Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 23 августа 2018 г. N 1175
Порядок
разработки проекта бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период
Порядок разработки проекта бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) подготовлен в соответствии с Положением о бюджетном процессе в ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - город) в целях организации работы участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Основные функции участников бюджетного процесса при разработке проекта бюджета города
1. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. Финансовое управление администрации города (далее - финансовое управление):
а) разрабатывает основные направления налоговой политики, бюджетной политики и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
в) составляет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
г) ведет реестр расходных обязательств города;
д) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города;
е) доводит до главных распорядителей средств бюджета города предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
ж) осуществляет совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов, поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города;
з) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
1.2. Отдел экономики администрации города (далее - отдел экономики):
а) разрабатывает проект и уточнение прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
б) формирует перечень муниципальных программ;
в) координирует деятельность по разработке проектов и утверждению муниципальных программ;
г) разрабатывает нормативы расходов, связанных с выполнением функций муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города;
1.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - КУМИ) разрабатывает:
- проект прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы затрат на уплату налога на имущество, земельного налога, транспортного налога на очередной финансовый год и плановый период по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города;
1.4. Муниципальное казенное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства" (далее - МКУ "ГКМХ") разрабатывает:
- обоснования бюджетных инвестиций, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города и межбюджетных трансфертов, в объекты капитального строительства муниципальной собственности для включения их в адресную инвестиционную программу города;
- проект адресной инвестиционной программы города;
- лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города;
1.5. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:
а) разрабатывают и представляют в финансовое управление:
- прогноз поступления доходов в бюджет города по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- обоснования расчетов прогноза поступлений в бюджет города соответствующих доходов города и источников финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ними источникам доходов;
б) в сроки, установленные законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета;
1.6. Главные распорядители средств бюджета города:
а) обеспечивают в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований планирование бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде закрепленных расходных обязательств;
б) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств, статьям классификации расходов бюджета города;
в) представляют в финансовое управление реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований.
Разработка проекта решения Совета народных депутатов города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
2. Проект решения Совета народных депутатов города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в три этапа согласно Графику разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
3. Первый этап формирования проекта бюджета города включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития города, содержащего основные параметры и направления развития экономики города на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку основных характеристик проекта бюджета;
- определение предельных объемов бюджетных ассигнований в целом по главному распорядителю на очередной финансовый год и плановый период.
4. Основные характеристики проекта бюджета и предельные объемы бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей на очередной финансовый год и плановый период направляются финансовым управлением главе администрации города для рассмотрения и согласования.
5. Финансовое управление после согласования с главой администрации города основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет главным распорядителям средств бюджета города предельные объемы бюджетных ассигнований по расходам, методические материалы по планированию бюджетных расходов проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
6. Главные распорядители средств бюджета города - соисполнители муниципальных программ доводят до ответственных исполнителей муниципальных программ объемы ресурсного обеспечения муниципальных программ (проектов) на очередной финансовый год и плановый период.
Ответственные исполнители муниципальных программ составляют свод утвержденных муниципальных программ (проектов) в разрезе главных распорядителей - соисполнителей муниципальных программ и доводят его до отдела экономики.
7. Второй этап формирования проекта бюджета города включает:
- распределение главными распорядителями предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов и кодам цели и представление его в финансовое управление с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов;
- разработку обоснований бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города и межбюджетных трансфертов в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу, утверждение адресной инвестиционной программы города.
8. Третий этап формирования проекта бюджета города включает:
- формирование финансовым управлением на основе представленных главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований, расчетов, документов и материалов проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- внесение финансовым управлением проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с прилагаемыми к нему материалами в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на рассмотрение главе администрации города;
- рассмотрение главой администрации города проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и внесение его на рассмотрение и утверждение в Совет народных депутатов города в форме решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 ноября текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.