Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Александровского района
от 9 апреля 2018 г. N 688
Административный регламент
муниципальной работы по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры "Александровский центр ремесел" муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной работы. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной работы.
1.2 Получателями (далее - Заявителями) муниципальной работы являются физические и юридические лица, действующие в соответствии с законом. Муниципальная работа может проводиться со всеми возрастными категориями населения.
1.3 Муниципальным учреждением культуры, предоставляющим муниципальную работу, является муниципальное бюджетное учреждение культуры муниципального образования город Александров "Александровский центр ремесел" Владимирской области (далее по тексту Учреждение).
Прием и консультирование граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с выполнением муниципальной работы, осуществляются в двух помещениях:
-по адресу 601650, Владимирская область, г. Александров, Красный переулок, дом 2; Телефон/факс (49244) 2-50-76;
-по адресу 601655, Владимирская область, г. Александров, улица Терешковой, дом, 6, корпус 1, телефон (49244) 6-37-70;
Адрес электронной почты Учреждения:mukacr@mail.ru
Сайт Учреждения: centr-remecel.ru
График работы:
Помещение по адресу Красный переулок, дом 2:
Режим работы с посетителями: понедельник, четверг с 8-00 до 17-15, пятница: с 8-00 до 16-00.
Ряд формирований работают до 18-00 по отдельному расписанию. Воскресенье, суббота
выходной день.
Помещение по адресу улица Терешковой, дом 6, корпус 1:
Режим работы с посетителями: понедельник, четверг с 8-00 до 17-15, пятница: с 8-00 до 16-00. Ряд формирований работают до 20-00 по отдельному расписанию. Воскресенье, суббота с 8-00 до 16-00.
В летний период (с 1 июня по 31 августа) воскресенье, суббота выходной день.
В день, предшествующий не рабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Александров. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет администрация Александровского района.
При выполнении муниципальной работы Учреждение осуществляет взаимодействие с
муниципальным казенным учреждением "Комитет по социальной политике Александровского района" и подконтрольно ему.
Адрес комитета: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной Молодежи, дом 4, помещение 7-18. Телефоны: 8(49244)2-01-39, 8(49244)2-84-57; электронный
адрес:komitetaleks@mail.ru
Сайт александровскийрайон.рф
Информацию о порядке предоставления муниципальной работы можно получить:
-непосредственно в Учреждении;
-по телефонам Учреждения;
-через запрос на электронную почту Учреждения;
- на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru; региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области rgu33.avo.ru
Информирование получателей муниципальной работы может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
Непосредственно в Учреждении информация о муниципальной работе размещается на
информационных стендах. Информационные стенды в обязательном порядке должны
содержать:
-сведения о номенклатуре, содержании и назначении работы;
-дату, место и время проведения работы (расписание работы клубного формирования);
-информацию о правилах и условиях оказания работ;
-перечень необходимых документов для зачисления в клубное формирование;
-указание на конкретное лицо, которое будет проводить работу;
- адрес, наименование, справочные телефоны, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить информацию о предоставлении муниципальной работы, график работы Учреждения, а также адреса и номера телефонов, электронной почты, графики работы Учредителя учреждения;
- основания отказа в предоставлении муниципальной работы.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителей за информацией лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонные звонки работник Учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и наименование Учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования работник Учреждения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда, и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для Заявителя время.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемой получателем работы.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной работы осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее по тексту - СМИ), радио, теле, видеопрограмм.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
-исчерпывающий перечень документов, необходимых для выполнения муниципальной работы, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
-круг заявителей;
-срок предоставления муниципальной работы;
- результаты предоставления муниципальной работы, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной работы;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной работы;
- информацию о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной работы;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной работы.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной работы на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке выполнения муниципальной работы осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о предоставлении муниципальной работы должна быть доступна для инвалидов.
Информация о процедуре предоставлении муниципальной работы предоставляется бесплатно.
Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет обращения, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса Заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.
II. Стандарт предоставления муниципальной работы
2.1 Наименование муниципальной работы: "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" на территории муниципального образования город Александров.
2.2 Муниципальная работа проводится муниципальным бюджетным учреждением культуры муниципального образования город Александров "Александровский центр ремесел" Владимирской области.
2.3 Результатом предоставления муниципальной работы является:
-участие Заявителей в деятельности клубных формирований Учреждения;
-отказ в зачислении в клубное формирование Учреждения.
2.4 Муниципальная работа проводится в течение календарного года, в соответствии с планом работы клубных формирований и планом Учреждения.
2.5 Правовые основания проведения муниципальной работы:
-Конституция Российской Федерации;
-Основы законодательства РФ о культуре: Закон N 3612-1 от 9 октября 1992 года; -Закон "О культуре" Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
-Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
-Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 г. N 4866-1
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 615 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам";
- Постановление администрации Александровского района от 16.08.2016 г N 1332 "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 г N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
-Постановление администрации Александровского района от 20.06.2017 г. N 1523 "Об утверждении плана мероприятий по приведению нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг, в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме муниципальных услуг";
-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
-Устав МО город Александров;
-Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Александровский центр ремесел".
2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для зачисления Заявителей в клубное формирование, включает:
- заявление физического лица на имя директора Учреждения о зачислении в клубное формирование (при зачислении детей - заявление родителей или законных представителей) (Приложение N 1);
- договор на выполнение муниципальной работы.
2.7 Основаниями для отказа в приеме документов являются:
-несоответствие заявления содержанию муниципальной работы;
-несоответствие представленных документов установленным требованиям;
-невозможность прочтения оформляемых документов.
2.8 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной работы является:
- укомплектованность клубного формирования;
- нахождение посетителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, в случае, если от его одежды исходит резкий неприятный запах; одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других посетителей;
- пронос на занятия алкогольных напитков, оружия, огнеопасных, взрывчатых, пахучих веществ, колющих и режущих предметов, крупногабаритных свертков и сумок, стеклянной посуды и иных предметов, мешающих нормальному проведению занятий и мероприятий;
2.9 Выполнение муниципальной работы может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления получателя муниципальной работы;
-предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления выполнения муниципальной работы;
-в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью граждан;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.10 Выполнение муниципальной работы осуществляется бесплатно.
2.11 Ожидание в очереди при подаче заявления о выполнении муниципальной работы (о зачислении в клубное формирование) возможно лишь в случае временного отсутствия специалиста, отвечающего за предоставление муниципальной работы, и не может быть более 10 минут.
2.12 Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о выполнении муниципальной работы составляет один день с момента его поступления в Учреждение.
2.13 Помещения для выполнения муниципальной работы находятся в зданиях, оборудованных отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием и графиком работы Учреждения.
Помещения, выделенные для выполнения муниципальной работы, должны:
-соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам;
-быть обеспечены коммунальными услугами;
-быть оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, пожарными указателями;
-иметь материально-техническое оснащение процесса организации досуга;
- места для проведения личного приема граждан должны быть оборудованы стульями, столами, быть обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, иметь информационные стенды;
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы стульями или скамьями;
- в местах исполнения муниципальной работы предусматривается оборудование доступных мест
общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14 В целях обеспечения условий доступности муниципальной работы для инвалидов на территории Учреждения должны быть обеспечены:
-беспрепятственный вход инвалидов в Учреждение и выход из него;
-возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
-дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации;
-допуск в Учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами Учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15 Показателями доступности муниципальной работы являются:
-удобное месторасположение Учреждения;
-гибкий и удобный режим работы, предусматривающий работу в вечернее время, выходные дни;
-полное информирование о муниципальной работе посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
-предоставление муниципальной работы для всех граждан независимо от образования, национального и социального происхождения, языка, пола, политических, религиозных и иных убеждений, места жительства, имущественного положения, профессии или других обстоятельств.
2.16 К показателям качества предоставления муниципальной работы относятся:
-наполняемость клубных формирований;
-соблюдение сроков выполнения муниципальной работы;
-соблюдение процедур, порядка (регламента) выполнения муниципальной работы;
-выполнение целевых показателей (индикаторов) дорожной карты;
-удовлетворенность населения качеством муниципальной работы;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, выполняющих муниципальную работу;
- результаты независимой оценки Учреждения с учетом информации, представленной оператором.
2.17 Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области досуговой деятельности, предоставляемых населению Учреждением, являются:
-наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
-условия размещения Учреждения;
-специальное техническое оснащение Учреждения;
-укомплектованность специалистами и их квалификация;
-наличие информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления услуг (работ) населению;
-наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью Учреждения.
2.18 Предоставление муниципальной работы в электронной форме (запись в клубные формирования с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта) не осуществляется.
2.19 Запрещается требовать предоставления документов или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с выполнением муниципальной работы.
2.20 Запрещается отказывать в выполнении муниципальной работы в случае, если запрос и документы, необходимые для выполнения муниципальной работы, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке выполнения муниципальной работы, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1 Предоставление муниципальной работы включает в себя следующие процедуры: - подача заявления Заявителем;
- собеседование с руководителем клубного формирования, которое Заявитель желает посещать;
- рассмотрение заявления Учреждением;
- зачисление в клубное формирование (заключение договора на выполнение муниципальной
работы).
3.2 Основанием для начала исполнения административных процедур является личное обращение Заявителя в Учреждение. Заявитель в письменной форме подает заявление об участии в занятиях клубного формирования. Прием заявлений в клубное формирование производит руководитель клубного формирования.
Формирование запроса (подача заявления) о выполнении муниципальной работы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
Прием и регистрация Учреждением иных документов, необходимых для выполнения муниципальной работы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.3 Собеседование с руководителем клубного формирования, которое заявитель желает посещать, проходит в Учреждении в часы работы этого клубного формирования. Руководитель клубного формирования знакомит Заявителя с правилами посещения и режимом работы клубного формирования.
3.4 Заявление (запрос) Заявителя рассматривается Учреждением в срок не более одного рабочего дня с момента подачи запроса.
3.5 Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.6 В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8. административного регламента, Заявитель зачисляется в клубное формирование, директором центра с ним заключается договор на выполнение муниципальной работы.
3.7 Срок выполнения муниципальной работы исчисляется с момента зачисления Заявителя в клубное формирование и определяется в соответствии с планом работы клубного формирования.
3.8 Результатом проведения административных процедур является участие Заявителя в занятиях в клубном формировании.
3.9 Результат выполнения муниципальной работы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
3.10 Блок схема предоставления муниципальной работы приводится в приложении к Административному регламенту (Приложение 2).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется директором Учреждения, ответственным за организацию работы по выполнению муниципальной работы.
4.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением муниципальной работы (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Директор Учреждения организует работу по выполнению муниципальной работы, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности Учреждения, несет персональную ответственность за соблюдением законодательства Российской Федерации.
4.4 Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента осуществляется директором Учреждения, должностными лицами муниципального казенного учреждения "Комитет по социальной политике Александровского района" и Учредителем.
4.5 Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной работы включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений (запросов) и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6 Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, условий исполнения административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную работу и должностных лиц
5.1 Заявители и получатели муниципальной работы имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной работы, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в выполнении муниципальной работы в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть изменение исполнителем муниципальной работы времени и места проведения работы без уведомления пользователя, несоответствие помещений для проведения работы нормативным требованиям, нарушение срока выполнения муниципальной работы и иные нарушения требований административного регламента.
5.3 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя или получателя муниципальной работы. Жалоба может быть адресована директору Учреждения, начальнику муниципального казенного учреждения "Комитет по социальной политике Александровского района", заместителю Главы Александровского района по социальным вопросам, директору департамента культуры Владимирской области.
С жалобой можно обратиться лично или направить письменное обращение.
5.4 Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
-фамилию, имя, отчество;
-почтовый адрес или электронную почту, по которому должен быть направлен ответ;
-изложение сути жалобы;
-личную подпись и дату.
5.5 Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более 30 дней со дня регистрации. Должностные
лица Учреждения, участвующие в рассмотрении жалобы обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.6 Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются: отсутствие сведений о Заявителе, адреса для направления ответа; наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7 Результатом рассмотрения жалобы является принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя. Заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8 Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, выполняющего муниципальную работу и органа, рассмотревшего жалобу;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.9 За допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от
рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от е (их) удовлетворения виновные
должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.10 Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной работы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12 Информирование потребителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется:
-посредством размещения информации на стендах в местах проведения муниципальной работы;
-посредством сообщения заявителю в устной и (или) письменной форме;
-посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.