Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 29 сентября 2017 г. N 36
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2017 - 2020 годы" (далее Программа) |
Наименование подпрограмм |
Не предусмотрено |
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации по общим вопросам, начальник управления делами и кадрами |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел организационно-контрольной работы управления делами и кадрами администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
Соисполнители программы |
- Комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; |
- Комитет по физической культуре спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
Участники программы |
- Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура ( по согласованию); |
- Межмуниципальный отдел МВД РФ "Гусь-Хрустальный" (по согласованию); | |
- Отделение Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный (по согласованию); | |
- Управление Росгвардии по Владимирской области (по согласованию) | |
- Добровольная народная дружина | |
муниципального образования город Гусь-Хрустальный "Новый рубеж" (по согласованию); | |
- Федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Гусь-Хрустальному району (по согласованию); | |
- Отдел управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный (по согласованию); | |
- ТО ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе (по согласованию); | |
- ГКУ ВО "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный" (по согласованию); | |
- Территориальный отдел социальной защиты населения (по согласованию); | |
- ФГКУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы" (по согласованию); | |
- МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" г. Гусь-Хрустальный; | |
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная городская больница" (по согласованию); | |
- Административная комиссия муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- Комитеты территориального общественного самоуправления ( по согласованию); | |
- Отдел средств массовой информации; | |
- Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный; | |
- Филиал ФГБОУ ВПО "Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н.Г.Столетовых" в г. Гусь | |
- ГБОУ СПО ВО "Гусевский стекольный колледж" (по согласованию); | |
|
- ГАОУ СПО "Гусь-Хрустальный технологический техникум" (по согласованию); |
Цель программы |
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений. 2. Комплексное обеспечение правопорядка. 3. Повышение качества и результативности противодействия злоупотребления наркотиками, алкоголем и их незаконному обороту. 4. Повышение уровня правовой культуры населения. |
Задачи программы |
1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений. 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города. 3.Проведение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. 4.Обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений. 5. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве. 6. Повышение уровня правовых знаний населения. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Общее количество зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования; 2. Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1 (одну) тыс. населения; 3. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; 4. Количество мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории муниципального образования; 5. Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; 6. Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах. |
Сроки и этапы реализации программы |
2017 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование Программы предполагается осуществить за счёт областного и городского бюджетов и составляет 2294,6 тыс. руб., в том числе по годам: Областной бюджет: 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 400 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. Городской бюджет: 2017 год - 200,4 тыс. рублей; 2018 год - 781,4 тыс. рублей; 2019 год - 556,4 тыс. рублей; 2020 год - 356,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2020 года: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2%; - сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; - увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования на 20 (двадцать) единиц; - снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 2%. |
I. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом
Одной из мер по обеспечению общественного порядка и безопасности, принимаемой администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, явилась разработка и реализация муниципальных программ предупреждения правонарушений, что обеспечило создание в городе эффективно действующей системы профилактики. Выполнение программных мероприятий позволило развить межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в охране правопорядка. Разработка и принятие настоящей Программы вызваны необходимостью усиления контроля над криминогенной обстановкой в городе, обеспечения реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, эффективного противодействия терроризму и экстремизму, совершенствования межведомственного взаимодействия в этой работе.
На сегодняшний день координацию деятельности с силовыми структурами осуществляют 3 межведомственные комиссии администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, добровольная народная дружина "Новый рубеж" и 8 комитетов территориального общественного самоуправления.
За 12 месяцев 2016 года оперативная обстановка на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области характеризовалась уменьшением числа зарегистрированных преступлений на 2% (1008, АППГ-1076). Наиболее распространенным видом преступлений являются кражи всех видов, таковых зарегистрировано 499. Что составляет около половины (49,5%) от общего числа преступлений, совершенных на территории города. За 2016 год совершено три умышленных убийства, 43 грабежа (снижение на 55,7%). Совершено 8 разбойных нападений (увеличение на 8,3%), 12 фактов неправомерного завладения транспортными средствами. На территории города несовершеннолетними совершено 37 преступлений, что на 4 преступления больше АППГ, из них большинство краж-27, 2 преступления наркоокраски).По итогам 2016 года снизилось число преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, этот показатель составил 277 преступлений. Всего на территории города за 2016 год выявлено 10864 административных правонарушения, что на 146 правонарушений меньше АППГ. 73,4% всех правонарушений приходится на нарушения антиалкогольного законодательства.
Вместе с тем, несмотря на предпринятые меры, в условиях сложной социально-экономической обстановки последних лет проблемы укрепления правопорядка и безопасности приобрели особую остроту, потребовали последовательно развивать различные институты предупреждения современных криминальных угроз, их комплексного анализа и оценки, межведомственных решений.
Оценивая основные тенденции состояния правопорядка, следует признать, что за последние годы выросла криминальная активность несовершеннолетних, что в значительной степени вызвано социально-экономическими и правовыми аспектами жизни общества, изменениями системы ценностей и приоритетов, падением правовой культуры части населения. Такие выводы свидетельствуют о необходимости активной работы в сфере обеспечения качественной организации досуговой инфраструктуры по месту жительства и учебы молодежи, пропаганды нравственных ценностей и здорового образа жизни молодежи.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер по защищенности населения на улицах и в общественных местах, использованию потенциала информационных технологий в охране общественного порядка. Для поддержания определенного уровня безопасности важно дальнейшее развитие автоматизированной комплексной системы "Безопасный город", которая активно внедряется на территории Владимирской области.
Предстоит дальнейшее развитие потенциала добровольных формирований. В муниципальном образовании действует одна ДНД общей численностью 43 человека. За 9 месяцев 2016 года сотрудниками полиции при непосредственном участии дружины "Новый рубеж" выявлено и пресечено 117 административных правонарушений, раскрыто 3 преступления, проведено свыше 130 рейдов, проверено 38 неблагополучных семей и лиц с антисоциальным поведением.
Дружинниками совместно с сотрудниками полиции принималось активное участие в проведении профилактических операций, таких как: "Подросток", "Улица", "Пешеход", "Внимание, дети", "Алкоголь", "Суррогат".
Программа ориентирована на профилактику наркомании, пьянства, алкоголизма, совершения преступлений и правонарушений. Работа в этой сфере будет ориентирована на комплексное решение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
В условиях многонационального состава населения города актуальной задачей остаётся предупреждение экстремистских проявлений и
межнациональных конфликтов.
Насущной необходимостью является повышение антитеррористической защищённости учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты населения, объектов массового пребывания граждан.
Решение задач обеспечения правопорядка и общественной безопасности в этих условиях требует комплексного подхода, совершенствования механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств города на приоритетных направлениях профилактики правонарушений.
II. Цели и задачи программы
Целями программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение качества и результативности противодействия злоупотребления наркотиками, алкоголем и их незаконному обороту.
4. Повышение уровня правовой культуры населения.
Для достижения вышеуказанных целей планируется решение ряда основных задач, среди которых:
- совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города;
- проведение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений;
- усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве;
- повышение уровня правовых знаний населения;
Сроки реализации Программы установлены с 2017 по 2020 годы.
III. Механизм реализации программы
Скоординированные по срокам и направлениям программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, правоохранительными, контрольно-надзорными органами и другими, указанными в графах "ответственный исполнитель", "соисполнители".
Руководство Программой осуществляет заместитель главы администрации по общим вопросам, начальник управления делами и кадрами, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению мероприятий, вносит предложения по их корректировке и уточнению.
В ходе реализации Программы отдел организационно-контрольной работы предоставляет в Управление экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области ежемесячный и годовой отчет о реализации муниципальной программы.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств, учреждений и организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы.
Ответственные исполнители программных мероприятий направляют в адрес ответственного исполнителя программы письменную информацию о ходе выполнения мероприятий ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на заседаниях Межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов городского бюджета. Корректировка программных мероприятий осуществляется руководителем по предложениям ответственных исполнителей с учетом заключений управления экономики, финансового управления, юридического отдела.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из областного бюджета и бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия программы составят 2294,6 тыс. рублей.
Расходы по срокам и объему финансирования приведены в следующей таблице:
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2017 - 2020 годы |
Всего |
200,4 |
781,4 |
956,4 |
356,4 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
400,0 |
0 |
|
Местный бюджет |
200,4 |
781,4 |
556,4 |
356,4 |
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
Субсидии из областного бюджета выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Субсидии, в случае их нецелевого использования, и остатки неиспользованных средств подлежат возврату в доход областного бюджета.
V. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение Программы позволит достичь к 2020 году:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2%;
- сокращение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или при их участии;
- увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования на 20 ед.;
- снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на 2%;
- уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 2%.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы показаны в таблице:
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
отчетный (базовый) год |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования |
единиц |
1100 |
1095 |
1089 |
1084 |
1078 |
2 |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1 тыс. населения) |
единиц |
18,9 |
18,7 |
18,4 |
18,1 |
17,9 |
3 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
единиц |
59 |
56 |
54 |
32 |
50 |
4 |
Количество мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования; |
единиц |
80 |
87 |
90 |
94 |
100 |
5 |
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
единиц |
259 |
258 |
257 |
256 |
254 |
6 |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
единиц |
460 |
458 |
455 |
452 |
450 |
VI. Перечень программных мероприятий
Перечень планируемых мероприятий, сроки их реализации, предполагаемые источники финансирования и ответственные исполнители приведены в таблице ниже.
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
АМО - администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
АдК - Административная комиссия муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
ВЛГУ - Филиал ФГБОУ ВПО "Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых" в г. Гусь-Хрустальный;
ГКУ ВО "ЦЗН" - государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный";
ГКУ ВО "ОСЗН" - Государственное казенное учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району";
ГБУЗ ВО "ЦГБ" - ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная городская больница";
ГАОУ СПО ВО ГХТТ - Гусь-Хрустальный технологический техникум;
ДНД - Добровольная народная дружина "Новый рубеж" муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
КДН и ЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
КТОС - Комитет территориального общественного самоуправления;
ККиТ-комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
КФКСиМП - Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; Межрайпрокуратура-Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура;
МО МВД - Межмуниципальный отдел МВД РФ "Гусь-Хрустальный";
МКУ "СЕЗ" - Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный; ОУФСБ - Отделение Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный;
ООКР - отдел организационно-контрольной работы управления делами и кадрами администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
ОУФССП - Отдел управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный; ОСМИ - отдел средств массовой информации;
ТО ТУ Роспотребнадзор - ТО ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе;
УО - Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
УЭ - Управление экономики;
УРГВО - управление Росгвардии по Владимирской области;
ФКУ УИИ - Федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Гусь-Хрустальному району;
ФГКУ "5 ОФПС" - ФГКУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы";
ФГОУ СПО "ГСК" - Гусевский стекольный колледж.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 29 сентября 2017 г. N 36 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.