Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июня 2017 г. N 1109
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного предприятия города Судогда "Коммунальщик"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного предприятия города Судогда "Коммунальщик" (далее - МКП "Коммунальщик") в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются МКП "Коммунальщик" для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности МКП "Коммунальщик".
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных МКП "Коммунальщик" лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе МКП "Коммунальщик".
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на абонентскую плату, повременную оплату местных переговоров |
|
2. |
Затраты на оплату междугородних и международных телефонных соединений |
|
3. |
Затраты на оплату услуг подвижной связи |
|
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 38 чел.:
Категория/группа должностей |
Количество, шт. |
Цена в год, руб. (не более) |
Категории "руководители", "специалисты", ежемесячно, в месяц |
2 |
560,0 |
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений для всех категорий и групп должностей в месяц без учета НДС:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 38 чел.:
Наименование |
Количество |
Количество абонентских номеров, шт. |
2 |
Продолжительность внутризоновых телефонных соединений, минут |
2910 |
Цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях, руб. |
не более 2,15 |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
2 |
Цена разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. (средняя стоимость 1 минуты разговора) |
4,41 |
Продолжительность междугородних телефонных соединений, минут |
305 |
Цена минуты разговора при междугороднем телефонном соединении, руб. |
не более 6,15 |
1.1.3. Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров.
Категория/группа должностей |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Руководитель |
1 SIM-карты |
1200,00 |
2.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
2.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена лицензии на право использования в год, руб. (не более) |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
1 |
70000,00 |
Сервисное обслуживание программных средств системы "1С: Предприятие 8" |
1 |
70000,00 |
Обслуживание кассового аппарата |
1 |
15000,00 |
2.2. Затраты на приобретение основных средств.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2. |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
2.2.1. Иные нормативные затраты на приобретение основных средств:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 38 чел.):
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Веткоизмельчитель |
1 |
190000,00 |
Бензотриммер |
2 |
20000,00 |
Бензопила |
1 |
20000,00 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. Срок службы исчисляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.3. Затраты на приобретение материальных запасов.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
|
2. |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы) |
|
3. |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
2.3.1. Иные нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 38 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Заправка картриджей |
100 |
300,00 |
Примечание:
количество расходных материалов может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
3. Прочие затраты
3.1. Затраты на услуги связи, не относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
|
3.1.1. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Почтовая марка номиналом 10,00 рубля |
50 |
10,00 |
Почтовая марка номиналом 5,00 рубля |
50 |
5,00 |
Почтовая марка номиналом 2,00 рубля |
50 |
2,00 |
Почтовая марка номиналом 0,50 рубля |
50 |
0,50 |
Конверты |
505 |
30,00 |
3.2. Затраты на коммунальные услуги.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на теплоснабжение |
З тс = П топл x Т тс |
3.2.1. Нормативные затраты на теплоснабжение.
Наименование |
Кол-во, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по теплоснабжению |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
97000,00 |
3.3. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств |
|
3.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Аренда погрузчика ТО-30, земли |
1 |
25000,00 |
Возмещение расходов по использованию транспорта |
1 |
44000,00 |
3.4. Затраты на аренду помещений.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на аренду помещений |
|
3.4.1. Нормативные затраты на аренду помещений.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Аренда базы |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
420000,00 |
Аренда инструмента |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
150000,00 |
3.5. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
2. |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
|
3. |
Затраты на содержание прилегающей территории |
|
3.5.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Обслуживание системы "Глонасс" |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
35000,00 |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
50000,00 |
3.5.2. Нормативные затраты на содержание улично-дорожной сети.
N п/п |
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Сумма, руб. |
1. |
Приобретение технической соли |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
120000,00 |
2. |
Краска для нанесения разметки |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
50000,00 |
3. |
Приобретение холодного асфальта, труб для ливневых канав |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
150000,00 |
4. |
Автоуслуги транспорта |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
350000,00 |
5. |
Обслуживание и содержание газопровода н/д |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
150000,00 |
3.5.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и инструментов.
N п/п |
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Сумма, руб. |
1. |
Приобретение запчастей |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
650000,00 |
3.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
2. |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
|
3.6.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 38 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Папка-регистратор |
шт. |
10 |
139,00 |
2. |
Текстовыделитель |
шт. |
10 |
20,00 |
3. |
Тетрадь общая |
шт. |
2 |
70,00 |
4. |
Ручка гелевая |
шт. |
10 |
35,00 |
5. |
Ручка шариковая |
шт. |
50 |
10,00 |
6. |
Скоросшиватель |
шт. |
200 |
10,00 |
7. |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
5 |
15,00 |
8. |
Файлы |
шт. |
1000 |
2,00 |
9. |
Книга учета |
шт. |
5 |
250,00 |
10. |
Папка с кольцами |
шт. |
20 |
80,00 |
11. |
Уголок |
шт. |
5 |
10,00 |
12. |
Штрих |
шт. |
5 |
50,00 |
13. |
Корректирующий роллер |
шт. |
5 |
80,00 |
14. |
Бумага |
шт. |
70 |
250,00 |
15. |
Блок кубик |
шт. |
2 |
55,00 |
16 |
Карандаш |
шт. |
5 |
10,00 |
17. |
Скрепки большие |
шт. |
5 |
30,00 |
18. |
Ластик |
шт. |
5 |
10,00 |
19. |
Клей |
шт. |
6 |
35,00 |
20. |
Короб архивный |
шт. |
20 |
85,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
3.6.2. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов.
Наименование |
Количество, л |
Цена за л, руб. (не более) |
Бензин автомобильный |
3850 |
40,00 |
Дизельное топливо |
32010 |
43,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
3.6.3. Иные нормативные затраты на приобретение товаров.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Приобретение спецодежды |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
100000,00 |
Приобретение инвентаря |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
230000,00 |
Приобретение сантехнического инвентаря |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
130000,00 |
Приобретение общестроительных материалов |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
250000,00 |
Приобретение электротоваров |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
20000,00 |
Приобретение масел |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
100000,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование
4.1. Затраты на разработку проектной документации.
Наименование |
Объем, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Изготовление смет и ФКС |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
70000,0 руб. |
4.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.
Наименование |
Формула расчета |
Объем, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Консультационные услуги по вопросам деятельности режимно-секретных подразделений предприятий и организаций |
|
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
30000,0 руб. |
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июня 2017 г. N 1109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.