Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 15 мая 2015 г. N 1126
Административный регламент
предоставления государственной услуги по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
16 июня 2015 г., 16 февраля 2016 г., 5 сентября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории муниципального образования округ Муром (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга может быть оказана в форме:
- предоставления субсидии на приобретение жилья (далее - субсидия);
- предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата).
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги в соответствии с Федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", являются граждане:
1.3.1. Состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории округа Муром:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.3.2. Состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории округа Муром, принятые на учет до 01 января 2005 года:
- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
- имеющие право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной.
Информирование граждан о предоставлении государственной услуги производится Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области" (далее - МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"):
- посредством предоставления устных консультаций специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" на личном приеме и по телефону;
- в письменной форме посредством направления заявителям письменного ответа на обращения, поступающие в адрес МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром";
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещении МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации http://www.murom.info.
1.4.2. Прием граждан специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"производится в порядке очереди. Для получения консультации гражданин либо иное уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя гражданина), и обращается к специалисту с устным вопросом. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
Адрес места предоставления государственной услуги: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17, каб. N 1.
Справочные телефоны МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", по которым можно получить информацию о предоставлении государственной услуги: 8(49234)3-10-09, 8(49234)3-06-51.
Приемные дни: вторник и четверг с 14.00 часов до 16.30 часов.
1.4.3. Для обеспечения ознакомления о порядке предоставления государственной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего государственную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего государственную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;
- перечень оснований, при наличии которых государственная услуга не представляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих государственную услугу, действий или бездействий их должностных лиц;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
1.4.4. Основные требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.2. Наименование органа предоставляющего услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
2.2.2. Прием, проверка представленных гражданами документов и их подготовка для рассмотрения на заседании жилищной комиссии при администрации округа Муром, действующей на основании постановления администрации округа Муром от 10.06.2011 N 1713 "Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации округа Муром и положения о жилищной комиссии" (далее - жилищная комиссия), осуществляется специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
Пункт 2.3 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление субсидии на приобретение жилья (далее - субсидия), единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата);
- отказ в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты.
Пункт 2.4 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок не более 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Пункт 2.5 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- Закон Владимирской области от 28.11.2008 N 198-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
- постановление Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан";
- постановление Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 428 "О ходе выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- Устав муниципального образования округ Муром;
- решение Совета народных депутатов округ Муром от 28.10.2014 N 615 "Об утверждении Положения об Управлении жилищной политики администрации округа Муром";
- постановление администрации округа Муром от 10.06.2011 N 1713 "Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации округа Муром и положения о жилищной комиссии";
- постановление администрации округа Муром от 30.01.2015 N 169 "Об утверждении Порядка обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах", на территории округа Муром".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Подпункт 2.6.1 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
2.6.1. Граждане, указанные в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего административного регламента, изъявившие желание улучшить свои жилищные условия путем получения субсидии, представляют в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" заявление по форме, установленной постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан", и прилагают к заявлению следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
Подпункт 2.6.2 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
2.6.2. Граждане, указанные в пункте 1.3.1 и дефисах первом, втором, третьем пункта 1.3.2 настоящего административного регламента, изъявившие желание в качестве обеспечения жильем получить единовременную денежную выплату, подают в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" заявление по форме, предусмотренной постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан", и прилагают к заявлению следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации;
- правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение с приложением его копии;
- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2.6.3. В случае подачи заявления представителем гражданина, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, и его копия.
Подпункт 2.6.4 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. и дефисах первом, втором и третьем подпункта. 6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в дефисах пятом и шестом подпункта 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в дефисах пятом и шестом подпункта 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента, МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" запрашивает указанные документы в уполномоченных органах самостоятельно, в том числе, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны неполностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.10 изменен с 26 февраля 2016 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 15 мая 2015 г. N 1126
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 (пятнадцать) минут.
Продолжительность приема у специалиста МКУ Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственного за прием документов, при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должна быть более 30 минут.
Пункт 2.11 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день его поступления в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
Пункт 2.12 изменен с 26 февраля 2016 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 16 февраля 2016 г. N 82
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения здание оборудуется кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: текстовая информация об оказываемой государственной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, предоставляющего государственную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Пункт 2.13 изменен с 26 февраля 2016 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 16 февраля 2016 г. N 82
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
- направление заявителю результата государственной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Подпункт 3.2.1 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3.2.2. От имени гражданина заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, может быть подано уполномоченным представителем гражданина, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, опекуном недееспособного гражданина.
Подпункт 3.2.3 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.2.3. Специалист МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения государственной услуги обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать), по форме и содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Подпункт 3.2.4 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.2.4. После проверки представленных заявителем документов специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется регистрация заявления с присвоением ему номера и даты.
Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги производится в день его поступления в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги специалистом, ответственным за прием документов, - 15 (пятнадцать) минут.
3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственный за прием документов, возвращает гражданину документы, разъясняет ему основание отказа в приеме документов, содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Подпункт 3.2.6 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
а) передает поступившее заявление и предоставленные заявителем документы уполномоченному специалисту МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - секретарю жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - секретарь жилищной комиссии) для вынесения на ближайшее заседание жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - жилищная комиссия) - в случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в полном объеме;
б) передает поступившее заявление и предоставленные заявителем документы специалисту МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия (далее - специалист, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие), для подготовки и направления межведомственных запросов - в случае не предоставления или предоставления не в полном объеме заявителем документов, указанных в дефисах пятом и шестом подпункта 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.7 с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.2.7. Одним из результатов выполнения административной процедуры является:
а) регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и передача его вместе с заявлением и представленными документами секретарю жилищной комиссии для вынесения на ближайшее заседание жилищной комиссии;
б) регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и передача его вместе с заявлением и представленными документами специалисту, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие, для подготовки и направления межведомственных запросов.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.8 с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.9 с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.2.9. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие, заявления о предоставлении государственной услуги и представленных заявителем документов.
3.2.9.2. Специалист, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:
- в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, - в целях получения документа (сведений, содержащихся в нем), указанного в дефисе пятом подпункта 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента;
- в Муниципальное казенное учреждение округа Муром "Организационное управление" - в целях получения документа (сведений, содержащихся в нем), указанного в дефисе шестом подпункта 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.9.3. В день получения от уполномоченного органа запрашиваемого документа (сведений) специалист, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие, проверяет полноту полученной информации.
В случае поступления информации не в полном объеме и (или) содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие, уточняет запрос и направляет его повторно.
При отсутствии недостатков в документах (сведениях), поступивших по межведомственным запросам, специалист, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие, приобщает полученные документы (сведения) к заявлению о предоставлении государственной услуги и документам, которые были представлены заявителем, и передает их секретарю жилищной комиссии.
3.2.9.4. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в дефисах пятом и шестом подпункта 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента, не представленных заявителем и обязанность по предоставлению которых на него не возложена.
3.2.9.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов к специалисту, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подпункт 3.3.1 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в полном объеме к секретарю жилищной комиссии.
Подпункт 3.3.2 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.3.2. Секретарь жилищной комиссии выносит поступившие заявление и документы на ближайшее заседание жилищной комиссии.
Подпункт 3.3.3 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.3.3. Жилищная комиссия рассматривает на заседании представленные документы, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, единовременной денежной выплаты.
Подпункт 3.3.4 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.3.4. Решение жилищной комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, единовременной денежной выплаты оформляется протоколом заседания жилищной комиссии и подлежит утверждению постановлением администрации округа Муром.
Подпункт 3.3.5 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.3.5. Секретарь жилищной комиссии оформляет протокол заседания жилищной комиссии, готовит проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии и вносит его на рассмотрение Главе округа Муром.
Подпункт 3.3.6 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.3.6. Постановление администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (единовременной денежной выплаты) должно быть принято в течение 24 (двадцати четырех) календарных дней, следующих за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в полном объеме к секретарю жилищной комиссии.
Подпункт 3.3.7 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения в форме постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (единовременной денежной выплаты).
Подпункт 3.3.8 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры - 24 (двадцать четыре) календарных дня.
Пункт 3.4 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.4. Направление заявителю результата государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (единовременной денежной выплаты)".
3.4.2. На основании постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (единовременной денежной выплаты) секретарь жилищной комиссии в течение 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем его принятия, готовит выписку из протокола заседания жилищной комиссии о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (единовременной денежной выплаты)".
3.4.3. Выписка, указанная в подпункте 3.4.2. пункта 3.4. настоящего административного регламента, выдается или направляется заявителю в течение 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем принятия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (единовременной денежной выплаты)".
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из протокола заседания жилищной комиссии о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (единовременной денежной выплаты)".
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.5 с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
3.5. Принятое решение в форме постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о предоставлении субсидии является основанием для перечисления средств субсидии на счет заявителя, открытый в банке, отобранном департаментом строительства и архитектуры администрации области на конкурсной основе в установленном порядке для обслуживания средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидии.
Принятое решение в форме постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о предоставлении единовременной денежной выплаты является основанием для перечисления средств единовременной денежной выплаты на счет заявителя, открытый им в банке.
Порядок и сроки перечисления средств субсидии (единовременной денежной выплаты) установлены постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" настоящего административного регламента осуществляется начальником МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
Пункт 4.2 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления государственной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром.
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - начальнику МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром";
- начальника МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подается в администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-телия города Муром, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подается в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: gilotdel@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17.
Пункт 5.5 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 5.6 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.8 изменен с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, указанным в пункте 5.2 настоящего административного регламента, принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.9 с 5 сентября 2018 г. - Постановление Администрации округа Муром Владимирской области от 5 сентября 2018 г. N 642
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 15 мая 2015 г. N 1126 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.