Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 13 августа 2018 г. N 1398
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "По информационному, консультационному сопровождению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Судогодского района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "По информационному, консультационному сопровождению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Судогодского района"(далее - Административный регламент) определяет виды и условия получения субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационных услуг и организационной помощи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются субъекты малого или среднего предпринимательства, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме (или их представители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в управлении экономики и развития сельского хозяйства администрации муниципального образования "Судогодский район"(далее - Управление) расположенном по адресу: город Судогда, ул. Коммунистическая, д 1, график (режим) работы управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00;
- в МБУ "Бизнес-инкубатор"администрации муниципального образования "Судогодский район"(далее - Учреждение);
- с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (49235)2-37-48;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Управление по адресу: 601351 г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1, факс 8(49235)2-37-48;
- посредством подготовки ответов по электронной почте при обращении заявителя в адрес Управления через сайт администрации муниципального образования "Судогодский район"(далее администрации района): http://admsud.avo.ru либо на адрес электронной почты администрации района: udogr@rambler.ru izinksud@yandex.ru.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Управления подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования субъекта малого или среднего предпринимательства.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении экономики.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через сайт администрации района, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации, копия ответа хранится в Управлении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Информационное, консультационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Судогодского района"
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО "Судогодский район"в лице Управления. Управление при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Владимирской области, организациями и учреждениями Судогодского района.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является информационное, консультационное сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения в часы приема, установленные для предоставления муниципальной услуги. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения обращения может быть продлен:
- по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами, до 5 рабочих дней с момента обращения;
- по вопросам, требующим обращения в соответствующие органы, до 30 календарных дней с момента обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги посредством при личном обращении не должен превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи не должен превышать 30 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме не должен превышать 15 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель при личном обращении предоставляет следующие документы:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
Заявитель также должен сообщить следующую информацию: Ф.И.О. заявителя, наименование организации, контактный телефон. В качестве дополнительной информации может быть предоставлен адрес электронной почты заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявлений нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги:
- заявитель не относится к категории получаемой услуги;
- заявитель обратился с вопросом, не входящим в перечень предоставляемых услуг;
- заявитель обращается с вопросом, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее принятыми обращениями, и при этом в текущем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении заявителя используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.10.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.10.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о потребителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.10.4. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются вне очереди.
2.10.5. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями.
2.10.6. В месте ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуется средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10.7. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков ее предоставления;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение настоящего административного регламента на официальном сайте администрации МО "Судогодский район"
2.12. Муниципальная услуга может предоставляться при личном обращении, посредством телефонной связи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения в Журнале;
- оказания консультации заявителю.
3.2. Административная процедура "Прием обращения заявителя"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему обращения заявителя является личное обращение заявителя.
3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, либо Учреждения осуществляющий оказание муниципальной услуги в соответствии со своей должностной инструкцией.
3.2.3. Специалист Управления в течении 7 минут проводит проверку сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента оснований специалист Управления сообщает заявителю о невозможности предоставить муниципальную услугу.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания консультационной поддержки (далее - Журнал), согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является регистрация обращения заявителя в Журнале либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Оказание консультационной поддержки заявителю"
3.3.1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.