Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июня 2017 г. N 1109
Нормативные затраты
на обеспечение функций Совета народных депутатов администрации муниципального образования "Судогодский район"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций Совета народных депутатов администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - Совет народных депутатов) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются Советом народных депутатов для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности Совета народных депутатов.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных Совету народных депутатов лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе Совета народных депутатов.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг подвижной связи |
|
1.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи.
Категория/группа должностей |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Руководитель муниципального образования (глава района) |
1 SIM-карта |
1000,0 |
1.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
1.2.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена лицензии на право использования в год, руб. (не более) |
Сервисное обслуживание программных средств системы "1С: Предприятие 8" |
1 |
12000,00 |
Программный комплекс СБИС (базовая лицензия) |
1 |
3600,00 |
Обслуживание сайта |
1 |
17880,00 |
Доступ к виртуальному серверу |
1 |
1500,00 |
1.2.2. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Сертификат активации сервиса технической поддержки ПО ViPNet |
1 |
7000,0 |
1.3. Затраты на приобретение основных средств.
1.3.1. Нормативные затраты на приобретение иных основных средств.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Жалюзи |
3 |
3150,00 |
5 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на транспортные услуги.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств |
|
2.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу в месяц, руб. (не более) |
Аренда транспортного средства |
1 |
3000,0 |
2.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат, и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.2.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 1 чел.:
Наименование |
Количество комплектов, шт. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
"Владимирские ведомости" (с официальной частью) |
1 |
6000,00 |
2.3. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
2. |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
|
2.3.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 1 чел.:
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Бумага, формата А4 |
пачка |
55 |
240,00 |
Ежедневник |
шт. |
12 |
565,00 |
Папка-уголок |
шт. |
12 |
55,00 |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
494,77 |
Ручка шариковая |
шт. |
11 |
233,78 |
Сменная подушка |
шт. |
2 |
125,01 |
Стержень гелевый |
шт. |
14 |
100,00 |
Стержень шариковый |
шт. |
12 |
40,00 |
Файловые карманы |
шт. |
1 |
189,23 |
Карандаш SILWERHOF |
шт. |
1 |
6,38 |
Клеящий карандаш |
шт. |
2 |
41,50 |
Папка с внутренним зажимом |
шт. |
5 |
174,67 |
Папка-конверт |
шт. |
10 |
32,30 |
Папка-обложка |
шт. |
30 |
4,52 |
Папка-регистратор |
шт. |
5 |
125,85 |
Грифель Erich Krause |
шт. |
1 |
36,34 |
Закладки бумажные |
шт. |
1 |
101,38 |
Календарь квартальный |
шт. |
4 |
108,33 |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
154,32 |
Папка с внутренним зажимом |
шт. |
1 |
50,61 |
Скрепки цветные |
шт. |
1 |
144,40 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
2.3.2. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за л, руб. (не более) |
Дизельное топливо |
3348 |
43,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июня 2017 г. N 1109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.