Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 17 ноября 2016 г. N 910
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
____________________________
"____" _______________ 20_г.
Паспорт
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг
в сфере образования
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): __
_________________________________________________________________________
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): _________________
_________________________________________________________________________
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание _______________ этажей, __________ кв. м.
- часть здания ______ этажей (или помещение на ______ этаже), кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________ кв. м.
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное
наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): ______________
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения организации: ________________________________
_________________________________________________________________________
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): _________________________________________________________
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) ______
Административно-территориальная подведомственность (федеральная,
региональная, муниципальная): ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование и адрес вышестоящей организации: ______________________
_________________________________________________________________________
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: ________________________________________________
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день,
вместимость, пропускная способность): ___________________________________
_________________________________________________________________________
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому,
дистанционно): __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): ___________
_________________________________________________________________________
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-
двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха):
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
N |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
|
2 |
сменные кресла-коляски |
|
3 |
адаптированные лифты |
|
4 |
поручни |
|
5 |
пандусы |
|
6 |
подъемные платформы (аппарели) |
|
7 |
раздвижные двери |
|
8 |
доступные входные группы |
|
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
|
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
|
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
|
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
|
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
|
|
иные |
|
IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
|
1 |
2 |
3 |
|
2 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
|
|
3 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
|
|
4 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
|
|
5 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
|
|
6 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
|
|
7 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
|
|
8 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления |
|
|
9 |
услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
||
10 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
|
|
11 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
|
|
12 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
|
|
13 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
|
|
14 |
иные |
|
V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ,
НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ
В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
N |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> |
Сроки |
1 |
1 |
|
N |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> |
Сроки |
|
1 |
1 |
|
<*> С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.