Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июня 2017 г. N 1109
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения города Судогда "Управление городского хозяйства"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения города Судогда "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ "УГХ") в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются МКУ "УГХ" для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности МКУ "УГХ".
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных МКУ "УГХ" лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе МКУ "УГХ".
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
1.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена лицензии на право использования в год, руб. (не более) |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
1 |
63600,00 |
Сервисное обслуживание программных средств системы "1С: Предприятие" |
1 |
53000,00 |
Обслуживание программного комплекса "АСТРАЛ-отчет" |
1 |
3200,00 |
1.2. Затраты на приобретение основных средств.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2. |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.2.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Компьютер |
5 |
30000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.3. Затраты на приобретение материальных запасов.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
|
2. |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы) |
|
3. |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.3.1. Иные нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Заправка картриджей |
180 |
350,00 |
Примечание:
количество расходных материалов может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.3.2. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы):
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Приобретение картриджей |
10 |
3000,00 |
Примечание:
количество запасных частей может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
|
2.1.1. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Почтовая марка номиналом 10,00 рубля |
140 |
10,00 |
Почтовая марка номиналом 5,00 рубля |
80 |
5,00 |
Почтовая марка номиналом 2,00 рубля |
80 |
2,00 |
Почтовая марка номиналом 0,50 рубля |
80 |
0,50 |
Конверты |
1 000 |
28,00 |
2.2. Затраты на коммунальные услуги.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на электроснабжение |
|
2. |
Затраты на теплоснабжение |
|
3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
|
2.2.1. Нормативные затраты на электроснабжение.
Наименование |
Кол-во, кВт.ч |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по электроснабжению |
22400 |
7,00 |
2.2.2. Нормативные затраты на теплоснабжение.
Наименование |
Кол-во, Гкал |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по теплоснабжению |
135,75 |
3570,93 |
2.2.3. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по холодному водоснабжению |
228 |
45,00 |
2.2.4. Нормативные затраты на водоотведение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по водоотведению |
228 |
75,27 |
2.2.5. Нормативные затраты на приобретение иных услуг.
Наименование |
Количество комплектов, шт. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
Оказание услуг по отлову безнадзорных животных |
1 |
150000,00 |
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации |
|
2. |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
3. |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
|
2.3.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Техническое обслуживание охранной сигнализации |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
4400,00 |
2.3.2. Иные нормативные затраты на содержание имущества.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Мойка автотранспорта |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
30000,00 |
Технический осмотр транспортного средства |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
2200,00 |
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
7000,00 |
2.3.3. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта помещения.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Текущий ремонт помещения |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
88800,00 |
Примечание:
объем может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение спец журналов |
|
2.4.1. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Централизованная охрана |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
40000,00 |
2.4.2. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.:
Наименование |
Количество комплектов, шт. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
"Владимирские ведомости" (с официальной частью) |
1 |
5000,00 |
Журнал "ЖКХ" |
1 |
20000,00 |
2.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение мебели |
|
2.5.1. Нормативные затраты на приобретение мебели:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Шкаф для хранения документов |
2 |
11000,00 |
Стол |
2 |
5000,00 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем постановлении, за счет средств, выделяемых на эти цели в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее постановление, но находящейся в эксплуатации, исчисляется применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
|
3. |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
|
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Папка-регистратор |
шт. |
30 |
145,00 |
2. |
Текстовыделитель |
шт. |
50 |
20,00 |
3. |
Тетрадь общая |
шт. |
12 |
70,00 |
4. |
Анти степлер |
шт. |
6 |
85,00 |
5. |
Ручка гелевая |
шт. |
20 |
35,00 |
6. |
Ручка шариковая |
шт. |
200 |
10,00 |
7. |
Скоросшиватель |
шт. |
600 |
10,00 |
8. |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
120 |
15,00 |
9. |
Файлы |
шт. |
4000 |
2,00 |
10. |
Книга учета |
шт. |
4 |
250,00 |
11. |
Папка с кольцами |
шт. |
10 |
80,00 |
12. |
Папка с кнопкой |
шт. |
10 |
65,00 |
13. |
Уголок |
шт. |
30 |
10,00 |
14. |
Штрих |
шт. |
30 |
50,00 |
15. |
Корректирующий роллер |
шт. |
6 |
80,00 |
16. |
Фотобумага |
шт. |
12 |
600,00 |
17. |
Бумага |
шт. |
320 |
300,00 |
18. |
Бумага для заметок |
шт. |
1 |
160,00 |
19. |
Бумага для заметок с клеевым слоем |
шт. |
6 |
39,00 |
20. |
Блок-кубик |
шт. |
6 |
55,00 |
21. |
Папка с кольцами |
шт. |
12 |
96,00 |
22. |
Карандаш |
шт. |
8 |
10,00 |
23. |
Скрепки большие |
шт. |
14 |
30,00 |
24. |
Зажим для бумаг |
шт. |
30 |
100,00 |
25. |
Ластик |
шт. |
10 |
10,00 |
26. |
Клей ПВА |
шт. |
6 |
35,00 |
27. |
Короб архивный |
шт. |
40 |
130,00 |
28. |
Папка конверт на молнии |
шт. |
7 |
173,00 |
29. |
Карандаш с ластиком |
шт. |
80 |
15,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
2.6.2. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Туалетная бумага |
шт. |
180 |
10,00 |
2. |
Веник |
шт. |
3 |
120,00 |
3. |
Белизна |
шт. |
30 |
40,00 |
4. |
Бумажные полотенца |
шт. |
10 |
72,50 |
5. |
Мыло жидкое |
шт. |
30 |
125,00 |
6. |
Ветошь |
шт. |
50 |
25,00 |
7. |
Губка для посуды |
шт. |
10 |
20,00 |
8. |
Мешки для мусора |
шт. |
80 |
21,25 |
9. |
Универсальное чистящее средство |
шт. |
10 |
140,00 |
10. |
Лентяйка |
шт. |
3 |
150,00 |
11. |
Перчатки резиновые |
шт. |
25 |
50,00 |
12. |
Универсальный чистящий порошок |
шт. |
20 |
60,00 |
13. |
Бумажные салфетки |
шт. |
20 |
57,50 |
14. |
Моющая жидкость |
шт. |
20 |
150,00 |
15. |
Средство для ухода за сантехникой |
шт. |
10 |
106,50 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.6.3. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов.
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Бензин |
л |
3000 |
40,00 |
Масло моторное |
л |
10 |
1130,00 |
Подшипник передний ступичный |
шт. |
4 |
3750,00 |
Резинка стабилизатора |
шт. |
4 |
1425,00 |
Шины |
шт. |
4 |
7700,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества администрации
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
|
3.1. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Наименование |
Объем, усл. ед. |
Цена, руб. (не более) |
Снос и утилизация ветхих деревьев |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
130000,00 |
Содержание линий уличного освещения (замена ламп) |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
45000,00 |
Содержание улично-дорожной сети города (нанесение горизонтальной дорожной разметки) |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
90000,00 |
Озеленение (приведение в надлежащее состояние газонов, посадка цветов и декоративных кустарников) |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
90000,00 |
Содержание ливневых водоотводных канав на территории города |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
50000,00 |
Содержание и ремонт улично-дорожной сети (щебеночный ремонт) |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
100000,00 |
Устройство плотика для полоскания на ул. Береговой г. Судогда |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
35000,00 |
Ремонт фонтана у обелиска "1941 - 1945", расположенного на ул. Ленина г. Судогда |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
30000,00 |
Подготовка мест массового пребывания людей у водоемов (мест купания) |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
30000,00 |
Изготовление и установка детской площадки на ул. Химиков в районе д. 1 г. Судогда |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
140000,00 |
Устройство минерализованных противопожарных полос на границе города Судогда |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
20000,00 |
Содержание шахтных питьевых колодцев: ремонт колодца на ул. Пушкина, д. 19, г. Судогда |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
80000,00 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
50000,00 |
Санитарная очистка территории: монтаж ограждений контейнерных площадок |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
50000,00 |
Приобретение новогодних гирлянд |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
60000,00 |
Примечание:
наименования и объем могут отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
|
4.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.
Наименование |
Объем, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Переподготовка и повышение квалификации сотрудников |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
25000,0 руб. |
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июня 2017 г. N 1109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.