Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
департамента финансов, бюджетной
и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 18 июля 2018 г. N 2
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета используют следующие методы:
1. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом.
При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
Главные распорядители средств областного бюджета рассчитывают фонд оплаты труда по государственным казенным учреждениям исходя из утвержденной штатной численности в текущем году и планируемой к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований. Увеличение штатных единиц учреждений не допускается.
По государственным бюджетным и автономным учреждениям в расчете нормативов финансовых затрат также не допускается увеличение штатной численности, финансируемой за счет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением государственных работ), за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации.
Начисления на оплату труда на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается нормативным методом исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг, прогнозируемых департаментом цен и тарифов администрации области, и лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов.
2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
3. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива расходов на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (статьи 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, постановлениями администрации области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
5. Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением государственных работ) (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российского Федерации), рассчитываются исходя из регионального перечня государственных и муниципальных услуг (работ), утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями государственных (муниципальных) услуг и работ и единых нормативов затрат на оказание государственных услуг. По решению главного распорядителя средств областного бюджета при определении объема финансового обеспечения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение государственных работ.
Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российского Федерации) рассчитываются плановым методом по видам, определенным постановлением администрации области, на основании которого планируется предоставление государственным учреждениям иных субсидий, и элементам затрат.
6. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), и объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
7. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с постановлениями администрации области по утверждению государственных программ.
8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций, субсидий и субвенций рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области и (или) постановлениями администрации области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
9. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обслуживания государственных долговых обязательств области.
10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.