Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Петушки
Петушинского района
от 30 августа 2018 г. N 491
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
Паспорт
муниципальной программы
|
Наименование программы |
Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда " |
||
|
Основание для разработки программы |
- Жилищный кодекс Российской Федерации; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1743-р "Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда" |
||
|
Основной исполнитель программы |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки |
||
|
Соисполнитель программы |
|
||
Участники программы |
Собственники помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными |
|||
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
|||
Цель программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
|||
Задачи программы |
Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 года аварийными и расположенных на территории муниципального образования город Петушки. |
|||
Целевые индикаторы и показатели программы |
Объем расселяемой площади (м2). Доля расселяемой площади от общей площади, подлежащей под расселение (%). |
|||
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2023 года |
|||
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 11 513 59,0 рублей, из них: Областной бюджет -9 786779,0 рублей; Местный бюджет -1 727 80,0 рублей; 2019 год - 2 302 771,8 рублей, из них: Областной бюджет -1 957 55,8 рублей; Местный бюджет -345 416 рублей; 2020 год - 2 302 771,8 рублей, из них: Областной бюджет -957 355,8 рублей; Местный бюджет -345 416 рублей; 2021 год - 2 302 771,8 рублей, из них: Областной бюджет -957 355,8 рублей; Местный бюджет -345 416 рублей; 2022 год - 2 302 771,8 рублей, из них: Областной бюджет -957 355,8 рублей; Местный бюджет -345 416 рублей. 2023 год - 2 302 771,8 рублей, из них: Областной бюджет -957 355,8 рублей; Местный бюджет -345 416 рублей. Доля областного бюджета будет запланирована после принятия Закона "Об областном бюджете на 2019 г. и на плановый период 2020 г - 2021 г." |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Улучшение жилищных условий гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде. |
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Программа разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и направлена на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальном образовании город Петушки и обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных домах.
На территории муниципального образования город Петушки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" признаны аварийным и подлежащим сносу три многоквартирных дома:
Адрес дома |
Количество жилых помещений, ед. |
Количество жителей, чел. |
Площадь дома, кв. м. |
Сведения о признании дома аварийным и дальнейшее использование |
||
Общая |
Жилых помещений |
Дата признания |
Номер документа |
|||
Итого по г. Петушки: |
28 |
66 |
929,0 |
508,0 |
х |
х |
г. Петушки, ул. Вокзальная, д. 18 |
6 |
15 |
196,9 |
108,2 |
25.09.2017 |
476 |
г. Петушки, ул. Завод Силикат, д. 2 |
22 |
41 |
729,4 |
399,2 |
25.09.2017 |
477 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа предусматривает решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования.
2. Приоритеты, цели, задачи
Приоритеты муниципальной политики в сфере жизнеобеспечения города, цель и задачи программы определены в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1743-р "Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда", Законом Владимирской области от 27.12.2017 N 124-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением администрации Владимирской области от 06.07.2016 N 585 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2023 годах".
Целью реализации программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение их благоустроенными применительно к условиям муниципального образования город Петушки жилыми помещениями.
Задача программы - переселить 66 человек, проживающих в 2 многоквартирных домах, признанных аварийными после 01.01.2012 и расположенных на территории муниципального образования город Петушки.
3. Характеристика основных мероприятий
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- строительство многоквартирных домов;
- выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, при условии, что приобретение жилых помещений осуществляется в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не позднее 5 лет на день приобретения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящей программой, может находиться по месту их жительства в границах муниципального образования город Петушки или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах муниципального образования город Костерево или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Перечень
основных мероприятий:
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
1 |
Переселение граждан из аварийного многоквартирного жилищного фонда |
Собственники жилых помещений, администрация города Петушки Петушинского района |
Начало реализации |
Окончание реализации |
|
|
2019 |
2023 |
Улучшение жилищных условий граждан |
|
4. Ресурсное обеспечение
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного, местного бюджетов.
Правилами предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденными постановлением администрации Владимирской области от 06.07.2016 N 585 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2023 годах" определяются условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, за исключением муниципальных районов, на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидия, Правила).
Размер субсидии муниципальному образованию город Петушки по мероприятиям программы утверждается постановлением администрации Владимирской области.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного с администрацией города Петушки Петушинского района соглашения департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области.
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Итого 2019 - 2023 годы |
||
Переселение граждан из аварийного многоквартирного жилищного фонда |
Всего |
2302771,8 |
2302771,8 |
2302771,8 |
2302771,8 |
2302771,8 |
11 513 859,0 |
Областной бюджет |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
|
Местный бюджет |
345416 |
345416 |
345416 |
345416 |
345416 |
1727080,0 |
_______________
*Доля областного бюджета будет запланирована после принятия Закона "Об областном бюджете на 2019 г. и на плановый период 2020 г. - 2021 г."
5. Прогноз конечных результатов реализации
В результате программы планируется:
- улучшить жилищные условия 66 гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде;
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Программой не предусмотрены муниципальные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам муниципальные услуги (работы).
7. Анализ рисков реализации
Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансирование программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей местного бюджета и в зависимости от достигнутых результатов;
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
- привлечение внебюджетных источников финансирования;
2) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве;
3) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 30 августа 2018 г. N 491 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.