Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
город Гусь-Хрустальный Владимирской области
от 15 августа 2017 г. N 637
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет:
1) сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга, в том числе, в электронном виде, предоставляется муниципальными образовательными организациями муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - образовательные организации):
дошкольные образовательные организации (приложение N 1);
образовательные организации (основные, средние общеобразовательные школы) (приложение N 2);
организация дополнительного образования (приложение N 3).
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги можно получить, обратившись непосредственно в управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - управление образования), образовательные организации при личном обращении, по почте, с использованием средств телефонной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Интернет-ресурсах сайта администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - администрация города), а также на информационных стендах управления образования и образовательных организациях.
1.5. Административный регламент размещается на сайте администрации города (http://gusadmin.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также информационных стендах, размещенных при входе в образовательные организации.
1.6. Получателем муниципальной услуги являются все заинтересованные лица (далее - заявители):
1.6.1. В образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства - родители (законные представители), имеющие несовершеннолетних детей в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
1.6.2. В общеобразовательных организациях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства с возраста шести лет шести месяцев и ранее по заявлению родителей (законных представителей) при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья до достижения ими возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
1.6.3. В организации дополнительного образования, реализующей дополнительные общеобразовательные программы:
- несовершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства - обучающиеся общеобразовательных школ, обучающиеся организаций дополнительного образования детей по заявлению родителей (законных представителей).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги являются образовательные организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение либо отказ в получении заявителем информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при устном обращении непосредственно в момент обращения;
- по телефону - в день консультации;
- при обращении заявителя в письменной форме: письменный ответ на запрос направляется заявителю не позднее 15 календарных дней со дня его регистрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 03.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "24 июля 1998 года"
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановление Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р";
- Устав муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- настоящий административный регламент;
- иное действующее законодательство.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме);
- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4).
Заявители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия прочие документы не представляются.
Требование предоставления других документов от заявителя не допускается.
2.7. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица образовательной организации.
2.8. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.
2.9. Продолжительность приема заявителя у должностного лица образовательной организации, осуществляющего прием документов, не должна превышать 15 минут.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в 1.6 настоящего административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в управление образования, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
2.15. Требования к помещениям исполнения муниципальной услуги:
2.15.1. Информационные стенды в образовательных организациях, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес сайта администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- месторасположение, график приема заявителей, номера телефонов управления образования;
- месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения заявления и принятия решения;
- порядок получения справок о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение образовательной организации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А 4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.15.2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления образования:
- управление образования расположено по адресу: 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, 1-а;
- муниципальные служащие управления образования (далее - муниципальные служащие) осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 часов;
- перерыв с 12.30 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Сведения о графике (режиме) работы управления образования сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций) (849241) 2-45-92, 2-24-63. Адрес электронной почты: gusgoronoadm@yandex.ru.
2.15.2.2. Информация о местонахождении образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложениях N 1, 2 и 3.
2.15.2.3. Консультацию по административной процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у муниципальных служащих управления образования, ответственных за исполнение муниципальной услуги, лично, по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой по реквизитам, указанным в подпункте 2.15.2.1.
2.15.2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами образовательных организаций (далее - должностными лицами) лично, по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой.
Должностные лица образовательных организаций, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении образовательных организаций;
о справочных телефонах образовательных организаций;
об адресе сайта образовательных организаций;
о графике работы образовательных организаций;
о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
оперативность предоставления информации.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.15.2.5. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами образовательных организаций, ответственными за консультацию, а также направления ответов в письменном виде или электронной почтой;
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте образовательных организаций, на информационных стендах.
2.15.2.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц образовательных организаций с заявителями:
при ответе на телефонные звонки должностное лицо образовательной организации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование образовательной организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей должностное лицо образовательной организации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо образовательной организации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
2.15.2.7. Требования к оборудованию мест ожидания.
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.15.2.8. Требования к оформлению входа в здание:
вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование образовательной организации;
в) режим работы образовательной организации.
2.15.2.9. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.2.10. Требования к местам для приема заявителей:
- прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение данной муниципальной услуги;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение для оказания муниципальной услуги в общеобразовательных организациях должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
2.15.2.12. Управлением образования и образовательными организациями обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно-правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
- своевременность, достоверность и полнота информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность предоставления услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов управлением образования, образовательными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.17.2. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.3. Заявителем может быть заполнено заявление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет должностное лицо образовательной организации.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги - руководитель образовательной организации.
3.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- рассмотрение устного обращения заявителя;
- прием и регистрация письменного заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение устного обращения заявителя".
Юридическим фактом для начала административной процедуры "Рассмотрение устного обращения заявителя" является личное обращение заявителя для получения муниципальной услуги. Прием заявителей осуществляется ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).
Устное обращение заявителя подлежит регистрации в "Журнале регистрации устных заявлений" в течение 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации в устной форме или отказ в предоставлении информации при наличии оснований, предусмотренных в п. 2.11 настоящего административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение устного обращения заявителя" составляет не более 15 минут.
3.4. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является письменное заявление заявителя, поступившее в образовательную организацию.
Прием и регистрацию письменных заявлений осуществляет специалист Учреждения в соответствии с его должностными обязанностями.
Письменное заявление регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения в течение 15 минут.
После регистрации заявление передается руководителю образовательной организации.
Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления руководителю образовательной организации.
Срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления" составляет не более 15 минут.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю".
Юридическим фактом для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю" является поступление обращения руководителю образовательной организации.
Руководитель образовательной организации:
- определяет должностное лицо образовательной организации, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего заявление;
- готовит проект ответа на письменное заявление и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет на подпись руководителю образовательной организации.
Решение о предоставлении муниципальной услуги должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и оформляется приказом руководителя образовательной организации.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю информации в срок не позднее 5 календарных дней со дня регистрации заявления, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, или отказ в предоставлении информации при наличии оснований, предусмотренных в п. 2.11 настоящего административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю" составляет не более 5 календарных дней.
3.6. Критериями принятия решений являются законность, правильность, всесторонность и объективность рассмотрения запроса заявителя.
3.7. Способом фиксации результата выполнения действия является отметка в журнале регистрации заявления в т.ч. устного и в электронной форме об исполнении муниципальной услуги.
3.8. Заявитель при обращении в форме электронного документа обязан указать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге. Максимальный срок выполнения действия 15 минут;
- прием запроса заявителя образовательной организацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок выполнения действия 15 минут;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - в течение 15 минут с момента получения запроса;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия не более 15 дней.
3.10. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.11. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель в зависимости от формы обращения получает от должностного лица при личном обращении, в письменном виде, посредством телефонной связи и в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления образования, а также руководителем образовательной организации.
4.2. Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих управления образования и должностных лиц образовательных организаций закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц образовательных организаций, муниципальных служащих управления образования.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании приказов управления образования.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования жалоб.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги начальником управления образования в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 муниципальных служащих управления образования. Проверка исполнения муниципальной услуги проводится в течение 3 дней с момента издания приказа управления образования.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих управления образования и должностных лиц образовательных организаций в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ муниципальных служащих управления образования, должностных лиц образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) муниципальных служащих управления образования и должностных лиц образовательных организаций, обратившись к начальнику управления образования по адресу: город Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, 1-а; главе муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по адресу: город Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, 1.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, подаются в управление образования. Жалобы на решения, принятые начальником управления образования, подаются в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области главе города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательной организации, предоставляющую муниципальную услугу, должностное лицо образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего управления образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего управления образования;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего управления образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению муниципальным служащим управления образования, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление образования, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления муниципальный служащий управления образования, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Муниципальный служащий управления образования несет ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление письменного ответа заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица образовательной организации, муниципального служащего управления образования, а также членов их семей, управление образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц образовательных организаций, муниципальных служащих управления образования, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.15.2.1 административного регламента;
- по электронной почте управления образования, администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.