Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
Меленковского района
от 29 декабря 2017 г. N 3083
Паспорт
муниципальной программы "Укрепление единства Российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Меленковского района Владимирской области, на 2017-2020 годы"
Наименование муниципальной программы Меленковского района |
Муниципальная программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Меленковского района Владимирской области, на 2017 - 2020 год" |
Ответственный исполнитель программы |
администрация муниципального образования Меленковский район |
Участники программы |
- ОМВД России по Меленковскому району(по согласованию); - Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Меленковскому району Владимирской области (по согласованию); - администрации муниципальных образований Меленковского района (по согласованию); - управление образования администрации муниципального образования Меленковский район; - образовательные организации, учреждения дополнительного образования; - комитет по культуре администрации муниципального образования Меленковский район; - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр г. Меленки"; - муниципальное бюджетное учреждение культуры Меленковского района "Координационно-методический центр культуры и народного творчества"; - МБУК "Централизованная библиотечная система Меленковского района"; - комитет по проблемам семьи и молодёжи администрации района; - комитет по физической культуре и спорту администрации района; - отдел по связям с общественностью и СМИ администрации района; - редакция газеты "Коммунар" (по согласованию); - религиозные организации Меленковского района (по согласованию); - общественные организации Меленковского района (по согласованию) |
Цель программы |
- укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Меленковского района |
Задачи программы |
- содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений; - содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих на территории Меленковского района Владимирской области. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- количество мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений; - численность участников мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений; - количество мероприятий, направленных на этнокультурное развитие населения Меленковского района и поддержку языкового многообразия; - численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие населения Меленковского района и поддержку языкового многообразия; - количество проектов, направленных на укрепление гражданского единства, гармонизацию этноконфессиональных отношений, этнокультурное развитие, участвующих в районном конкурсе проектов |
Этапы и сроки реализации программы |
2017 - 2020 г.г. Программа реализуется в один этап. |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Программа финансируется за счёт средств местного бюджета. Общий объём необходимых финансовых средств составляет 862,9 тыс. рублей: 2017 год - 196,9 тыс. руб. 2018 год - 222,0 тыс. руб. 2019 год - 222,0 тыс. руб. 2020 год - 222,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: - вовлечь все муниципальные образования района в реализацию национальной политики; - увеличить количество мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений до 155; - увеличить численность участников мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений до 6915 человек; - увеличить количество мероприятий, направленных на этнокультурное развитие населения Меленковского района и поддержку языкового многообразия, до 39; - увеличить численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие населения Меленковского района и поддержку языкового многообразия, до 3910 человек; - увеличить количество проектов, направленных на укрепление гражданского единства, гармонизацию этноконфессиональных отношений, этнокультурное развитие, участвующих в районном конкурсе проектов, до 7. Кроме того, реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению социального эффекта, который не может быть измерен в количественном выражении, но так же актуален и социально значим, а именно: выполнение мероприятий Подпрограммы позволит создать условия для переориентирования сознания граждан на толерантность, изменение ценностных ориентаций и норм поведения людей, создать механизмы для профилактики межнациональных и межрелигиозных конфликтов и улучшения этнокультурного и социального самочувствия коренного народа. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере
В 90-е годы XX века органами государственной власти Российской Федерации проделана значительная работа в сфере законодательного обеспечения государственной национальной политики. Однако в этот период имели место тенденции к росту ксенофобии, этнической и религиозной нетерпимости.
На фоне глубоких общественных трансформаций по формированию свободного и открытого общества, а также рыночной экономики в постсоветской России проявились кризис гражданской идентичности, межэтническая нетерпимость, сепаратизм и терроризм, в результате которых возникла опасность дезинтеграции общества.
На развитие межнациональных (межэтнических) отношений влияют следующие негативные факторы:
- размывание традиционных нравственных ценностей;
- недостаточность мер по формированию российской гражданской идентичности и гражданского единства, воспитанию культуры межнационального общения, изучению истории и традиций российских народов;
- недостаточный уровень межведомственной и межуровневой координации в сфере реализации государственной национальной политики, включая профилактику экстремизма и раннее предупреждение межнациональных конфликтов.
Ключевыми проблемами в сфере состояния межэтнических отношений в современном обществе являются:
- слабое общероссийское гражданское самосознание (общероссийская гражданская идентичность);
- недостаточная координация на муниципальном уровне использования ресурсов в целях достижения гармонизации межнациональных отношений, укрепления гражданского единства многонационального народа, проживающего на территории Меленковского района.
На фоне современных вызовов и угроз, имеющих как внешнее, так и внутрироссийское измерение, актуальной становится цель укрепления гражданского и духовного единства российской нации.
Сфера укрепления единства российской нации, гармонизации межэтнических отношений, этнокультурного развития и взаимодействия с общественными объединениями, созданными с целью сохранения и развития этнических традиций и языков разных народов, нуждается в применении программно-целевого метода в связи со сложностью и многообразием решаемых задач.
Российская Федерация является одним из крупнейших государств мира с полиэтническим составом населения, обладая при этом этнической (русской) и религиозной (православной) доминантами. В России проживают представители 193 народов (по данным Всероссийской переписи населения 2010 года), обладающих отличительными особенностями материальной и духовной культуры.
По данным Всероссийской переписи населения 2010 года в Меленковском районе более 9 национальностей, каждая из которых обладает своими особенностями материальной и духовной культуры: русские, украинцы, узбеки, татары, армяне, белорусы, а также представители других национальностей.
В Меленковском районе действуют 13 религиозных организаций, представляющих 3 конфессии. Доминирующее положение занимает Русская Православная Церковь, которой принадлежит 85% религиозных организаций. Меленковское хуторское казачье общество зарегистрировано 12 апреля 2013 г.
В 2015 году составлено 11 записей актов гражданского состояния о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства в отношении иностранных граждан. Чаще отдел ЗАГС регистрирует записи актов гражданского состояния с участием граждан Ближнего Зарубежья: Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. В 2016 году зафиксировано 10 актов гражданского состояния.
В 2016 году в общеобразовательных школах Меленковского района обучается 34 ребенка различных национальностей: молдоване - 5 чел., узбеки - 5 чел., украинцы - 15 чел., таджики - 4 чел., азербайджанцы - 4 чел., казахи-1. Работа с учащимися-инофонами строится на основании индивидуализации и дифференциации учебной работы с учетом типичных затруднений у детей; организации дополнительных индивидуальных или групповых занятий.
В районе функционирует творческая группа учителей начальных классов, реализующих комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ).
В 2016 году 22 педагога принимали участие в реализации комплексного учебного курса "ОРКСЭ". Все педагоги прошли повышение квалификации по данному курсу. Из 316 обучающихся 4-х классов 152 обучающихся для изучения выбрали модуль "Основы светской этики", 162 - модуль "Основы православной культуры", 2 - модуль "Основы мировых религиозных культур".
В рамках проведения ежегодного Единого дня толерантности в общеобразовательных школах и учебных заведениях проводятся заседания дискуссионных, нравственно-правовых и военно-патриотических клубов, тренинговые занятия, диагностика уровня сформированности толерантности, по результатам которой даются рекомендации родителям, педагогам.
На территории Меленковского района работает муниципальная правовая школа по профилактике экстремизма среди молодежи, созданная постановлением главы района N 969 от 28.06.2013 г. Задачами Школы являются:
- правовое просвещение молодежи в сфере законодательства о противодействии экстремизму;
- формирование у молодежи района антиэкстремистского и антитеррористического сознания;
- воспитание у молодежи правильного понимания необходимости проведения антиэкстремистской и антитеррористической государственной политики.
В состав муниципальной правовой школы по профилактике экстремизма среди молодежи входит 8 человек. Кроме того, с 2011 года комитет по проблемам семьи и молодежи сотрудничает с областной правовой школой по профилактике экстремизма среди молодежи (рук. А.И. Быба), проводятся выездные занятия на территории Меленковского района. Консультанты Школы проводят занятия с подростками и молодежью в образовательных учреждениях, Детском доме, загородном лагере. Со взрослой аудиторией правовая школа проводит занятия в рамках родительских собраний, а также со специалистами, работающими с молодежью (заместителями директоров школ по воспитательной работе, заведующими учреждениями культуры, библиотекарями). В 2016 году проведено 19 профилактических занятий с общим охватом 838 человек.
Ежегодно в районном краеведческом музее проходит духовно-просветительная конференция "Тихомировские чтения", на которой присутствуют священнослужители храмов района, родственники священномученика Иоанна Тихомирова и слушатели. Духовно-православная просветительская работа проводится в рамках работы клуба "Возрождение".
Ежегодно проходят районный фестиваль творчества педагогов и обучающихся "Пасхальный подарок", в финале которого проходит встреча с представителями духовенства православной конфессии для бесед на тему "Толерантное поведение и духовно - нравственное воспитание молодежи", районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных школ на тему "Духовно-нравственное воспитание в рамках образовательного пространства" на базе одной из школ района.
В целом в Меленковском районе отношение к национальным меньшинствам толерантное.
На состояние этноконфессиональных отношений в Меленковском районе оказывают влияние такие факторы, как социально-экономические, духовно-нравственные, политические, организационно-управленческие, правовые.
II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель и задачи Программы обусловлены приоритетами, которые определены Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 (в части вопросов, касающихся обеспечения гражданского мира и национального согласия, формирования гармоничных межнациональных отношений), Концепцией государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 02.07.2008 N Пр-1355, федеральной целевой программой "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 718, федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы государственной национальной политики, социальной политики, этнокультурного развития народов России, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10 и Государственной программой Владимирской области "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов во Владимирской области (2015 - 2020 годы)", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 30.12.2014 N 1363.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", в соответствии с распоряжением Владимирской области от 20.04.2016 N 209-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года во Владимирской области" в Меленковском районе постановлением главы администрации Меленковского района от 15.10.2016 г. N 1179 утвержден План мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики РФ на период до 2025 года. Постановлением администрации Меленковского района от 16.05.2016 г. N 505 создан Совет по межнациональным и межконфессиональным вопросам при главе администрации Меленковского района.
Целью Программы являются:
- укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих в Меленковском районе.
Достижение указанных целей будет осуществляться в ходе реализации основных задач Программы:
- содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
- содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих на территории Меленковского района Владимирской области.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значения приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2017 - 2020 годов. Программа реализуется в один этап.
III. Обобщённая характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Состав основных мероприятий Программы определен, исходя из необходимости достижения ее целей и задач, и сгруппирован по направлениям. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении N 2 Программы. Программа и включенные в нее мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих в Меленковском районе.
В рамках основного мероприятия "Мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений" решается задача создания условий для утверждения в сознании населения Меленковского района российской гражданской идентичности;
В рамках основного мероприятия "Содействие этнокультурному многообразию народов России, проживающих на территории Меленковского района" решается задача содействия этнокультурному многообразию народов, проживающих на его территории, посредством выполнения мероприятий и инициатив, направленных на этнокультурное развитие.
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Меленковского района, утвержденного на соответствующий год по соответствующим статьям бюджетной классификации. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы на 2017 - 2020 годы, составляет 862,9 тыс. руб., в том числе:
- 2017 г. - 196,9 тыс. руб.;
- 2018 г. - 222,0 тыс. руб.;
- 2019 г. - 222,0 тыс. руб.;
- 2020 г. - 222,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Расходы по получателям средств и срокам приведены в следующей таблице:
Распределение
финансовых средств местного бюджета по главным распорядителям бюджетной сферы
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
Наименование |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего по отраслям |
Управление образования администрации Меленковского района |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
240,0 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Меленковского района "Координационно-методический центр культуры и народного творчества" |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
248,0 |
Администрация Меленковского района (Комитет по проблемам семьи и молодёжи) |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
280,0 |
Администрация Меленковского района (МАУ МФОК "Черёмушки") |
14,9 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
104,9 |
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию программных мероприятий представлены в следующей таблице:
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной Программы
(тыс. руб.) | |||||||
Статус |
Наименование Программы, основные мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации, годы |
Итого 2017 - 2020 годы |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Муниципальная программа |
Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Меленковского района Владимирской области, на 2017 - 2020 годы |
всего |
196,9 |
222,0 |
222,0 |
222,0 |
862,9 |
местный бюджет |
196,9 |
222,0 |
222,0 |
222,0 |
862,9 |
||
Основное мероприятие 1. |
Мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений" |
всего |
176,9 |
192,0 |
192,0 |
192,0 |
752,9 |
местный бюджет |
176,9 |
192,0 |
192,0 |
192,0 |
752,9 |
||
Основное мероприятие 2. |
Содействие этнокультурному многообразию народов России, проживающих на территории Меленковского района" |
всего |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
110,0 |
местный бюджет |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
110,0 |
V. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Особенностью этноконфессиональной сферы является то, что она связана с устойчивыми национальными и религиозными традициями, поэтому основные результаты деятельности в данной сфере выражаются, как правило, в отложенном по времени социальном эффекте, в частности, в росте толерантности, изменении ценностных ориентаций и норм поведения людей.
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
в укреплении единства российской нации и развитии единого этнокультурного пространства России как важного фактора устойчивого развития России и ее территориальной целостности;
в прогнозировании межнациональных и межрелигиозных конфликтов, конфликтных ситуаций;
в снижении прямого и косвенного экономического ущерба от межнациональной и межконфессиональной напряженности и конфликтов;
в улучшении этнокультурного и социального самочувствия коренного народа;
Реализация Программы приведет к достижению следующих конечных результатов к концу 2020 года:
- вовлечение всех муниципальных образований района в реализацию национальной политики;
- увеличение количества мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, до 155;
- увеличение численности участников мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, до 6915 человек;
- увеличение количества мероприятий, направленных на этнокультурное развитие населения Меленковского района и поддержку языкового многообразия, до 39;
- увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие населения Меленковского района и поддержку языкового многообразия, до 3910 человек;
- увеличение количества проектов, направленных на укрепление гражданского единства, гармонизацию этноконфессиональных отношений, этнокультурное развитие, участвующих в районном конкурсе проектов, до 7.
Кроме того, реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению социального эффекта, который не может быть измерен в количественном выражении, но так же актуален и социально значим, а именно: выполнение мероприятий Программы позволит создать условия для переориентирования сознания граждан на толерантность, изменение ценностных ориентаций и норм поведения людей, создать механизмы для профилактики межнациональных и межрелигиозных конфликтов и улучшения этнокультурного и социального самочувствия коренного народа.
VI. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения определенных целевых индикаторов и показателей и уровня освоения средств ресурсного обеспечения Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе годовых отчетов и включает в себя два этапа.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в Приложении 1 к муниципальной Программе.
Степень достижения плановых значений для показателей (индикаторов) определяется по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы в отчетном году,
- запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы.
2. Оценка уровня освоения средств местного бюджета по формуле:
,
где:
- уровень освоения средств Программы в отчетном году,
- объем средств, фактически освоенных на реализацию Программы в отчетном году,
- объем бюджетных (внебюджетных) назначений по Программе на отчетный год.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95% и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
- освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80% и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
- освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
VII. Анализ рисков реализации и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Правовые риски (изменение федерального и регионального законодательства) могут привести к существенному изменению условий реализации мероприятий Программы.
Финансовые риски (возникновение бюджетного дефицита и недостаточный вследствие этого уровень бюджетного финансирования, сокращение бюджетных расходов на сферу межнациональных отношений) могут повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение Программы.
Административные риски (неэффективное управление реализацией Программы, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных структур и ведомств) могут повлечь за собой потерю управляемости сферы межнациональных отношений, невыполнение целей и задач Программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование исполнителей;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) финансирование мероприятий Программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере межнациональных отношений, что снижает эффективность работы учреждений по данному направлению и качество предоставляемых ими услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных специалистов и переподготовки кадров (повышение квалификации) имеющихся специалистов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2016 год (базовый) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в Меленковском районе Владимирской области на 2017 - 2020 годы" | ||||||
1. Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений Цель: укрепление единства российской нации на территории Меленковского района Задача: создание условий для утверждения в сознании населения российской гражданской идентичности | ||||||
количество мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
шт |
115 |
125 |
135 |
145 |
155 |
численность участников мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
чел |
6515 |
6615 |
6715 |
6815 |
6915 |
количество проектов, направленных на укрепление гражданского единства, гармонизацию этноконфессиональных отношений, этнокультурное развитие, участвующих в районном конкурсе проектов |
шт |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2. Содействие этнокультурному многообразию народов России, проживающих на территории Меленковского района Цель: этнокультурное развитие народов, проживающих в Меленковском районе Задача: содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих в Меленковском районе | ||||||
- количество мероприятий, направленных на этнокультурное развитие населения Меленковского района и поддержку языкового многообразия |
шт |
27 |
30 |
33 |
36 |
39 |
- численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие населения Меленковского района и поддержку языкового многообразия |
чел |
3710 |
3760 |
3810 |
3860 |
3910 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
План
реализации муниципальной программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в Меленковском районе на 2017 - 2020 годы"
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в Меленковском районе на 2017 - 2020 годы" |
Всего |
196,7 |
222,0 |
222,0 |
222,0 |
|
Местный бюджет |
196,7 |
222,0 |
222,0 |
222,0 |
||
Основное мероприятие 1. Мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
Местный бюджет |
176,9 |
192,0 |
192,0 |
192,0 |
|
Организация и проведение праздников, конкурсов и выставок, направленных на формирование общероссийского гражданского самосознания | ||||||
Мероприятие 1.1. Проведение мероприятий, посвященных Дню народного единства. День призывника (осенний призыв) |
УО КПСМ КК КДЦ КМЦ КНТ РВК ОО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.2. Проведение акции "Мы-граждане России" по торжественному вручению паспортов граждан РФ 14-летним подросткам |
КПСМ |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.3. Краеведческие чтения "Золотая мельница" |
КК КМЦ КНТ |
Местный бюджет |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Мероприятие 1.4. Единый день толерантности "Толерантность - дорога к миру" |
УО КК |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.5. Конкурс проектов, направленных на укрепление гражданского единства, гармонизацию этноконфессиональных отношений, этнокультурное развитие |
УО КК КПСМ ОО |
Местный бюджет |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Мероприятие 1.6. Муниципальный этап областного конкурса "Молодые лидеры Владимирского края" |
КПСМ |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.7. Декада мероприятий, посвящённых Дню семьи, любви и верности |
КПСМ КК УО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.8. Районный фестиваль художественной самодеятельности и народного творчества "Все цвета радуги" |
КК КДЦ КМЦ КНТ |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.9. Молодёжный фестиваль культур народов мира с участием студентов РУДН г. Москва |
КПСМ КК КДЦ |
Местный бюджет |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Содействие социально-культурной адаптации мигрантов | ||||||
Мероприятие 1.10. Содействие адаптации детей-мигрантов в образовательных организациях |
УО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Профилактика этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости | ||||||
Мероприятие 1.11. Проведение занятий муниципальной правовой школы по профилактике экстремизма среди молодёжи и выездных занятий областной правовой школы |
КПСМ |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.12. Проведение круглых столов с лидерами детского движения, родительских лекториев, научно-практических конференций, совещаний с заместителями директоров, с классными руководителями по вопросам противодействия проявлениям ксенофобии и укрепления межнационального и межэтнического согласия в обществе |
УО КК ОМВД РО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.13.Проведение мероприятий "Игры народов мира" в рамках организации летнего отдыха детей в ЗОЛ "Солнечная поляна" |
КФКС ЦВР |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.14.Спартакиада среди лагерей с дневным пребыванием под девизом: "Спорт без границ" |
КФКС УО |
Местный бюджет |
14,9 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на содействие межконфессиональному взаимодействию | ||||||
Мероприятие 1.15. Заседания духовно-православного клуба "Возрождение" |
КК КМЦ КНТ РО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.16. Духовно-просветительская конференция "Тихомировские чтения" |
КК КМЦ КНТ РО |
Местный бюджет |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Мероприятие 1.17. Оказание содействия в решении вопросов воскресным православным школам, действующим на территории района |
Админ-ия Мелен-ого района РО УО ОУ |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.18. Реализация учебных курсов "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы православной культуры" |
УО ОУ РО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Реализация информационной кампании | ||||||
Мероприятие 1.19. Публикация на официальном сайте администрации района и в районной газете "Коммунар" материалов по вопросам межэтнического взаимодействия, о действиях ОМСУ, направленных на реализацию государственной национальной политики |
ОСО и СМИ редакция газеты "Коммунар" |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.20. Размещение информации о проводимых мероприятиях в сети интернет |
УО, КК КПСМ, КФКС |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.21. Подготовка буклетов, брошюр, краеведческих материалов |
КК КМЦ КНТ ЦБС |
Местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Функционирование системы мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций | ||||||
Мероприятие 1.22. Мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций |
ОСО и СМИ ОМСУ |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 2 "Содействие этнокультурному многообразию народов России, проживающих на территории Меленковского района" |
Местный бюджет |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
Проведение традиционных праздников, фестивалей, конкурсов | ||||||
Мероприятие 2.1. Проведение народного гуляния "Рождественская ярмарка" |
КК КФСК |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 2.2. Проведение народного гуляния "Масленица" |
КК КФСК ЦВР |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 2.3. Проведение выставки декоративно - прикладного искусства "Как прекрасен этот мир!" |
КК УО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 2.4. Проведение фестиваля детских общественных объединений "Я и Мир" |
УО ЦВР |
Местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Развитие народного творчества, национальных искусств, ремесел | ||||||
Мероприятие 2.5. Проведение фестиваля детского творчества "Пасхальный подарок" |
УО ЦВР РО |
Местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Мероприятие 2.6. Проведение районного фестиваля детского творчества и творчества педагогов доп. образования "Традиции празднования Нового года и Рождества" |
УО ЦВР |
Местный бюджет |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Сохранение и развитие языкового многообразия | ||||||
Мероприятие 2.7. Мероприятия, посвященные Дню славянской письменности и культуры |
УО КК РО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 2.8. Мероприятия, посвящённые международному Дню родного языка |
УО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 2.9. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
УО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Содействие развитию российского казачества, его участию в укреплении единства российской нации | ||||||
Мероприятие 2.10. Формирование добровольной казачьей дружины в рамках проведения районных мероприятий |
админ-ия района, Мелен-ое хуторское казачье общество, ОМВД |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Содействие межкультурному взаимодействию | ||||||
Мероприятие 2.11. Деятельность районного Общества "Знание" России |
админ-ия района, КК УО |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Для сокращения текста вводятся следующие условные наименования:
ОМСУ |
- администрации муниципальных образований Меленковского района |
УО |
- управление образования администрации Меленковского района |
ОУ |
- образовательные учреждения |
ЦВР |
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы" Меленковского района |
КК |
- комитет по культуре администрации Меленковского района |
КДЦ |
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр г. Меленки" |
КМЦ КНТ |
- муниципальное бюджетное учреждение культуры Меленковского района "Координационно-методический центр культуры и народного творчества" |
КПСМ |
КДМ - комитет по проблемам семьи и молодежи администрации Меленковского района |
КФКС |
КФ - комитет по физической культуре и спорту администрации Меленковского района |
ЦБС |
- МБУК "Централизованная библиотечная система Меленковского района" |
ОСО и СМИ |
- отдел по связям с общественностью и СМИ администрации Меленковского района |
Редакция газеты "Коммунар" |
- редакция газеты "Коммунар" (по согласованию) |
РО |
- религиозные организации Меленковского района (по согласованию) |
ОО |
- общественные организации Меленковского района (по согласованию) |
ОМВД |
- ОМВД России по Меленковскому району(по согласованию) |
ОМ ОМВД |
- отделение по вопросам миграции ОМВД России по Меленковскому району Владимирской области (по согласованию |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Меленковского района Владимирской области от 29 декабря 2017 г. N 3083 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.