Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июня 2017 г. N 1109
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации муниципального образования "Судогодский район"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области (далее - администрация) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются администрацией для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности администрации.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных администрации лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе администрации.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи.
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг подвижной связи |
|
1.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи.
Категория/группа должностей |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Руководитель муниципального органа (глава района) |
2 SIM-карты |
2000,00 |
Руководитель муниципального органа (первый зам. главы района) |
1 SIM-карта |
1000,00 |
1.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
4. |
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий |
|
1.2.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена сопровождения в год, руб. (не более) |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
1 |
205000,00 |
Сервисное обслуживание программных средств системы "1С: Предприятие 8" |
1 |
50000,00 |
Программный комплекс СБИС (базовая лицензия) |
1 |
5000,00 |
Контроль исполнения резолюций |
1 |
42000,00 |
Оказание услуг по продлению подписки и неисключительных прав на программный продукт "Интернет-шлюз Ideco ICS Enterprise Edition - 100 Concurrent Users-Renewal (ICS-ENT-C100-R)" |
1 |
37000,00 |
Оказание информационно-статистических услуг |
1 |
42000,00 |
1.2.2. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Услуги в области защиты государственной тайны (в части технической защиты информации): контроль соответствия системы защиты информации объекта информатизации требованиям безопасности информации: автоматизированного рабочего места и выделенного помещения |
1 |
30000,00 |
1.2.3. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Комплекс услуг по предоставлению электронной подписи (ЭЦП) |
7 |
2000,00 |
Сертификат активации сервиса технической поддержки ПО ViPNet |
1 |
15000,00 |
1.3. Затраты на приобретение основных средств.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2. |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.3.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 34 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Компьютер в сборе |
1 |
30000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.3.2. Нормативные затраты на приобретение иных основных средств.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Палатка БП-20 |
1 |
62000,00 |
5 |
Лодка |
1 |
55000,00 |
10 |
Дозиметры |
5 |
1700,00 |
15 |
Примечание:
количество основных средств может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.4. Затраты на содержание имущества.
1.4.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 34 чел.:
Наименование |
Формула расчета |
Цена в год, руб. (не более) |
Обслуживание и ремонт оргтехники |
|
4000,00 |
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
|
2. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
|
2.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Расходы на услуги связи в год, руб. (не более) |
Услуги специальной связи |
1 |
8000,00 |
2.1.2. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 34 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Почтовая марка номиналом 10,00 рубля |
2400 |
10,00 |
Почтовая марка номиналом 5,00 рубля |
2400 |
5,00 |
Почтовая марка номиналом 2,00 рубля |
2400 |
2,00 |
Почтовая марка номиналом 0,50 рубля |
2400 |
0,50 |
Почтовая марка номиналом 0,10 рубля |
2400 |
0,10 |
Конверты |
2860 |
28,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.1.3. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Расходы на услуги в год, руб. (не более) |
Отправка корреспонденции |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
10000,00 |
Публикация информационных материалов в СМИ |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
35000,00 |
2.2. Затраты на транспортные услуги.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты по договору об оказании услуг пассажирских перевозок |
|
2.2.1. Иные нормативные затраты по договору об оказании услуг пассажирских перевозок.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по регулярным маршрутам по регулярным тарифам на территории Судогодского района |
1 |
2408000,00 |
2.3. Затраты на коммунальные услуги.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на электроснабжение |
|
2. |
Затраты на теплоснабжение |
З тс = П топл x Т тс |
3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
З хв = П хв x Т хв + П во x Т во |
4. |
Затраты на газоснабжение |
|
2.3.1. Нормативные затраты на электроснабжение.
Наименование |
Кол-во, кВт.ч |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по электроснабжению |
340000 |
8,0 |
2.3.2. Нормативные затраты на теплоснабжение.
Наименование |
Кол-во, Гкал |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по теплоснабжению |
22,48 |
3570,93 |
2.3.3. Нормативные затраты на газоснабжение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по газоснабжению |
30000 |
6,51 |
2.3.4. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по холодному водоснабжению |
112,5 |
70,00 |
2.3.5. Нормативные затраты на водоотведение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по водоотведению |
112,5 |
32,00 |
2.4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.4.1. Иные нормативные затраты на содержание имущества.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Услуги по содержанию межпоселенческого кладбища |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
237600,00 |
2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение спец журналов |
|
2.5.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 34 чел.:
Наименование |
Количество комплектов, шт. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
"Владимирские ведомости" (с официальной частью) |
1 |
5000,00 |
Журнал "ЖКХ" |
1 |
20000,00 |
2.5.2. Нормативные затраты на приобретение иных услуг.
Наименование |
Количество комплектов, шт. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
Оказание услуг по отлову безнадзорных животных |
1 |
562500,00 |
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 34 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Бумага для офисной техники, формат А4 |
пачка |
388 |
300,00 |
2. |
Бумага, формат А3 |
пачка |
1 |
562,43 |
3. |
Бумага для факсимильных аппаратов |
рулон |
49 |
93,79 |
4. |
Бумага для струйной печати, глянцевая, односторонняя |
упаковка |
10 |
685,07 |
5. |
Бумага для струйной печати, матовая, односторонняя |
упаковка |
10 |
488,35 |
6. |
Бумага для заметок с клеевым слоем |
шт. |
48 |
130,00 |
7. |
Бумага для заметок, белая |
шт. |
20 |
77,01 |
8. |
Закладки самоклеящиеся, цветные полосы |
шт. |
28 |
60,29 |
9. |
Ручка автоматическая |
шт. |
133 |
30,00 |
10. |
Ручка шариковая |
шт. |
62 |
5,50 |
11. |
Ручка шариковая 4 в 1 |
шт. |
2 |
37,61 |
12. |
Ручка гелевая |
шт. |
16 |
20,00 |
13. |
Стержень для шариковых авторучек ручек. |
шт. |
37 |
4,00 |
14. |
Карандаш черно графитный |
шт. |
86 |
15,33 |
15. |
Запасной грифель для автоматических карандашей |
шт. |
8 |
17,78 |
16. |
Корректирующая жидкость в пластиковом флаконе с кисточкой |
шт. |
17 |
33,04 |
17. |
Корректирующий роллер с эргономичным полупрозрачным корпусом |
шт. |
11 |
75,04 |
18. |
Ластик |
шт. |
31 |
11,19 |
19. |
Клей канцелярский |
шт. |
18 |
20,53 |
20. |
Клей-карандаш |
шт. |
45 |
30,00 |
21. |
Клей ПВА |
шт. |
5 |
23,46 |
22. |
Папка-обложка "Дело" |
шт. |
160 |
6,12 |
23. |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
шт. |
428 |
12,00 |
24. |
Папка-скоросшиватель из плотного пластика |
шт. |
143 |
15,32 |
25. |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
33 |
65,92 |
26. |
Папка с прижимным механизмом |
шт. |
16 |
63,98 |
27. |
Папка-регистратор "под мрамор" |
шт. |
111 |
110,00 |
28. |
Папка на 2 кольцах из жесткого картона |
шт. |
34 |
129,30 |
29. |
Папка-уголок |
шт. |
18 |
6,43 |
30. |
Папка-конверт на молнии |
шт. |
5 |
25,53 |
31. |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
31 |
54,07 |
32. |
Вкладыш с перфорацией |
упаковка |
43 |
141,33 |
33. |
Чистящие салфетки для экранов и оптики со специальной пропиткой |
шт. |
15 |
144,09 |
34. |
Зажим для бумаг металлический |
шт. |
64 |
20,00 |
35. |
Скобы для степлера N 10 |
шт. |
28 |
13,62 |
36. |
Скобы для степлера N 24/6 |
шт. |
45 |
20,00 |
37. |
Скрепки канцелярские никелированные |
шт. |
87 |
23,00 |
38. |
Степлер для скоб N 10 |
шт. |
2 |
121,03 |
39. |
Степлер для скоб N 24/6 |
шт. |
4 |
149,39 |
40. |
Клейкая лента прозрачная |
шт. |
15 |
12,00 |
41. |
Клейкая лента прозрачная |
шт. |
4 |
45,00 |
42. |
Клейкая лента прозрачная |
шт. |
1 |
63,00 |
43. |
Клейкая лента двухсторонняя |
шт. |
5 |
100,00 |
44. |
Точилка д/карандашей пластмассовая |
шт. |
12 |
26,01 |
45. |
Тетрадь на спирали |
шт. |
33 |
175,00 |
46. |
Тетрадь на скрепке, формат А4 |
шт. |
4 |
80,00 |
47. |
Ножницы |
шт. |
12 |
61,84 |
48. |
Линейка |
шт. |
6 |
15,18 |
49. |
Планинг датированный на 2017 г. |
шт. |
5 |
474,93 |
50. |
Календарь перекидной настольный на 2017 год |
шт. |
19 |
85,00 |
51. |
Календарь перекидной настольный на 2018 год |
шт. |
6 |
88,00 |
52. |
Календарь квартальный трехблочный на 2017 год |
шт. |
8 |
152,23 |
53. |
Ежедневник недатированный |
шт. |
12 |
238,58 |
54. |
Сменные штемпельные подушки Е/R40 |
шт. |
12 |
119,36 |
55. |
Книга учета в твердой обложке |
шт. |
53 |
100,00 |
56. |
Шило канцелярское |
шт. |
1 |
47,40 |
57. |
Маркер |
шт. |
40 |
40,87 |
58. |
Гель для увлажнения пальцев |
шт. |
2 |
85,41 |
59. |
Силовые кнопки-гвоздики |
шт. |
4 |
57,97 |
60. |
Нить для подшивки документов |
шт. |
4 |
208,85 |
61. |
Шпагат полипропиленовый |
шт. |
2 |
91,14 |
62. |
Архивный короб |
шт. |
56 |
201,13 |
63. |
Бедж на шнурке |
шт. |
60 |
16,10 |
64. |
Анти степлер |
шт. |
5 |
30,00 |
65. |
Игла стальная |
шт. |
6 |
15,00 |
66. |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 |
110,00 |
67. |
Конверт, формат А4 |
шт. |
15 |
5,00 |
68. |
Конверт, формат А5 |
шт. |
50 |
3,50 |
69. |
Конверт, формат А4 (для секретного делопроизводства) |
шт. |
100 |
4,00 |
70. |
Планшет с зажимом, формат А4 |
шт. |
2 |
118,64 |
71. |
Накопитель вертикальный |
шт. |
5 |
100,00 |
72. |
Кнопки канцелярские |
шт. |
18 |
32,00 |
73. |
Ручка шариковая на подставке |
шт. |
1 |
35,00 |
74. |
Рамки |
шт. |
200 |
160,00 |
75. |
Грамота |
шт. |
100 |
20,00 |
76. |
Бумага для грамот |
шт. |
400 |
25,00 |
77. |
Файл |
шт. |
300 |
2,50 |
78. |
Конверт, формат А6 |
шт. |
100 |
1,30 |
79. |
Папка |
шт. |
80 |
500,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
2.6.2. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Часы карманные |
6 |
5500,00 |
Часы наручные |
20 |
2000,00 |
Футляр для часов |
12 |
300,00 |
Цветы |
20 |
1500,00 |
Венки |
5 |
2000,00 |
Открытки |
120 |
150,00 |
Текстовый штамп |
1 |
250,00 |
Штамп |
2 |
750,00 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
2.6.3. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов.
Наименование |
Объем, усл. ед. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Изготовление баннеров, табличек, информационных стендов, макетов, формирование выставочной экспозиции |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
100000,00 |
Разработка и изготовление сувенирной продукции |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
32000,00 |
Примечание:
объем может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
2.7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение мебели |
|
2.7.1. Нормативные затраты на приобретение мебели:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 34 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Стул "Стандарт" |
21 |
1000,00 |
Стол однотумбовый |
20 |
4000,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем постановлении, за счет средств, выделяемых на эти цели в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее постановление, но находящейся в эксплуатации, исчисляется применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества администрации
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
|
3.1. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Наименование |
Объем, усл. ед. |
Цена, руб. (не более) |
Разработка документации для проведения инвестиционных конкурсов по проектам государственно-частного партнерства в сфере строительства объектов водоотведения на территориях Головинского, Вяткинского, Андреевского, Муромцевского, Мошокского сельских поселений муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области для нужд Администрации муниципального образования "Судогодский район" |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
4085000,00 |
Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Судогда городское поселение |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
850000,00 |
Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
400000,00 |
Оказание услуг по проведению строительного контроля на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
230000,00 |
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
9730000,00 |
Выполнение работ по обустройству пешеходного перехода |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
800000,00 |
Оформление технической документации и технических планов на объекты недвижимости и их постановка на кадастровый учет |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
70000,00 |
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, услуг по рыночной оценке земельных участков и прав на них |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
50000,00 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
130000,00 |
Проведение государственной экспертизы проектной документации |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
350000,00 |
Мероприятия по обеспечению территории МО г. Судогда городское поселение документацией для осуществления градостроительной деятельности |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
150000,00 |
Осуществление строительного контроля при строительстве газопроводов, работы по врезке и пуску газораспределительных сетей, подготовка технической документации на объекты, проведение экспертизы |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
150000,00 |
Расходы на публикацию нормативных правовых актов муниципального образования и сообщений о деятельности органов местного самоуправления |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
100000,00 |
Предоставление сведений об уровне воды в реке Судогда |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
2500,00 |
Примечание:
наименования и объем может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Иные нормативные затраты.
Наименование |
Объем, усл. ед. |
Цена, руб. (не более) |
Корректировка правил землепользования и застройки муниципального образования "Судогодский район" |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
600000,00 |
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование
4.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.
Наименование |
Формула расчета |
Объем, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Консультационные услуги по вопросам деятельности режимно-секретных подразделений предприятий и организаций |
|
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
25000,0 руб. |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июня 2017 г. N 1109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.