Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям за счет средств районного бюджета на закупку автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов, для осуществления регулярных перевозок
(утв. постановлением администрации Гороховецкого района от 1 августа 2017 г. N 1096)
29 сентября 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 09.12.2016 N 85 "О бюджете муниципального образования Гороховецкий район на 2017 год", определяет условия, цели и механизм предоставления за счет средств районного бюджета субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) (далее - субсидия), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Гороховецкого района на закупку автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов (далее - автобусы для маломобильных групп населения).
1.2. Цели предоставления субсидии.
Целью предоставления субсидии является закупка автобусов для маломобильных групп населения юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, в оказании им содействия по обновлению подвижного состава, для осуществления регулярных пассажирских перевозок на территории Гороховецкого района.
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района является главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии из районного бюджета на закупку автобусов для маломобильных групп населения (далее - главный распорядитель).
1.4. Категории и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.
1.4.1. Получателем субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели:
- хозяйствующие субъекты, субъекты малого и среднего предпринимательства;
- имеющие все необходимые условия для осуществления деятельности по перевозке пассажиров;
- осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Гороховецкого района (далее - перевозчики).
1.4.2. Условиями отбора перевозчиков для предоставления субсидии являются:
а) наличие заявки перевозчика, содержащей информацию о категории, марке и модели закупленных автобусов для маломобильных групп населения, с указанием их количества и стоимости;
б) наличие у перевозчика собственных средств на софинансирование расходов на осуществление закупки автобусов для маломобильных групп населения.
1.4.3. Критериями предоставления субсидии являются:
а) автобусы для маломобильных групп населения произведены на территории государств - участников Единого экономического пространства;
б) автобусы для маломобильных групп населения новые, произведенные в году предоставления субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должны соответствовать перевозчики на день заключения соглашения (либо принятия решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидии, не предусмотрено заключение соглашения):
- у перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- перевозчики не должны получать средства из районного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка;
- перевозчики не должны приобретать за счет полученных из районного бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (за исключением субсидий, указанных в пункте 8 постановления Правительства от 06.09.2016 N 887), и включение таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.2. Перечень документов, предоставляемых перевозчиками главному распорядителю для получения субсидии, а также требования к документам на субсидию.
2.2.1. Перевозчики предоставляют главному распорядителю следующие документы на субсидию:
- заявление о предоставлении субсидии предусмотренной формы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (заверенная копия);
- учредительные документы (заверенные копии);
- документ о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения лица (заверенная копия);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (заверенная копия);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (заверенная копия);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам (форма КНД-1120101).
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.
2.3.1. Главный распорядитель принимает решение об отказе или о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента регистрации полученных документов.
Главный распорядитель регистрирует документы на субсидию в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
2.3.2. Главный распорядитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию перевозчики могут устранить выявленные недостатки, а также представить документы с сопроводительным письмом главному распорядителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления документов, на субсидию главному распорядителю.
2.3.3. Перевозчик по письменному заявлению имеет право отозвать документы на субсидию.
2.4. Основание для отказа перевозчику в предоставлении субсидии:
а) несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) несоответствие представленных перевозчиком документов перечня документов, определенного подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность предоставленной перевозчиком информации;
г) несоответствие перевозчиком требованиям, установленным настоящим Порядком;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
е) возбуждение производства по делу о банкротстве в отношении перевозчика Арбитражным судом;
ж) перевозчик находится в процессе ликвидации.
2.5. Порядок расчета плановой суммы субсидии.
Размер субсидии перевозчику определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, заявленной i-му перевозчику;
- количество категорий автобусов для маломобильных групп населения, указанных в заявке i-го перевозчика, идентифицированных согласно приложению к настоящему Порядку;
- категория автобусов для маломобильных групп населения, указанных в заявке и предусмотренных приложением к настоящему Порядку;
- количество единиц автобусов для маломобильных групп населения j-й категории, указанное в заявке i-го перевозчика;
- размер субсидии, предоставляемой перевозчику на единицу автобусов для маломобильных групп населения j-й категории, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов Гороховецкого района о бюджете муниципального образования, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Субсидия распределяется между перевозчиками пропорционально количеству и категориям закупленных автобусов для маломобильных групп населения с учетом размера субсидии на единицу автобусов для маломобильных групп населения.
2.6. Оценка эффективности использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий перевозчиком осуществляется по формуле:
,
где:
- показатель оценки эффективности использования субсидии i-м перевозчиком;
- количество единиц автобусов для маломобильных групп населения j-й категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м перевозчиком и определенных договором;
- количество единиц автобусов для маломобильных групп населения j-й категории, фактически приобретенных i-м перевозчиком в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава.
2.7. Порядок заключения между главным распорядителем и перевозчиком субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между перевозчиком (далее - Соглашение) и сообщает о необходимости явиться к главному распорядителю для подписания Соглашения.
Субсидия предоставляется главным распорядителем на основании соглашения, заключенного с перевозчиком, содержащего следующие условия:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления перевозчику;
б) перечень автобусов для маломобильных групп населения (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) автобусов для маломобильных групп населения в соответствии с предоставлением субсидии перевозчику;
в) обязательство перевозчика по использованию закупленной техники для осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Гороховецкого района;
г) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства перевозчика по их достижению;
д) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов перевозчика, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением перевозчиком обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения перевозчиком установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашениео предоставлении субсидии оформляется в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
2.8. Сроки перечисления субсидии.
2.8.1. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания соглашения с перевозчиком о предоставлении субсидии при наличии договора (контракта) поставки (закупки), заключенного между перевозчиком и поставщиком автобусов для маломобильных групп населения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет перевозчика, открытый в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.8.2. В случае если перевозчиком по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер субсидии, подлежащий возврату перевозчиком в районный бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (PCвозврi), рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество единиц автобусов для маломобильных групп населения j-й категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м Получателем субсидии и определенных договором;
- количество единиц автобусов для маломобильных групп населения j-й категории, фактически приобретенных i-м Получателем субсидии в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава;
- размер субсидии, предоставляемой перевозчику на софинансирование закупки единицы автобусов для маломобильных групп населения j-й категории, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку;
- количество категорий автобусов для маломобильных групп населения, указанных в заявке i-го перевозчика, идентифицированных согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- категория автобусов для маломобильных групп населения, указанных в заявке i-го перевозчика и предусмотренных приложением N 3 к настоящему Порядку.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок и сроки предоставления перевозчиком отчетности главному распорядителю устанавливаются в соглашении.
Отчет об использовании субсидии перевозчиком оформляется формой, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляет главный распорядитель и финансовый орган муниципального образования.
4.2. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет перевозчику требование о возврате полученной субсидии:
- нарушение перевозчиком условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, нормативно-правовыми актами и законодательством Российской Федерации;
- выявление недостоверных данных в представленных перевозчиком документах на субсидию;
- непредставление или представление с нарушением срока перевозчиком субсидии установленной соглашением отчетности;
- нарушение перевозчиком субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и финансовым органом муниципального образования.
4.3. Возврат субсидии осуществляется перевозчиком в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты получения перевозчиком требования о возврате.
4.4. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Остаток субсидии, не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, подлежит возврату в районный бюджет перевозчиком в течение первых 10 (десять) рабочих дней текущего финансового года.
4.6. Перевозчик несет ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемой отчетности.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 1 августа 2017 г. N 1096 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.