Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 4 мая 2018 г. N 577
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2022 годы"
Наименование муниципальной программы Камешковского района |
"Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2022 годы" (далее - программа) |
Наименование, номер и дата нормативного акта администрации Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального и областного уровня |
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды". 2. Постановление администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2022 годы". |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района |
Соисполнители программы (подпрограмм) |
Отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального |
|
хозяйства" города Камешково, отдел архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района. |
Мероприятия программы (Приложения N 2,3) |
Основные мероприятия (приложение N 2): - мероприятия по благоустройству дворовых территорий. - благоустройство общественных территорий. |
Цели программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Камешково |
Задачи программы |
Создание универсальных механизмов вовлечённости заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству города; Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий города. |
Целевые индикаторы и показатели программы (Приложение N 1 ) |
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий; Количество благоустроенных дворовых территорий; Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу; Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от |
|
общего количества дворовых территорий, включенных в программу; Количество благоустроенных общественных территорий; Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий. |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2022 годы |
Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам (Приложение N 4) |
Общий объем финансирования программы составит 35 159 826-64 рублей. Источниками финансирования программы являются: Средства федерального бюджета - 20 749 490-60 руб., в том числе: 2018 год - 4 149 898 -12 рубл., 2019 год - 4 149 898 -12 рубл., 2020 год - 4 149 898 -12 рубл., 2021 год - 4 149 898 -12 рубл., 2022 год - 4 149 898 -12 рубл. Средства областного бюджета - 2 564 543-80 руб, в том числе: 2018 год - 512 908,76 рубл. 2019 год - 512 908,76 рубл., 2020 год - 512 908,76 рубл., 2021 год - 512 908,76 рубл., 2022 год- 512 908,76 рубл. Средства бюджета муниципального образования город Камешково - 7 003317-59 руб.,в том числе: 2018 год - 1 764 821-05 рубл., 2019 год- 1 796 400-00 рубл., 2020 год- 1 796 400-00 рубл. 2021 год- 1 796 400-00 рубл., 2022 год- 1 796 400-00 рубл. Внебюджетные средства - 2 895 371 -19 руб., в том числе: 2018 год - 695 371 -19 рубл., 2019 год- 550 000 рубл. 2021 год- 550 000 рубл., 2022 год- 550 000 рубл. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий программы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: |
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 5 единиц; | |
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 15 объектов; | |
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 12,8%; | |
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым | |
участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%; | |
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%; | |
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 3 единицы; | |
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 42,8%. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим на территории муниципального образования правил благоустройства. На территории Владимирской области располагаются 111 муниципальных образований. Из них 71 муниципальное образование, в составе которых есть населенные пункты с численностью свыше 1000 человек. В настоящее время территории муниципальных образований Владимирской области благоустроена не более, чем на 50%.
На территории Камешковского района 3 муниципальных образования, в составе которых есть населенные пункты с численностью свыше 1000 человек: МО г. Камешково, МО Брызгаловское, МО Вахромеевское.
Численность населения города Камешково составляет 12 723 человек.
Мероприятия по благоустройству города Камешково в 2014 - 2016 годах выполнялись в соответствии с утвержденной муниципальными программами "Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Камешково". Были привлечены финансовые средства на выполнение работ по озеленению города, уличному освещению, обустройству памятников в объеме 4,8 млн.рублей.
Всего на территории города расположены 123 многоквартирных дома, в том числе 5 домов признаны аварийными, 1 дом блокировочной застройки. Для участия в программе рассматриваются 102 дворовых территорий многоквартирных домов.
Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Количество проживающего населения в жилом многоквартирном фонде составляет 7902 человека.
В 2017 году на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий были выделены финансовые средства в объеме 11 975 558,60 рублей, в том числе: на благоустройство дворовых территорий 7 983 705,73 рублей, на благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования 3 991 852,87 рублей. В 2017 году благоустроено 2 домовые территории (жилые дома N 17,21 по ул. Совхозная и 7,7а по ул. Смурова).
Доля полностью благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 12,8%.(15 домов). В 2017 году проведена инвентаризация дворовых территорий. По итогам установлено: - обеспеченность озеленением - 85%;
- обеспеченность дворовыми проездами, не нуждающимися в проведении ремонтных работ - 21%;
-обеспеченность освещением - 65%;
-обеспеченность скамейками - 58%;
-обеспеченность урнами - 69%;
-обеспеченность детскими площадками - 30%;
-обеспеченность современными спортивными площадками - 3,4%;
-обеспеченность тротуарами, не нуждающимися в проведении ремонтных работ -21%;
-обеспеченность автомобильными парковками - 13,7%.
Наиболее острой проблемой состояния дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды, тротуары, недостаточное количество спортивных и детских площадок, автомобильных парковочных мест.
Кроме дворовых территорий в городе имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга различных групп населения.
Общественная территория - территорий муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
На территории города наиболее посещаемыми населением территориями являются: площадь имени Ленина, территория Аллеи славы, сквер по ул. Ленина, территория, прилегающая к озеру Малое Урсово, территория, прилегающая к водоёму по ул. Володарского. Наиболее благоустроенной является площадь имени Ленина, где проводятся основные массовые мероприятия города и района, однако площадь нуждается в выполнении работ по приданию ей более современного вида, устройства дополнительных элементов благоустройства. К площади прилегает территория сквера, требующая проведения работ по его благоустройству. В 2017 году выполняются работы по благоустройству патриотической зоны сквера, а именно ремонт памятника погибшим в годы Великой отечественной войны воинам и устройство Аллеи славы. Проблемой в сфере благоустройства сквера является освещение, неудовлетворительное состояние детской площадки, недостаточное количество скамеек для отдыха населения, урн. Также проблемой в сфере благоустройства города являются не обустроенные территории, прилегающие к водоёмам.
Настоящая муниципальная программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий и общественных пространств.
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территорий муниципального образования город Камешково. По итогам реализации мероприятий программы, до конца 2022 года, планируется увеличить показатели доли благоустроенных дворовых и общественных территорий, а именно:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 15 объектов ( на 12,8%);
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 3 объекта (на 42,8%);
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства муниципального образования город Камешково определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном и областном уровнях приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды".
Основной целью муниципальной программы является повышение уровня качества и комфорта городской среды на территории города Камешково.
Муниципальная программа предполагает решение задач по:
- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Камешково;
- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования город Камешково.
Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий, и позволяет достичь следующих результатов:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 5 проектов;
-увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 15 объектов;
-увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 12,8%;
-увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
-увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
-увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 3 объекта;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 42,8%.
Сведения об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях в разбивке по этапам реализации представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Реализация программы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство города Камешково, программой предусматривается выполнение основных мероприятий:
1. Мероприятия по расширению механизмов вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
2. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Камешково.
К мероприятиям по благоустройству дворовой территории относятся: Минимальный перечень работ по благоустройству:
- ремонт дворовых проездов;
-обеспечение освещение дворовых территории;
-установка скамеек;
- установка урн.
Дополнительный перечень работ по благоустройству:
-оборудование детских и (или) спортивных площадок (комплексов);
-оборудование автомобильных парковок;
-озеленение территорий;
-оборудование мест отдыха;
-оборудование контейнерных площадок;
-другое (тротуары, ограждения не выше 0,7 м.) Решение о перечне работ по благоустройству дворовой территории принимают
собственники многоквартирных домов на собраниях.
3. Мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципального образования город Камешково.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с
ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и
значениями целевых показателей представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Камешково.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ формирования современной городской среды утверждены постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, от 30.01.2017 N 101 и проектами постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
За счет средств федерального, областного, городского бюджетов предусматривается финансирование следующих мероприятий программы:
-мероприятия по расширению механизмов вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
-мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Камешково;
-мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципального образования город Камешково.
Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2022 годы" разрабатывается и утверждается постановлением администрации области.
Планируемый объем ресурсного финансового обеспечения реализации муниципальной программы приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
Выполнение мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Материально-техническое обеспечение мероприятий определяется проектно-сметной документацией. Потребность в трудовых ресурсах определяется организацией - победителем торгов.
Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определен Порядком (приложение N 5).
Ответственные исполнители программы направляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о реализации мероприятий программы.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы планируется:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 5 проектов;
-увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 15 объектов;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества
дворовых территорий на 12,8%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
-увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 3 объекта;
-увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 42,8%.
6. Методика оценки бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы.
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
При = 0 и Tfi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное "0".
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
При = 0 и = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное "0".
- степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
- фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
- установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств бюджета городского бюджета по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
, где:
- коэффициент полноты использования средств городского бюджета на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
- сумма средств городского бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
- сумма средств, предусмотренная в бюджете города на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач муниципальной программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, строй-отрядов;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации муниципальной программы ( при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)
Программой не предусмотрены муниципальные учреждения, оказывающие юридическим и физическим лицам муниципальные услуги.
9. Разработка, обсуждение заинтересованными лицами и утверждение дизайн - проектов благоустройства дворовых и общественных территорий
Разработка, обсуждение заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2022 годы" осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению N 6 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях
NN |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
базовый год (2017) |
текущий год (2018) |
первый год (2019) |
второй год (2020) |
третий год (2021) |
Завершающий год реализации (2022) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (по периодам) |
Ед. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогам) |
Ед. |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
3 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
Проценты |
12,8 |
15,3 |
17,9 |
20,5 |
23,0 |
25,6 |
4 |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом) |
Ед. |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
7 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
Проценты |
14,3 |
28,5 |
42,8 |
42,8 |
57,1 |
57,1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
NN |
Номер и наименование основного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель |
Срок
|
Значения целевых индикаторов по годам реализации |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Мероприятия по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий |
Администрация Камешковского района |
2018 |
2022 |
2018- 100 2019-100 2020-100 2021-100 2022-100 |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу. |
2018- 100 2019-100 2020-100 2021-100 2022-100 |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу. |
|||||
2 |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий |
Администрация Камешковского района |
2018 |
2022 |
2018- 1 2019-1 2020-1 2021-1 2022-1 |
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий |
2018- 18 2019-21 2020-24 2021-27 2022-30 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
|||||
2018- 15,3 2019-17,9 2020-20,5 2021-23,0 2022- 25,6 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
|||||
3 |
Мероприятия по благоустройству общественных территорий |
Администрация Камешковского района |
2018 |
2022 |
2018- 2 2019- 3 2020 -3 2021- 4 2022- 4 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
2018- 28,5 2019-42,8 2020-42,8 2021-57,1 2022-57,1 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Перечень
объектов благоустройства планируемых к проведению в 2018 году
N/N |
Наименование основных мероприятий |
Наименование объекта, адрес нахождения |
Срок реализации мероприятий |
Планируемая стоимость работ (руб.) |
Виды работ по благоустройству, обозначенные решением собственников
|
|
по минимальному перечню |
по дополнительному перечню
|
|||||
1 |
Благоустройство дворовых территорий
|
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Смурова |
до 01.10.2018 |
4 302 474 -62 |
Ремонт дворовых проездов (с включением площадок у подъездов), скамейки (6 ед), урны (6 ед,), освещение (4 опоры) |
тротуары, ограждение тротуаров, автостоянка, детская площадка |
2 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 11 по ул. Смурова |
Ремонт дворовых проездов( с включением площадок у подъездов) |
тротуары, ограждение тротуаров, |
|||
3 |
|
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 13 по ул. Смурова |
|
|
Ремонт дворовых проездов (с включением площадок у подъездов), скамейки (6 ед), урны (6 ед.) |
тротуары, ограждение тротуаров, |
4 |
Благоустройство общественной территории |
Благоустройство сквера по ул. Ленина (детская игровая зона) |
до 01.08.2018 |
1 383 299 -37 |
Приобретение и установка детского игрового оборудования. |
|
5 |
Прочие мероприятия |
Общественные территории города |
в течении 2018 года |
941 972-78 |
Работы связанные с подготовкой документов (ПСД, сметы, экспертиза сметы и т.д), подготовка документации для участия в конкурсе, благоустройство других общественных территорий |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель программы, основного мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Объем финансирования (руб.) |
|
|||||||
ГРБС |
РзП |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
за весь период реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2022 годы" |
Всего по программе: Ответственный исполнитель: Администрация Камешковского района |
|
|
|
|
Всего, в т.ч: |
7 122 999-12 |
7 009 206-88 |
7 009 206-88 |
7 009 206-88 |
7 009 206-88 |
35 159 826-64 |
603 |
0503 |
090 |
|
Федеральный бюджет |
4 149 898 -12 |
4 149 898 -12 |
4 149 898 -12 |
4 149 898 -12 |
4 149 898 -12 |
20 749 490-60 |
||
603 |
0503 |
090 |
|
Областной бюджет |
512 908-76 |
512 908-76 |
512 908-76 |
512 908-76 |
512 908-76 |
256454380 |
||
603 |
0503 |
090 |
|
Городской бюджет |
822 848-27 941 972 -78 |
1 796 400 |
1 796 400 |
1 796 400 |
1 796 400 |
8 950 421-05 |
||
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
695 371,19 |
550 000 |
550 000 |
550 000 |
550 000 |
2 895 371-19 |
||
Основное мероприятие N 1: Благоустройство дворовых территорий домов |
Ответственный исполнитель: Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" города Камешково |
|
|
|
|
Всего, в т.ч.: |
4 302 474-61 |
4 157 103-42 |
4 157 103-42 |
4 157 103-42 |
4 157 103-42 |
20 930 888-29 |
|
603 |
0503 |
090 01 R5550 |
600 |
Федеральный бюджет |
2 766 598-75 |
2 766 598-75 |
2 766 598-75 |
2 766 598-75 |
2 766 598-75 |
13 832 993-75 |
|
|
603 |
0503 |
090 01 R5550 |
600 |
Областной бюджет |
341 939-17 |
341 939-17 |
341 939-17 |
341 939-17 |
341 939-17 |
1 709 695-85 |
|
|
603 |
0503 |
09001 22640 |
600 |
Городской бюджет |
548 565-50 |
548 565-50 |
548 565-50 |
548 565-50 |
548 565-50 |
2 742 827-50 |
|
|
603 |
0503 |
090012266 0 |
600 |
Внебюджетные средства |
645 371-19 |
500 000-00 |
500 000-00 |
500 000-00 |
500 000-00 |
2 645 371-19 |
|
Основное мероприятие N 2 Благоустройство общественных территорий |
Заместитель главы администрации района по социальным вопросам, отдел жизнеобеспечения |
|
|
|
|
Всего, в т.ч.: |
1 878 551-73 |
1 878 551-73 |
1 878 551-73 |
1 878 551-73 |
1 878 551-73 |
9 392 758 -65 |
|
603 |
0503 |
09002 R5550 |
600 |
Федеральный бюджет |
1 383 299-37 |
1 383 299-37 |
1 383 299-37 |
1 383 299-37 |
1 383 299-37 |
6 916 496-85 |
|
населения администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" города Камешково. |
603 |
0503 |
090 02 R5550 |
600 |
Областной бюджет |
170 969-59 |
170 969-59 |
170 969-59 |
170 969-59 |
170 969-59 |
854 847-95 |
|
|
603 |
0503 |
09002 22650 |
600 |
Городской бюджет |
274 282-77 |
274 282-77 |
274 282-77 |
274 282-77 |
274 282-77 |
1 371 413-85 |
|
|
603 |
0503 |
09001 22660 |
600 |
Внебюджетные средства |
50 000-00 |
50 000-00 |
50000-00 |
50 000-00 |
50 000-00 |
250 000-00 |
|
Прочие мероприятия |
Заместитель главы администрации района по социальным вопросам, отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" города Камешково. |
|
|
|
|
Всего, в т.ч.: |
941 972-78 |
973551-73 |
973551-73 |
973551-73 |
973551-73 |
4 836 179-70 |
|
603 |
0503 |
09002 22650 |
600 |
Городской бюджет |
941 972-78 |
973551-73 |
973551-73 |
973551-73 |
973551-73 |
4 836 179-70 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2022 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково" (далее - Порядок, программа), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение мероприятий по благоустройству многоквартирных домов, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
1.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.
1.4. Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.
1.5. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, финансируемые за счет бюджетных средств, осуществляются по минимальному (или) дополнительному перечням видов работ по благоустройству дворовых территорий.
1.5.1. Минимальный перечень работ включает в себя:
-ремонт дворовых проездов;
-обеспечение освещения дворовых территорий;
-установка скамеек;
-установка урн.
1.5.2. Дополнительный перечень работ включает в себя:
-оборудование детских и (или) спортивных площадок;
-оборудование автомобильных парковок;
-озеленение территорий;
-оборудование мест отдыха;
- оборудование контейнерных площадок;
- другое (тротуары, ограждения высотой не выше 0,7 м.).
1.6. Нормативная стоимость определена в ценах 2 квартала 2017 года (единичные расценки работ по благоустройству) и представлена в приложении к настоящему Порядку. При составлении сметы на период проведения работ нормативная стоимость подлежит пересмотру.
1.7. Решение о финансовом (трудовом) участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. О формах трудового и финансового участия
2.1. При выполнении работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере, обозначенном протоколом общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома. При этом, в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля финансового участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 15 процентов. В рамках дополнительного перечня доля финансового участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 50 процентов.
2.2. Решение о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома и может включать следующие виды участия:
-выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (снятие старого оборудования, уборка мусора, спиливание старых деревьев), и другие работы (покраска элементов благоустройства, озеленение территории, в том числе посадка цветочных клумб, кустарников и деревьев, охрана объекта);
-обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы по благоустройству (предоставление по возможности подсобных помещения для рабочих и хранения инструментов, обеспечение доступа рабочих к санитарным помещениям, освобождение во время проведения работ проезжей части дворовой территории от транспортных средств).
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в дизайн-проект по благоустройству дворовой территории, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора дохода бюджета муниципального образования город Камешково - муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" города Камешково (далее - Управление ЖКХ).
3.2. В целях обеспечения финансового участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц Управление ЖКХ заключает соглашение с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в котором определяются перечень работ, порядок и сумма перечисления денежных средств.
3.3. Перечисление денежных средств управляющей организацией осуществляется до начала конкурсной процедуры по определению подрядной организации. Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
3.4. Управление ЖКХ обеспечивает учет поступающих от управляющей организации денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Управление ЖКХ обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте органов местного самоуправления Камешковского района данных о поступивших от управляющих организациях денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, включенной в дизайн-проект благоустройства дворовой территории. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
4. Контроль за соблюдением условий Порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств управляющих организаций осуществляется Управлением ЖКХ в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Управление ЖКХ обеспечивает возврат управляющим организациям аккумулированных денежных средств в срок до 31 декабря текущего года при условии:
4.2.1. Экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур.
4.2.2. Неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации.
4.2.3. Не предоставление управляющими организациями доступа к проведению благоустройства на дворовой территории.
Приложение
к Порядку
Нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий
Минимальный перечень:
Наименование |
визуализация |
Нормативная стоимость за единицу, руб. * |
Ремонт дворовых проездов |
Проезды- 1571 р/м |
|
Обеспечение освещения дворовых территорий |
41144 руб - установка 1 стальной опоры, монтаж светодиодных светильников, прокладка кабеля, монтаж шкафа управления |
|
Установка скамеек |
Скамья, L= 1800 |
10668 руб (с установкой) |
Установка урн |
Урна, 400*270*210 |
1458 руб. (с установкой) |
|
Дополнительный перечень:
Наименование |
визуализация |
Нормативная стоимость за единицу, руб. |
Оборудование автомобильных парковок |
Асфальтное покрытие, обрамление бортовым камнем Щебеночное покрытие, обрамление бортовым камнем |
985 р/м 600 р/м |
Оборудование мест отдыха |
Площадка асфальтовая 3*3 м, подход к площадке, 3 скамейки |
53160 руб. (с установкой) |
Установка ограждений высотой не более 0,7 м |
Ограждение газонное ГО-18 (400*20*200 с одной опорой) |
716 руб. за 1 п.м. |
Устройство тротуаров, обрамление бортовым камнем |
Тротуары 1611 р/м |
* - цена обозначена в ценах 2 квартала 2017 года, подлежит корректировке в ценах текущего периода
Приложение N 6
к муниципальной программе
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемой муниципальной территории, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2022 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемой муниципальной территории, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2022 годы" регламентирует процедуру разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства, а также их утверждение в рамках реализации программы.
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя изображение дворовой территории, наиболее посещаемой муниципальной территории, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
2. Разработка дизайн-проекта
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемой муниципальной территории, расположенных на территории муниципального образования город Камешково, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования город Камешково, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемой муниципальной территории, расположенных на территории муниципального образования город Камешково, осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района (далее - отдел архитектуры) совместно с муниципальным учреждением "Управлением жилищно-коммунального хозяйства города
Камешково" (далее - МУ "УЖКХ") в течение 5 дней со дня подписания общественной комиссией протокола о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории в программу для формирования адресного перечня.
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом видов работ, выбранных из минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, согласно порядку предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, утвержденного постановлением администрации Камешковского района.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проектов
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий отдел архитектуры уведомляет уполномоченных лиц, которые вправе действовать в интересах заинтересованных лиц (далее - уполномоченные лица) о готовности дизайн- проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома и наиболее посещаемой муниципальной территории осуществляется уполномоченным лицом и заведующим отделом архитектуры. Дизайн-проекты передаются в общественную комиссию для обсуждения и согласования.
3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 4 мая 2018 г. N 577 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.