Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Судогодский район"
от 13 декабря 2017 г. N 2356
Форма Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области (далее по тексту - ОМСУ).
Исполнителями муниципальной услуги являются:
- комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации МО "Судогодский район" (далее - КУМИ).
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО "Судогодский район" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ.
Место нахождения КУМИ: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
Почтовый адрес: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
График работы:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
- среда, пятница - неприемные дни;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения ОМСУ по следующему графику: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны: 8 (49235) 21860, 21108.
Адрес электронной почты: sudogr@sudogr.sd.elcom.ru.
Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через МФЦ.
Местонахождение МФЦ: 601350, г. Владимир, ул. Ленина, д. 67, 1 этаж.
График работы:
- понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 18.00;
- четверг с 8.00 до 20.00;
- суббота с 9.00 до 14.00;
- воскресенье - выходной день.
Без перерыва на обед.
Справочные телефоны: 8 (49235) 21066, 22208.
Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: sudogr.mfc@mail.ru.
Информация о филиалах МФЦ размещена на сайте многофункционального центра.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
Региональный центр телефонного обслуживания: 8 (4922)-222-017, 8 (4922)-222-117.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://admsud.ru/arhitektura/normativno-pravovye-akty/#here;
- на информационных стендах в ОМСУ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/134506/5/info;
- на сайте МФЦ;
- в МФЦ.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в КУМИ или в МФЦ;
- посредством телефонной связи: 8 (49235) 21860, 21108; 21066; 22208;
- с использованием электронной почты: sudogr@sudogr.sd.elcom.ru; sudogr.mfc@mail.ru;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт ОМСУ или МФЦ по форме обратной связи: http://mfc-sudogda.umi.ru/;
- посредством почтового отправления: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления в КУМИ в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Рекомендуемое время для консультации по телефону 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время ожидания в очереди при личном присутствии заявителя за получением консультации не должно превышать 15 минут.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием ОМСУ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник ОМСУ в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации МО "Судогодский район".
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 23.08.2012 N 1480 с изменениями от 25.09.2017 N 1835.
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в ОМСУ или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня получения ОМСУ заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.04.2015, N 0001201504130006);
- постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559, изменения - "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2012 N 23527. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012, изменения - "Российская газета", N 139, 28.06.2013).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение N 1 к регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в установленном законом порядке (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке);
4) акт приемки объекта капитального строительства - в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке) (приложение N 7 к регламенту);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (предоставляется оригинал или копия, заверенная в установленном законом порядке) (приложения N 3, N 6 к регламенту);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (предоставляется оригинал или копия, заверенная в установленном законом порядке) (приложения N 2, N 5 к регламенту);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке) (приложение N 4 к регламенту);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (предоставляется оригинал);
9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (заявитель может предоставить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке);
10) технический план, выполненный кадастровым инженером (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке).
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории - данные сведения находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) разрешение на строительство - данные сведения находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, выданное инспекцией государственного строительного надзора Владимирской области;
5) заключение федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, на искусственных земельных участках на водных объектах федерального значения, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Орган, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) технический план - выполняется кадастровым инженером;
2) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, - выдается организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ненадлежащее оформление заявления;
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) непредставление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
5) невыполнение застройщиком требования в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передать в ОМСУ сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий следующих разделов проектной документации (за исключением проектной документации линейных объектов):
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (в случае получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства).
2.12. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное посредством почтового или электронного отправления, в том числе через Единый портал, регистрируется в день поступления в ОМСУ.
Порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги, поданного в очной форме в многофункциональный центр, определяется соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в очной форме при личном обращении или через представителя регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в ОМСУ.
Заявление, поданное в заочной форме, регистрируется в день поступления заявления в ОМСУ.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
На входе в здание необходимо наличие пандусов, а также расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных граждан.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.5 раздела 2 регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме - 0.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения уполномоченным должностным лицом;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления с приложенными к нему документами о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при личном обращении заявителя в ОМСУ или многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела.
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии (при предоставлении оригиналов документов).
При установлении факта ненадлежащего оформления заявления и приложенных к нему документов либо заявление подано неуполномоченным лицом заявление и приложенные к нему документы не принимаются на основании пункта 2.9 регламента.
После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении заявления.
В случае поступления в ОМСУ заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота ОМСУ, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист КУМИ администрации МО "Судогодский район" (далее - уполномоченный специалист).
Уполномоченный специалист:
1) формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса;
2) проводит осмотр объекта капитального строительства (в случае если для данного объекта не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора); проверяет соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства; результаты осмотра фиксирует в акте осмотра.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится;
3) осуществляет подготовку заключения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
4) осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, уполномоченный специалист готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, уполномоченный специалист готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.4. Принятие главой администрации МО "Судогодский район" (далее - должностное лицо) решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
Должностное лицо в течение 1 дня рассматривает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия замечаний подписывает соответствующий проект и направляет уполномоченному специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанных документов: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в день поступления к нему документов:
- вносит сведения о принятом решении в журнал;
- уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом о готовности результата муниципальной услуги и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист выдает с отметкой в журнале явившемуся заявителю, представителю заявителя разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо приказ об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с документами, подлежащими возврату заявителю.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя в назначенный день уполномоченный специалист в тот же день направляет заявителю документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес, о чем в журнале вносится соответствующая запись.
Если в заявлении указано на получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ (при условии, что заявление на оказание муниципальной услуги было подано через МФЦ), ОМСУ обеспечивает предоставление в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя внести изменения в комплект документов и устранить недостатки документы возвращаются заявителю для корректировки.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 регламента, документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в ОМСУ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем КУМИ администрации МО "Судогодский район" непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель КУМИ администрации МО "Судогодский район" дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется председателем КУМИ администрации МО "Судогодский район" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются председателем КУМИ администрации МО "Судогодский район" в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются председателем КУМИ администрации МО "Судогодский район" при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также должностных лиц и муниципальных служащих ОМСУ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается лично в ОМСУ либо через МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального сайта ОМСУ, через МФЦ, а также через Единый портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ОМСУ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и ОМСУ (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. ОМСУ обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа ОМСУ, должностного лица ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. ОМСУ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же ОМСУ по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- доводы жалобы не нашли своего подтверждения в ходе ее рассмотрения.
5.9. В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит принятие решения в отношении жалобы, ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявитель имеет право обратиться за защитой своих прав в судебные органы в соответствии с нормами действующего законодательства.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
кому: Главе администрации МО "Судогодский район"
от кого: _____________________________________________
(для юридического лица - наименование
______________________________________________________
юридического лица, ИНН, ОГРН, дата и N регистрации;
юридический и почтовый адреса;
______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны.
______________________________________________________
Для физического лица (застройщика, планирующего
______________________________________________________
осуществлять строительство (реконструкцию)) - Ф.И.О.,
дата рождения,
______________________________________________________
паспортные данные: серия, номер, дата выдачи,
кем выдан, гражданство)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
_________________________________________________________________________
(название этапа строительства)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(район, поселение, улица, номер дома,
_________________________________________________________________________
участка, иные ориентиры)
с кадастровым номером ___________________ сроком на _________ месяца(ев).
Право на земельный участок закреплено ___________________________________
(наименование документа)
____________________ от "____" _____________ г. N _________, серия ______
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании разрешения на
строительство N ______________________________, выданного _______________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение)
от "____" _________________ г., срок действия разрешения на строительство
дата выдачи разрешения до "____" __________ г.
Строительный контроль осуществлялся _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона)
Заказчиком работ выступил _______________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О.
ее руководителя)
Строительство (реконструкция) объекта осуществлялось на основании
проектной документации, разработанной
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, юридический и почтовый адреса,
N телефонов)
на основании градостроительного плана земельного участка, проекта
_________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
планировки территории и проекта межевания территории, утвержденных
_________________________________________________________________________
постановлениями главы (главы администрации)
_________________________________________ от ___________ N ______________
(наименование муниципального образования) (реквизиты таких документов)
_________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются <*>:
________________________ __________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
<*> Приводится полный перечень документов, предоставляемых заявителем.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
ДОКУМЕНТ
о соответствии параметров построенного, реконструированного
объекта капитального строительства
требованиям проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности
Название объекта <*> ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Застройщик ______________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
Местоположение объекта __________________________________________________
Заказчик ________________________________________________________________
Строительство осуществлялось <**> _______________________________________
_________________________________________________________________________
Проектная документация разработана ______________________________________
Заключение государственной экспертизы по проектной документации <****>
N __________________________________ от "____" ________ _______ г. выдано
_________________________________________________________________________
(наименование организации, проводившей государственную экспертизу
проектной документации)
Перечень зданий и сооружений, входящих в состав объекта
N п/п |
Наименование здания, сооружения |
Вид работ (новое строительство, реконструкция) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные параметры объекта строительства
N п/п |
Наименование параметра |
Единица измерения |
по утвержденной проектной документации |
построенного объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая площадь объекта |
кв. м |
|
|
2. |
Количество этажей надземных |
этаж |
|
|
3. |
Количество этажей подземных |
этаж |
|
|
4. |
Строительный объем, в т.ч. подземной части |
куб. м |
|
|
5. |
Высота этажей надземных |
м |
|
|
6. |
Высота этажей подземных |
м |
|
|
7. |
Отметка заглубления подземной части |
м |
|
|
8. |
Высота объекта, отметка наивысшей точки здания, сооружения |
м |
|
|
9. |
Шаг несущих стен, колонн |
м |
|
|
10. |
Пролет |
м |
|
|
11. |
Площадь застройки здания |
кв. м |
|
|
12. |
Иные параметры |
|
|
|
Виды инженерного обеспечения объекта:
1. Инженерное оборудование внутреннее
N п/п |
Наименование |
по утвержденной проектной документации |
построенного объекта |
1. |
Электроснабжение |
|
|
2. |
Водоснабжение |
|
|
3. |
Газоснабжение |
|
|
4. |
Отопление |
|
|
5. |
Водоотведение |
|
|
6. |
Связь |
|
|
7. |
Вентиляция |
|
|
2. Наружные сети
N п/п |
Протяженность, м |
по утвержденной проектной документации |
построенного объекта |
1. |
Электроснабжение |
|
|
2. |
Водоснабжение |
|
|
3. |
Газоснабжение |
|
|
4. |
Теплоснабжение |
|
|
5. |
Водоотведение |
|
|
6. |
Связь |
|
|
Конструкции и материалы
N п/п |
Конструктивный элемент |
Конструктивное решение и материал |
|
по утвержденной проектной документации |
построенного объекта |
||
1. |
Фундаменты |
|
|
2. |
Наружные стены |
|
|
3. |
Внутренние стены, перегородки |
|
|
3. |
Перекрытия |
|
|
4. |
Крыша |
|
|
5. |
Кровля |
|
|
Основные показатели мощности объекта <***>
Наименование показателя |
по утвержденной проектной документации |
построенного объекта |
Количество секций |
|
|
Количество квартир, в т.ч.: 1-комнатных; 2-комнатных; 3-комнатных; 4- и более комнатных |
|
|
Количество рабочих мест |
|
|
Производительность |
|
|
Вместимость |
|
|
Иные показатели: |
|
|
Показатели энергетической эффективности объекта
Наименование показателя |
Нормативное значение |
Фактическое значение |
Удельная величина расхода энергетических ресурсов, в том числе: |
|
|
- тепловой энергии, Гкал |
|
|
- электрической энергии, кВт |
|
|
- газа, куб. м |
|
|
Наличие приборов учета, в том числе: |
|
|
- тепловой энергии, Гкал |
|
|
- электрической энергии, кВт |
|
|
- газа, куб. м |
|
|
Иные показатели: |
|
|
Параметры построенного, реконструированного объекта капитального
строительства (ненужное зачеркнуть) _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и местоположение объекта <*>)
соответствуют утвержденной проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Размещение объектов на земельном участке соответствует схеме
планировочной организации земельного участка, утвержденной в составе
проектной документации.
________________________________ _______________ ________________________
(должность лица, осуществляющего (подпись) (Ф.И.О.)
строительство)
"____" ______________ 20___ года
М.п.
_______________________________________ ___________ _____________________
(должность ответственного представителя (подпись) (Ф.И.О.)
заказчика или застройщика)
"_____" ______________ 20__ года
М.п.
<*> Наименование объекта указывается в точном соответствии с
утвержденным проектом.
<**> Указывается название генерального подрядчика.
<***> Показатели мощности объекта указываются в зависимости от его
назначения.
<****> В случае, если в соответствии с
градостроительным законодательством проведение государственной экспертизы
проектной документации не требуется, в графу вписываются слова
"не требуется".
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
ДОКУМЕНТ
о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов
Название объекта <*> ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Застройщик ______________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
Адрес объекта ___________________________________________________________
Заказчик ________________________________________________________________
Проектная документация разработана ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации)
Строительство осуществлялось:
Генеральный подрядчик строительства _____________________________________
_________________________________________________________________________
Субподрядные организации ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные характеристики построенного, реконструированного объекта:
Общая площадь объекта, кв. м ____________________________________________
Строительный объем, куб. м ____________, в т.ч. подземной части _________
Количество этажей надземных _____________________, подземных ____________
Высота этажей надземных _____________________ м, подземных ____________ м
Высота объекта (отметка конька крыши), м ________________________________
Перечень построенных (реконструированных) объектов вспомогательного
назначения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(гараж, котельная, ТП, ГРП, др.)
Площадь застройки здания (зданий), кв. м ________________________________
Виды инженерного обеспечения объекта: ___________________________________
_________________________________________________________________________
водопровод, канализация, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение,
_________________________________________________________________________
связь, централизованное или индивидуальное
Построенный (реконструированный) объект капитального строительства ______
_________________________________________________________________________
(наименование объекта <*>)
и его размещение на земельном участке соответствуют требованиям
технических регламентов.
________________________________ _______________ ________________________
(должность лица, осуществляющего (подпись) (Ф.И.О.)
строительство)
"____" ______________ 20__ года
М.п.
<*> Наименование объекта указывается в точном соответствии с утвержденным
проектом.
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
ДОКУМЕНТ
о соответствии построенного, реконструированного объекта
техническим условиям
на ______________________________________________________________________
(наименование вида инженерного обеспечения: водоснабжение,
электроснабжение, и т.п.)
Объект: _________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с утвержденным проектом)
_________________________________________________________________________
Адрес объекта ___________________________________________________________
Застройщик (Заказчик) ___________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) осуществлялось в соответствии с
техническими условиями N ________________ от _________________, выданными
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название организации, выдавшей ТУ)
Проектная документация разработана ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лица, выполнившего соответствующий раздел проекта)
_________________________________________________________________________
Работы производились ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выполнившей соответствующий вид работ)
Заключение:
В результате осмотра объекта ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с утвержденным проектом)
установлено, что работы выполнены в полном объеме в соответствии с
техническими условиями и позволяют обеспечить бесперебойную и безопасную
эксплуатацию объекта, отвечающую действующим требованиям
нормативно-технических документов, технических регламентов.
_________________________________________________________________________
(наименование инженерных сетей и сооружений)
приняты в установленном законом порядке на баланс, обслуживание
_________________________________________________________________________
(наименование организации, принявшей сети на баланс или обслуживание)
________________________________________ _____________ __________________
(должность, ответственного представителя (подпись) (Ф.И.О.)
эксплуатирующей организации)
М.п.
"_____" ______________ 20__ года
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
ДОКУМЕНТ
о соответствии параметров построенного, реконструированного
линейного объекта требованиям проектной документации
Название объекта <*> ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес объекта ___________________________________________________________
Застройщик ______________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
Заказчик ________________________________________________________________
Проектная документация разработана ______________________________________
(наименование проектной организации)
на основании ____________________________________________________________
(градостроительного плана земельного участка, проекта
_________________________________________________________________________
планировки территории и проекта межевания территории, реквизиты
таких документов)
Заключение государственной экспертизы по проектной документации выдано
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной экспертизы проектной документации)
__________________________ "____" ____________ _______ г. N _____________
Строительство осуществлялось <**> _______________________________________
_________________________________________________________________________
на основании договора от "____" _______________ 20___ N _________________
Характеристика строительства: новое строительство, реконструкция
(ненужное зачеркнуть)
Основные параметры объекта строительства
N п/п |
Наименование параметра |
Единица измерения |
по утвержденной проектной документации |
построенного объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая протяженность |
м |
|
|
2 |
Мощность (давление, напряжение, пропускная способность, категория и т.д.) |
|
|
|
Для трубопроводов: | ||||
3 |
Способ прокладки (наземный, надземный, подземный) |
|
|
|
4 |
Диаметр трубы |
см |
|
|
5 |
Высота прокладки (при надземном способе) |
м |
|
|
6 |
Глубина заложения (при подземной прокладке) |
м |
|
|
7 |
Материал Труб Опор (при надземной прокладке) |
|
|
|
Для дорог: | ||||
8 |
Ширина дороги в границах полосы отвода |
м |
|
|
9 |
Ширина полосы (колеи) движения |
м |
|
|
10 |
Число полос движения |
|
|
|
11 |
Расчетная скорость движения |
км/ч |
|
|
Параметры построенного (реконструированного) линейного объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта <*>)
_________________________________________________________________________
соответствуют утвержденной проектной документации.
Размещение линейного объекта на земельном участке соответствует схеме его
размещения, утвержденной в составе проектной документации.
_________________________________ _____________ _________________________
(должность лица, осуществляющего (подпись) (Ф.И.О.)
строительство)
"____" ______________ 20__ года
М.п.
________________________________________ ___________ ____________________
(должность ответственного представителя (подпись) (Ф.И.О.)
Заказчика или застройщика)
"____" ______________ 20__ года
М.п.
________________________
<*> Наименование объекта указывается в точном соответствии с утвержденным
проектом.
<**> Указывается название генерального подрядчика.
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
ДОКУМЕНТ
о соответствии построенного, реконструированного
линейного объекта требованиям технических регламентов
Название объекта <*> ____________________________________________________
Адрес объекта ___________________________________________________________
Застройщик ______________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
Заказчик ________________________________________________________________
Проектная документация разработана ______________________________________
_________________________________________________________________________
Строительство осуществлялось (генеральный подрядчик строительства)
_________________________________________________________________________
Характеристика строительства: новое строительство, реконструкция
(ненужное зачеркнуть)
Основные параметры построенного (реконструированного) объекта:
Общая протяженность, м __________________________________________________
Мощность (давление, напряжение, пропускная способность, категория и т.д.)
_________________________________________________________________________
Для трубопроводов:
Диаметр трубы ___________________________________________________________
Способ прокладки: наземный, надземный, подземный (ненужное зачеркнуть)
Высота прокладки при надземном способе, м ____, материал опор ___________
или глубина заложения трубы, м ____
Для дорог:
Общая ширина дороги в границах полосы отвода, м _________________________
Ширина полосы (колеи) движения, м ________, число полос движения ________
Расчетная скорость движения, км/ч _______________________________________
Построенный (реконструированный) линейный объект
_________________________________________________________________________
(наименование объекта <*>)
_________________________________________________________________________
соответствует требованиям технических регламентов.
________________________________________ _________ ______________________
(должность, Ф.И.О. лица, осуществляющего (подпись) (Ф.И.О.)
строительство)
"____" ______________ 20__ года
М.п.
<*> Наименование объекта указывается в точном соответствии с утвержденным
проектом.
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
АКТ
приемки в эксплуатацию
законченного строительством объекта
Составлен "_____" __________ 20__ года
В составе:
Представителя(ей) застройщика ___________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представителя(ей) заказчика _____________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
Представителя(ей) подрядчика ____________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
Представителя(ей) субподрядчика _________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
1. Установила:
Исполнителем работ предъявлен комиссии к приемке объект: ________________
_________________________________________________________________________
Название объекта <*>
_________________________________________________________________________
расположенный по адресу: ________________________________________________
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство N __________________, выданным "___" ______ 20___ г. ______
_________________________________________________________________________
(название уполномоченного органа, выдавшего разрешение на строительство)
3. Строительство осуществляли:
Генеральный подрядчик ___________________________________________________
(название организации, юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(информация о наличии допуска СРО)
Субподрядные организации ________________________________________________
(название организаций и их юридический адрес)
_________________________________________________________________________
4. Проектная документация разработана ___________________________________
_________________________________________________________________________
(название организаций и их юридический адрес, информация
о наличии допуска СРО)
4.1. Проектная документация утверждена <**> на основании положительного
заключения государственной экспертизы от "__" ______ 20__ г. N __________
государственной экологической экспертизы N ________ от "__" _____ 20__ г.
5. Строительно-монтажные работы проводились в сроки:
Начало работ ________________
(месяц, год)
Окончание работ ________________
(месяц, год)
6. Предъявленный Исполнителем к сдаче объект соответствует показателям
мощности и характеристикам, установленным в проектной документации,
работы выполнены в соответствии с контрактом (договором)
Решение приемочной комиссии:
Предъявленный к приемке объект: _________________________________________
(название объекта <*>)
_________________________________________________________________________
(местоположение объекта)
Выполнен в соответствии с проектом, требованиями технических регламентов,
подготовлен к вводу в эксплуатацию и принят приемочной комиссией.
Подписи членов комиссии <***>:
_______________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Примечание:
<*> Наименование объекта указывается в точном соответствии с утвержденным
проектом.
<**> В случае, если в соответствии с градостроительным законодательством
проведение государственной экспертизы проектной документации,
государственной экологической экспертизы не требуется, в графу
вписываются слова "не требуется".
<***> Подписи членов комиссии - юридических лиц заверяются печатью.
Приложение N 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта |
| в эксплуатацию в администрации МО "Судогодский район" |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Назначение ответственного исполнителя |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение предоставленных документов на их соответствие |
| действующему законодательству и подготовка проекта решения |
| по результатам рассмотрения документов |
\-------------------------------------------------------------------/
| нет | да
/-----------------------\ /-----------------------\
| Подготовка письма об | | Подготовка |
| отказе в выдаче | | разрешения |
| разрешения на ввод | | на ввод объекта |
|объекта в эксплуатацию | | в эксплуатацию |
\-----------------------/ \-----------------------/
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
|Отправка письма почтой | | Выдача разрешения на |
| или передача его | | ввод объекта в |
| застройщику лично | | эксплуатацию |
\-----------------------/ \-----------------------/
| |
/-------------------------------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги завершено |
\-------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 13 декабря 2017 г. N 2356... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.