Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Александровского района
от 1 августа 2018 г. N 1488
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
В последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. Сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
Интерес населения к разнообразному досугу, растущие потребности в социокультурных услугах, эстетические потребности населения удовлетворяются посредством учреждений культуры, которые являются организаторами проведения творческих мероприятий и предоставляют возможность населению в реализации их творческих и эстетических потребностей и интересов.
Александровский район богат культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры.
Уникальный культурный потенциал района, опыт развития культуры в условиях рыночных отношений обуславливают необходимость комплексной модернизации и целевой поддержки развития важнейших направлений сферы культуры. Анализ состояния данной сферы свидетельствует о возрастании культурных запросов населения, особенно молодежи, о недостаточной удовлетворенности объемом и уровнем культурно-досуговых услуг.
В этой связи необходимо обеспечить доступность культурных благ для всех категорий населения района, ликвидировать диспропорцию в развитии культуры путем реализации
конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям, поддерживать и стимулировать творческие инициативы, укреплять в масштабе субъекта роль района как культурно-исторического центра в сохранении российской культуры в ее национальных традиционных проявлениях.
Необходима государственная поддержка муниципальных учреждений культуры по следующим направлениям:
- обновление материально-технической базы сельских учреждений культуры, проведение капитального ремонта, приобретение специального оборудования, автотранспорта;
- создание многофункциональных культурно-досуговых центров;
- приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования) для культурно-досуговых учреждений, музеев и библиотек. Остаются нерешенными следующие проблемы:
- неудовлетворительное состояние организаций культуры;
- дефицит квалифицированных кадров;
- отсутствие системной организации государственно-частного партнерства и меценатства в области культуры.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы
Исходя из стратегии государственной культурной политики и стратегии социально-экономического развития Владимирской области реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами: обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, обеспечение инновационного развития отрасли культуры и вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий; укрепление материально-технической базы отрасли; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание), системы подготовки кадров и их социального обеспечения, сохранение единого культурного пространства как фактора национальной безопасности и территориальной целостности России; повышение социального статуса семьи как общественного института, обеспечивающего воспитание и передачу от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм; содействие формированию гармонично развитой личности, способной к активному участию в реализации государственной культурной политики; сохранение культурного наследия и создание условий для развития культуры; формирование новой модели культурной политики.
Целью Программы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного развития общества. Данная цель определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемой сфере. Достижение данных целей предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов власти в сфере культуры
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала граждан района. Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение первой задачи будет обеспечено посредством осуществления муниципальной программы "Развитие культуры Александровского района на 2018 - 2020 годы" включающей: оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры библиотеками, музеями, учреждениями культурно-досугового типа по поддержке кинематографии, современного изобразительного искусства, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, проведению социально-значимых мероприятий.
Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. Данную задачу выполняет основное мероприятие программы "Поддержка учреждений культуры". Для решения задачи планируется: выполнение государственных функций по выработке и реализации государственной политики в сфере культуры; реализация мер по развитию информатизации отрасли; поддержка приоритетных инновационных проектов; управление реализацией и изменениями Программы.
Решение указанных задач и достижение главных целей Программы позволит к 2020 году достигнуть следующих основных результатов: укрепление единого культурного пространства Александровского района; формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; создание условий для вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность, обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов; увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов; укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальнной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% от общего количества учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности; выравнивание условий доступности услуг для жителей района, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры; приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80-90%.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения приведены в приложении N 1.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной Программы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели и решение задач в сфере культуры и ориентированы на эффективное взаимодействие с гражданским обществом, органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями.
Основное мероприятие Программы "Организация и проведение культурно-доуговых и массовых мероприятий" включает ряд мероприятий для населения района различных по своим направлениям и формам проведения, требующих программного финансирования, а именно:
- Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова;
- Библионочь;
- Ночь в музее;
- Открытый районный конкурс исполнителей эстрадной песни "Южные звезды";
- Фестиваль народного творчества "Славянская ярмарка";
- Цветаевский фестиваль поэзии;
- День города "Александров родной!";
- Форум-выставка "50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста";
- Акция в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче;
- Конкурс песни на иностранном языке "Золотой микрофон";
- Новогодняя программа на Советской площади.
- поддержка учреждений культуры.
Основное мероприятие Программы "Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры" предполагает материально-техническое и финансовое обеспечение" муниципальных бюджетных учреждений культуры (ДК "Юбилейный", ККЗ "Южный", АЦР, ПКиО, АХИ, ЛХМЦ, ЦБС г. Александрова, МЦБС
Александровского района), МБУ "ГАМТД", МКУ "КСП Александровского района"; поддержку работников муниципальных учреждений культуры района в виде предоставления мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и субсидий из областного бюджета бюджету Александровского района на повышение оплаты труда работникам культуры; укрепление материально-технической базы учреждений культуры района, а именно: проведение ремонтных, противоаварийных работ, противопожарных мероприятий и приобретение оборудования в муниципальных учреждениях культуры.
Ежегодный план мероприятий программы формируется с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения, отдельные мероприятия программы могут быть заменены другими, в большей степени отвечающими задачам конкретного периода. При изменении объемов финансирования, по сравнению с предусмотренными программой, ответственный исполнитель в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
Текущий контроль реализации программы осуществляется путем мониторинга программы и анализа промежуточных результатов. Социально-экономическая эффективность проводится посредством сравнения текущих значений целевых показателей с установленными программой значениями.
В целях обеспечения текущего контроля за ходом реализации программы исполнители мероприятий представляют в муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике Александровского района" отчеты, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Выполнение программных мероприятий муниципальной программы позволит активизировать межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в культурно-досуговых мероприятиях.
Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении N 2.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 465 365 350 рублей, в том числе:
за счет средств районного бюджета -
2018 год - 45239000 рублей,
2019 год - 43954900 рублей,
2020 год - 44526200 рублей;
за счет средств бюджета г. Александрова -
2021 год - 100822688 рублей,
2022 год - 93575100 рублей,
2023 год - 93874400 рублей;
за счет средств областного бюджета -
2024 год - 5394500 рублей,
2025 год - 6185400 рублей,
2026 год - 6185400 рублей;
за счет внебюджетных источников финансирования -
2027 год - 9071458 рублей,
2028 год - 8268152 рублей,
2029 год - 8268152 рублей.
Объемы финансового обеспечения программы за счет бюджетных ассигнований районного бюджета утверждается решением Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в муниципальную программу в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы представлена в приложении N 3.
Раздел 5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
К 2020 году количество посещений организаций культуры должно вырасти на 0,2% по отношению к 2016 году, на 14,7% повысится уровень удовлетворенности граждан Александровского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы во Владимирской области составит 100%, на 22% снизится доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.
Реализация мероприятий Программы характеризуется следующими конечными результатами:
- укрепление единого культурного пространства Александровского района;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
- обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов;
- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры;
- увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% общего количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности;
- выравнивание условий доступности услуг для жителей Александровского района, а также качества оказанных услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
- приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80-90%;
- создание эффективной и ресурсно-обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии;
- обеспечение использования исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения.
Раздел 6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов местного самоуправления оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели в интересах эффективного решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки используются для корректировки плана реализации, подготовки предложений по внесению в установленном порядке изменений и дополнений непосредственно в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основе:
1. Уровня достижения плановых значений целевых показателей, представленных в таблице 1, исходя из фактически достигнутых значений к уровню плановых значений, который определяется по формуле:
, где
- уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы, %;
- количество целевых показателей муниципальной программы;
; ; ; - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения);
; ; ; - планируемое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения).
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы, которая определяется по формуле:
, где:
- уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
- фактический объем средств, направленный на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде (тыс. рублей);
- плановый объем средств, установленный муниципальной программой на отчетный период (тыс. рублей).
3. Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, которое определяется по формуле:
, где:
- оценка выполнения мероприятий (%);
- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
- количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где
- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
- уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы (%);
- уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
- оценка выполнения мероприятий (%).
Муниципальная программа считается при значении показателя эффективности (Эпр):
96% и выше - высокоэффективной;
от 80 до 96% - среднеэффективной;
ниже 80% - низкоэффективной.
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляются меры, направленные на сохранение и развитие культуры г. Александрова. Реализации данных мер могут помешать риски, сложившиеся под воздействием внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации муниципальной программы (неуправляемые):
2030 изменение федерального и регионального законодательства;
2031 природные и техногенные катастрофы. Внутренние риски муниципальной программы:
2032 отсутствие координации и слаженности действий между ответственными исполнителями и участниками мероприятий муниципальной программы;
2033 отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы;
2034 увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы;
4) дефицит высококвалифицированных кадров. Возможные механизмы минимизации рисков:
2035 консультирование ответственных исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2036 коллегиальные обсуждения и принятие решений;
2037 детальное планирование работы исполнителей;
2038 рассмотрение вопроса о возможном финансировании программных мероприятий в соответствии с заявленной потребностью в финансовых ресурсах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы" и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||||
Базовый год (отчетный) 2016 год |
2017 год (текущий) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Увеличение посещений организаций культуры (по сравнению с предыдущим годом, %) |
% |
100 |
100,1 |
100,1 |
100,2 |
100,2 |
2 |
Уровень удовлетворенности граждан Александровского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (процент от числа опрошенных) |
% |
80,3 |
91 |
92 |
94 |
95 |
3 |
Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы во Владимирской области |
% |
76 |
90 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
55,5 |
55,5 |
50 |
48 |
45 |
5 |
Доля фильмов российского производства в общем объеме проката в муниципальных кинозалах |
% |
96 |
50 |
50 |
50 |
50 |
6 |
Объем средств на культуру из внебюджетных источников в муниципальных учреждениях |
руб. |
13717349,94 |
13530393,66 |
9071458 |
8268152 |
8268152 |
7 |
Обеспеченность учреждениями культуры (соответствие их социальным нормативам и нормам) |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Связь мероприятия с показателями программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1 |
Организация и проведение культурно-доуговых и массовых мероприятий: |
КСП |
2018-2020 |
Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала различных категорий граждан Александровского района |
Целевые показатели N 1, N 5 (приложение N 1) |
||
1.1 |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
||||||
1.2 |
Библионочь |
||||||
1.3 |
Ночь в музее |
||||||
1.4 |
Открытый районный конкурс исполнителей эстрадной песни "Южные звезды" |
||||||
1.5 |
Фестиваль народного творчества "Славянская ярмарка" |
||||||
1.6 |
Цветаевский фестиваль поэзии |
||||||
1.7 |
День города "Александров родной!" |
||||||
1.8 |
Форум-выставка "50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста" |
||||||
1.9 |
Акция в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче |
||||||
1.10 |
Конкурс песни на иностранном языке "Золотой микрофон" |
||||||
1.11 |
Новогодняя программа на Советской площади |
||||||
2 |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
|
|
|
|
||
2.1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение: |
КСП |
2018-2020 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в |
Целевой показатель N 2, N 4, N 6, N 7 (приложе-ние N 1) |
||
|
|
||||||
2.1.1 |
МБУК ДК "Юбилейный" |
|
|
сфере культуры |
|
||
2.1.2 |
МБУК ККЗ "Южный" |
||||||
2.1.3 |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
||||||
2.1.4 |
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
||||||
2.1.5 |
МБУК "Александровский художественный музей" |
||||||
2.1.6 |
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
||||||
2.1.7 |
МБУК "ЦБС города Александрова" |
||||||
2.1.8 |
МБУК "МЦБС Александровского района" |
||||||
2.1.9 |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
||||||
2.1.1 0 |
МКУ "КСП Александровского района" |
||||||
2.2 |
Поддержка работников муниципальных учреждений сферы культуры |
|
|
|
|
||
2.2.1 |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
КСП, УО |
2018-2020 |
Увеличение уровня социального обеспечения работников культуры |
Целевой показатель N 3 (приложе- ние N 1) |
||
2.2.2 |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики |
КСП, УО |
2018 |
||||
2.3 |
Резерв расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных бюджетных учреждений сферы культуры |
КСП |
2018-2020 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 2 (приложе- ние N 1) |
||
2.4 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
УО |
2018-2020 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы"
N |
Статус и наименование программы и основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого 2018 - 2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
|
Муниципальная программа "Развитие культуры Александровского района на 2018 - 2020 годы" |
Всего |
16052764 6 |
15198355 2 |
15285415 2 |
4653653 50 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
5394500 |
6185400 |
6185400 |
1776530 0 |
||
Районный бюджет |
45239000 |
43954900 |
44526200 |
1337201 00 |
||
Бюджет г. Александрова |
10082268 8 |
93575100 |
93874400 |
1893037 88 |
||
Внебюджетный источник |
9071458 |
8268152 |
8268152 |
2560776 2 |
||
1 |
Организация и проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий: |
Всего |
503800 |
503800 |
503800 |
1511400 |
Бюджет г. Александрова |
503800 |
503800 |
503800 |
1511400 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.1 |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
Бюджет г. Александрова |
0 |
33800 |
33800 |
67600 |
Внебюджетный источник | ||||||
1.2 |
Библионочь |
Бюджет г. Александрова |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.3 |
Ночь в музее |
Бюджет г. Александрова |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.4 |
Открытый районный конкурс исполнителей эстрадной песни "Южные звезды" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.5 |
Фестиваль народного творчества "Славянская ярмарка" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.6 |
Цветаевский фестиваль поэзии |
Бюджет г. Александрова |
69686,39 |
35000 |
35000 |
139686,3 9 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.7 |
День города "Александров родной!" |
Бюджет г. Александрова |
409113, 61 |
410000 |
410000 |
1229113, 61 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.8 |
Форум-выставка "50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.9 |
Акция в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.10 |
Конкурс песни на иностранном языке "Золотой микрофон" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.11 |
Новогодняя программа на Советской площади |
Бюджет г. Александрова |
5000 |
5000 |
5000 |
15000 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
2 |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
Всего |
16002384 6 |
15147975 2 |
15235035 2 |
4638539 50 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
5394500 |
6185400 |
6185400 |
1776530 0 |
||
Районный бюджет |
45239000 |
43954900 |
44526200 |
1337201 00 |
||
Бюджет г. Александрова |
10031888 8 |
93071300 |
93370600 |
2867607 88 |
||
Внебюджетный источник |
9071458 |
8268152 |
8268152 |
2560776 2 |
||
2.1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение: |
Всего |
96651646 |
80864552 |
81663852 |
2591800 50 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
13190600 |
12208900 |
12708900 |
3810840 0 |
||
Бюджет г. Александрова |
74389588 |
60387500 |
60686800 |
1954638 88 |
||
Внебюджетный источник |
9071458 |
8268152 |
8268152 |
2560776 2 |
||
2.1.1 |
МБУК ДК "Юбилейный" |
Всего |
18793492 |
15122592 |
15234292 |
4915037 6 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
15983700 |
12312800 |
12424500 |
4067600 0 |
||
Внебюджетный источник |
2809792 |
2809792 |
2809792 |
8429376 |
||
2.1.2 |
МБУК ККЗ "Южный" |
Всего |
12368297 |
7626050 |
7670950 |
2766529 7 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
10799900 |
6586000 |
6630900 |
2401680 0 |
||
Внебюджетный источник |
1568397 |
1040050 |
1040050 |
3648497 |
||
2.1.3 |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
Всего |
2921850 |
2471350 |
2476550 |
7869750 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
2566100 |
2115600 |
2120800 |
6802500 |
||
Внебюджетный источник |
355750 |
355750 |
355750 |
1067250 |
||
2.1.4 |
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
Всего |
2586000 |
2128400 |
2135600 |
6850000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
2386000 |
1928400 |
1935600 |
6250000 |
||
Внебюджетный источник |
200000 |
200000 |
200000 |
600000 |
||
2.1.5 |
МБУК "Александровский художественный музей" |
Всего |
11631968 |
10085300 |
10131100 |
3184836 8 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
8826968 |
7280300 |
7326100 |
2343336 8 |
||
Внебюджетный источник |
2805000 |
2805000 |
2805000 |
8415000 |
||
2.1.6 |
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
Всего |
5090380 |
4476060 |
4503460 |
1406990 0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
4562820 |
3948500 |
3975900 |
1248722 0 |
||
Внебюджетный источник |
527560 |
527560 |
527560 |
1582680 |
||
2.1.7 |
МБУК "ЦБС города Александрова" |
Всего |
11528059 |
10923800 |
10976100 |
3342795 9 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
11373100 |
10773800 |
10826100 |
3297300 0 |
||
Внебюджетный источник |
154959 |
150000 |
150000 |
454959 |
||
2.1.8 |
МБУК "МЦБС Александровского района" |
Всего |
6350400 |
6050500 |
6550500 |
1895140 0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
6350400 |
6050500 |
6550500 |
1895140 0 |
||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.9 |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
Всего |
7800600 |
6684900 |
6688000 |
2117350 0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
7150600 |
6304900 |
6308000 |
1976350 0 |
||
Внебюджетный источник |
650000 |
380000 |
380000 |
1410000 |
||
2.1.1 0 |
МКУ "КСП Александровского района" |
Всего |
17580600 |
15295600 |
15297300 |
4817350 0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
6840200 |
6158400 |
6158400 |
1915700 0 |
||
Бюджет г. Александрова |
10740400 |
9137200 |
9138900 |
2901650 0 |
||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2 |
Поддержка работников |
Всего |
28302700 |
29490200 |
29490200 |
8728310 0 |
|
муниципальных учреждений сферы культуры |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
5394500 |
6185400 |
6185400 |
1776530 0 |
||
Районный бюджет |
279900 |
321400 |
321400 |
922700 |
||
Бюджет г. Александрова |
22628300 |
22983400 |
22983400 |
6859510 0 |
||
2.2.1 |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
Всего |
79600 |
80200 |
80200 |
240000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
79600 |
80200 |
80200 |
240000 |
||
2.2.2 |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Всего |
28223100 |
29410000 |
29410000 |
8704310 0 |
Областной бюджет |
5314900 |
6105200 |
6105200 |
1752530 0 |
||
Районный бюджет |
279900 |
321400 |
321400 |
922700 |
||
Бюджет г. Александрова |
22628300 |
22983400 |
22983400 |
6859510 0 |
||
|
|
|
|
|
||
2.3 |
Резерв расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных бюджетных учреждений сферы культуры |
Всего |
3301000 |
9700400 |
9700400 |
2270180 0 |
Бюджет г. Александрова |
3301000 |
9700400 |
9700400 |
2270180 0 |
||
2.4 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
Всего |
31768500 |
31424600 |
31495900 |
9468900 0 |
Районный бюджет |
31768500 |
31424600 |
31495900 |
9468900 0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 1 августа 2018 г. N 1488 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.