Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июня 2017 г. N 1109
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального учреждения культуры города Судогда городское поселение "Культурно-досуговый центр "Родина"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций муниципального учреждения культуры города Судогда городское поселение "Культурно-досуговый центр "Родина" (далее - МУК "КДЦ "Родина") в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются МУК "КДЦ "Родина" для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности МУК "КДЦ "Родина".
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных МУК "КДЦ "Родина" лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе МУК "КДЦ "Родина".
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на абонентскую плату, повременную оплату местных переговоров |
|
2. |
Затраты на оплату междугородних и международных телефонных соединений |
|
3. |
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров |
|
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 27,5 чел.:
Категория/группа должностей |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Категории "руководители", "специалисты", ежемесячно, в месяц |
1 |
560,0 |
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых и междугородних телефонных соединений для всех категорий и групп должностей в месяц без учета НДС:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 27,5 чел.:
Наименование |
Количество |
Количество абонентских номеров, шт. |
1 |
Продолжительность внутризоновых телефонных соединений, минут |
12000 |
Цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях, руб. |
не более 2,90 |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
1 |
Цена разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. (средняя стоимость 1 минуты разговора) |
3,78 |
Продолжительность междугородних телефонных соединений, минут |
72 |
Цена минуты разговора при междугороднем телефонном соединении, руб. |
не более 4,00 |
1.1.3. Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 27,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Выделенная линия скорость до 2000 Мбит/с, ежемесячно |
1 |
2500,00 |
1.2. Затраты на содержание имущества.
1.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 27,5 чел.:
Наименование |
Формула расчета |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Ремонт оргтехники |
|
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
24000,00 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
1.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена лицензии на право использования в год, руб. (не более) |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
1 |
50000,00 |
Услуги по информационно технологическому сопровождению 1С бухгалтерия |
1 |
35000,00 |
Услуги по использованию программных продуктов |
1 |
25000,00 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2. |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.4.1. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 27,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Принтер |
1 |
15000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.4.2. Иные нормативные затраты на приобретение основных средств:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 27,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Факс |
1 |
10000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.4.3. Иные нормативные затраты на приобретение основных средств.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Новогодние костюмы Деда Мороза и Снегурочки |
2 |
37500,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
|
2. |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы) |
|
3. |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.5.1. Иные нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 27,5 чел.):
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Заправка картриджей |
50 |
350,00 |
Примечание:
количество расходных материалов может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на коммунальные услуги.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на электроснабжение |
|
2. |
Затраты на теплоснабжение |
|
3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
|
4. |
Затраты на газоснабжение |
|
2.1.1. Нормативные затраты на электроснабжение.
Наименование |
Кол-во, кВт.ч |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по электроснабжению |
17400 |
8,00 |
2.1.2. Нормативные затраты на теплоснабжение.
Наименование |
Кол-во, Гкал |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по теплоснабжению |
236,82 |
3570,93 |
2.1.3. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по холодному водоснабжению |
85 |
158,82 |
2.1.4. Нормативные затраты на водоотведение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по водоотведению |
150 |
166,67 |
2.2. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации |
|
2. |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения |
|
2.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
15720,00 |
Техническое обслуживание системы отопления |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
60000,00 |
Организация обработки (пропитки) деревянных конструкций, монтаж и наладка системы охранно-пожарной сигнализации |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
100000,00 |
2.2.2. Иные нормативные затраты на содержание имущества.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Ремонт светового и звукового оборудования |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
30000,00 |
Услуги по ремонту электропроводки в здании |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
20780,00 |
Услуги по уборке снега |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
27000,00 |
Примечание:
объем может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.3.1. Нормативные затраты на приобретение иных услуг.
Наименование |
Количество услуг, шт. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
Организация и проведение культурно-массового мероприятия |
23 |
25000,00 |
Услуги по организации художественно-оформительских работ |
3 |
15000,00 |
Услуги в области информационных технологий |
4 |
10000,00 |
Проведение праздничных мероприятий |
30 |
10000,00 |
Проведение спортивных мероприятий |
40 |
10000,00 |
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
|
2. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
3. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
|
2.4.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Бланк-билет |
2000 |
2,00 |
2.4.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 27,5 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Блок для записей 90 x 90 x 45 |
шт. |
5 |
50,00 |
2. |
Бумага А4 |
шт. |
300 |
300,00 |
3. |
Ватман |
шт. |
10 |
35,00 |
4. |
Текстовыделитель |
шт. |
15 |
75,00 |
5. |
Ежедневник |
шт. |
5 |
200,00 |
6. |
Зажимы для бумаги |
шт. |
30 |
45,00 |
7. |
Карандаш простой |
шт. |
31 |
10,00 |
8. |
Клей-карандаш |
шт. |
14 |
60,00 |
9. |
Клей ПВА |
шт. |
10 |
50,00 |
10. |
Книга учета А4, клетка, 96 л |
шт. |
18 |
160,00 |
11. |
Корректир. жидкость, 20 мл |
шт. |
25 |
35,00 |
12. |
Ластик |
шт. |
5 |
15,00 |
13. |
Маркер |
шт. |
12 |
15,00 |
14. |
Ножницы |
шт. |
4 |
80,00 |
15. |
Папка "Дело" |
шт. |
40 |
10,00 |
16. |
Папка-регистратор |
шт. |
25 |
230,00 |
17. |
Папка-конверт |
шт. |
20 |
50,00 |
18. |
Папка на кольцах |
шт. |
25 |
70,00 |
19. |
Папка на молнии |
шт. |
20 |
60,00 |
20. |
Папка-планшет |
шт. |
4 |
500,00 |
21. |
Папка с кнопкой |
шт. |
20 |
45,00 |
22. |
Ручка гелевая |
шт. |
30 |
45,00 |
23. |
Ручка шариковая |
шт. |
55 |
30,00 |
24. |
Скобы N 10 |
шт. |
6 |
15,00 |
25. |
Скобы N 24/6 |
шт. |
3 |
25,00 |
26. |
Скотч |
шт. |
15 |
20,00 |
27. |
Скрепки канцелярские |
уп. |
5 |
15,00 |
28. |
Тетрадь, 96 л |
шт. |
13 |
100,00 |
29. |
Файл |
шт. |
800 |
2,00 |
30. |
Конверты |
шт. |
20 |
25,00 |
31. |
Грамота |
шт. |
100 |
30,00 |
32. |
Рамки |
шт. |
100 |
100,00 |
33. |
Кнопки канцелярские |
шт. |
10 |
32,00 |
34. |
Анти степлер |
шт. |
5 |
25,00 |
35. |
Игла стальная |
шт. |
7 |
15,00 |
36. |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 |
110,00 |
37. |
Конверт, формат А4 |
шт. |
30 |
3,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
2.4.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 27,5 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Туалетная бумага |
шт. |
100 |
8,00 |
2. |
Веник |
шт. |
5 |
92,00 |
3. |
Губка для посуды |
шт. |
12 |
20,00 |
4. |
Ерш с подставкой для туалета |
шт. |
6 |
110,00 |
5. |
Мыло жидкое |
шт. |
20 |
54,05 |
6. |
Пакеты для мусора |
шт. |
28 |
45,00 |
7. |
Универсальное чистящее средство |
шт. |
12 |
140,00 |
8. |
Освежитель воздуха |
шт. |
36 |
110 |
9. |
Перчатки резиновые |
шт. |
24 |
50,00 |
10. |
Универсальное чистящее средство |
шт. |
18 |
85,00 |
11. |
Совок для мусора |
шт. |
3 |
60,00 |
12. |
Тряпка для пола ХПП неотбеленная |
шт. |
24 |
25,00 |
13. |
Универсальный чистящий порошок |
шт. |
12 |
60,00 |
14. |
Пакеты для мусора, 120 л |
шт. |
5 |
115,00 |
15. |
Салфетки губчатые |
шт. |
36 |
65,00 |
16. |
Средство для ухода за сантехникой |
шт. |
10 |
86,9 |
17. |
Универсальный чистящий порошок |
шт. |
12 |
50,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.4.4. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Цветы |
300 |
200,00 |
Венки |
8 |
2000,00 |
Открытки |
70 |
150,00 |
Баннеры |
3 |
20000,00 |
Стройматериалы |
300 |
1000,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июня 2017 г. N 1109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.