Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 14 августа 2018 г. N 43
"О внесении изменений в постановление инспекции от 26.04.2016 N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)":
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1. Пункт 1.9.- исключить.
1.1.2. Дополнить новыми пунктами 1.10.3.-1.10.5. следующего содержания:
"1.10.3.Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспектор подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых инспекцией гостехнадзора, её должностными лицами и государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении государственной услуги.
1.10.4. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции гостехнадзора. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
На поступившее в инспекцию гостехнадзора обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. В данном случае письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется на основании обращения с просьбой о его предоставлении.
В случае поступления в инспекцию гостехнадзора письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении. В данном случае письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю на основании обращения с просьбой о его предоставлении.
Обращение, поступившее в инспекцию гостехнадзора в форме электронного документа, регистрируется и рассматривается в соответствии с утвержденным инспекцией гостехнадзора Порядком. В обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в инспекцию гостехнадзора в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в инспекцию гостехнадзора в письменной форме.
1.10.5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в инспекцию гостехнадзора.".
1.1.3. Пункты 1.10.3.-1.10.5. считать соответственно пунктами 1.10.6.-1.10.8.
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. Пункт 2.3.6. изложить в следующей редакции:
"2.3.6. Письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ), оформляется инспектором на оборотной стороне бланка заявления с обоснованием причин отказа и удостоверяется печатью инспекции муниципального образования. Мотивированный отказ оформляется в течение одного рабочего дня с момента возникновения основания для отказа и выдается заявителю под роспись на копии заявления при обращении заявителя (его законного представителя) в инспекцию гостехнадзора в соответствии с установленным графиком работы.".
1.2.2. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.2.3. В пункте 2.7.1. исключить подпункты "р)", "ш)".
1.2.4. Абзац 1 пункта 2.7.2. изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Исчерпывающий документов, необходимых для снятия с учета машины:".
1.2.5. Абзац 1 пункта 2.7.3. изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для внесения изменений в регистрационные данные машины (замена номерных агрегатов, изменение данных о собственнике; изменение цвета машины и т.п.): ".
1.2.6. Абзац 1 пункта 2.7.4. изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для восстановления утраченных или испорченных документов либо государственного регистрационного знака:".
1.2.7. Абзац 1 пункта 2.7.5. изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи справки о совершенных регистрационных действиях:".
1.2.8. Пункт 2.7.6. дополнить текстом следующего содержания:
"Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".
Пункт 1.2.9 подпункта 1.2 пункта 1 вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.2.9. В пункте 2.8:
- абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- требовать у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;";
- дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или государственного служащего инспекции гостехнадзора при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника (заместителя начальника) инспекции гостехнадзора уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.10. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:".
1.2.11. В пункте 2.10:
- изложить пункт в следующей редакции:
"2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:";
- дополнить пунктом 2.10.15. следующего содержания:
"2.10.15.Если в электронном паспорте транспортного средства со статусом "действующий" отсутствуют сведения об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора.".
1.2.12. В пункте 2.14.:
- дополнить новым пунктом 2.14.3 следующего содержания:
"2.14.3.Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.";
- пункты 2.14.3-2.14.5 считать соответственно пунктами 2.14.4.-2.14.6;
- пункт 2.14.6. дополнить текстом следующего содержания:
"Инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- содействие при входе и выходе из помещений;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.";
- дополнить новыми пунктами 2.14.7-2.14.8. следующего содержания:
"2.14.7.Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению государственной услуги в местах приёма заявителей не предусмотрено.
2.14.8. Территория, прилегающая к местонахождению инспекции гостехнадзора, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.3.2. Пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Регламента, инспектор:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю заявление и представленные им документы;
- по требованию заявителя выдаёт ему письменный мотивированный отказ в приеме документов (далее - мотивированный отказ), под роспись в копии заявления, оформленный на оборотной стороне заявления, скрепленный подписью инспектора и печатью инспекции по муниципальному образованию;
- вносит запись об отказе в приёме документов в журнал учета заявлений (в случае оформления мотивированного отказа в приёме документов).".
1.3.3. Дополнить пунктом 3.7.6.следующего содержания:
"3.7.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.настоящего Регламента, инспектор:
- уведомляет заявителя любым доступным способом (по телефону, электронной почте, по факсу) об отказе в предоставлении услуги с указанием причин, возвращает ему заявление и представленные документы при обращении в инспекцию гостехнадзора;
- выдает заявителю по его требованию под роспись в копии заявления мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный на оборотной стороне заявления, скрепленный подписью инспектора и печатью инспекции по муниципальному образованию;
- вносит запись об отказе в предоставлении услуги в журнал учета заявлений (в случае оформления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги).
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся заявителю не позднее следующего рабочего дня с момента установления инспектором оснований для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в инспекцию по муниципальному образованию в соответствии с установленным графиком работы.".
1.4. В разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции гостехнадзора, а также ее должностных лиц":
1.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции гостехнадзора, а также ее должностных лиц, государственных служащих, работников".
Пункт 1.4.2 подпункта 1.4 пункта 1 вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.4.2. Пункт 5.3. дополнить подпунктом "к)" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 11-14 пункта 2.8 настоящего Регламента.".
1.4.3. Абзац 1 пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в инспекцию гостехнадзора в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции гостехнадзора, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба должна содержать:".
1.4.4. В пункте 5.5.:
- подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);";
- дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.4.5. Пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется инспекцией гостехнадзора в месте предоставления государственной услуги в соответствии с установленным графиком приёма инспекции по муниципальному образованию либо в инспекции гостехнадзора по адресу: 00022, г. Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты N 31-33 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
Пункт 1.4.6 подпункта 1.4 пункта 1 вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.4.6. Дополнить раздел новыми пунктами 5.10.-5.12.следующего содержания:
"5.10.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1) пункта 5.9.настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1) пункта 5.9.настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых инспекцией гостехнадзора в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.4.7. Пункты 5.10.-5.15. считать соответственно пунктами 5.13.-5.18.
1.4.8. Пункт 5.14. изложить в следующей редакции:
"5.14. Инспекция гостехнадзора оставляет жалобу без ответа, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Инспекция гостехнадзора или уполномоченное должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или уполномоченному должностному лицу инспекции гостехнадзора в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.5. Строку 11 приложения N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пунктов 1.2.9, 1.4.2, 1.4.6, которые вступают в силу с 18 октября 2018 года.
Начальник инспекции |
Ю.В. Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 14 августа 2018 г. N 43 "О внесении изменений в постановление инспекции от 26.04.2016 N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 августа 2018 г., за исключением пунктов 1.2.9, 1.4.2, 1.4.6, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 20 августа 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 августа 2018 г.
Документ фактически прекратил действие
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 21 мая 2021 г. N 1 Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26 апреля 2016 г. N 7 признано утратившим силу с 24 мая 2021 г.