Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Владимирской области
от 4 сентября 2018 г. N 604-р
Комплекс мер
("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на 2017 - 2020 годы
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Механизм реализации |
Индикаторы |
Ответственные за реализацию* |
Срок |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. |
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа; Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Владимирской области; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
постановление Губернатора области от 05.12.2011 N 1362 "Об утверждении графика разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры" постановление Губернатора области от 10.08.2012 N 891 "Об утверждении графика разработки и утверждения схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения" |
1. Количество муниципальных образований (шт., %), в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР - 100%. 2. Количество (шт., %) муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) - 100%. |
ДЖКХ, ОМСУ |
До 31.12.2017 Далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
2. |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий (далее - ГУП) и муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" Порядке |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" Порядке |
Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) |
ОМСУ, ДЖКХ |
До 30.09.2017, далее - актуализация ежегодно |
3. |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование; Публикация планов-графиков на официальных сайтах органов местного самоуправления |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Формирование органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Наличие в муниципальном образовании соответствующих планов-графиков |
ОМСУ, ДЖКХ |
До 31.12.2017 |
4. |
Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП |
Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления |
Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %), от общего количества организаций |
ДЖКХ, ОМСУ |
Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
5. |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства |
постановление Губернатора области от 23.04.2012 N 409 "Об утверждении графика регистрации прав муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы" |
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) |
ОМСУ, ДЖКХ |
Постоянно |
6. |
Завершение процесса регистрации в установленном Порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области; Регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
постановление Губернатора области от 23.04.2012 N 409 "Об утверждении графика регистрации прав муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы" |
Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном Порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Владимирской области -100% до 2020 года |
ОМСУ, ДЖКХ |
До 31.12.2017 Далее - по мере необходимости |
7. |
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ; Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП; Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
распоряжение администрации области от 29.12.2014 N 642-р "Об одобрении графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных организаций, осуществляющих неэффективное управление" |
Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график |
ОМСУ, ДЖКХ |
До 31.12.2017 |
8. |
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех УП, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП) |
Актуализированный график; Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Владимирской области |
Распоряжение администрации области от 29.12.2014 N 642-р "Об одобрении графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных организаций, осуществляющих неэффективное управление" |
1. Наличие актуализированного графика. 2. Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Владимирской области - 100%. |
ОМСУ, ДЖКХ |
До 01.09.2017 г., далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) |
9. |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте органа исполнительной власти, проводящего государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в сфере ЖКХ, актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию |
Открытость информации о всех УП, управление которыми было признано неэффективным; Развитие конкуренции |
Публикация на официальном сайте ДЖКХ актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
Наличие на сайте ДЖКХ графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
ДЖКХ |
До 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
10. |
Взаимодействие с ОМСУ и потенциальными инвесторами с целью привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства |
Проведение совещаний |
Наличие протокола совещания, предусматривающего выполнение мероприятий по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
ДЖКХ, ОМСУ, РСО |
по мере необходимости |
11. |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ; Вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ; Повышение уровня информированности |
Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
ОМСУ, ДЖКХ, ДЦТ |
По мере необходимости |
12. |
Организация во Владимирской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; Снижение количества аварийных ситуаций; Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
Организация во Владимирской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
Наличие во Владимирской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
ОМСУ, ГЖИ, ДЖКХ |
До 01.10.2017 |
13. |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду; Проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения в соответствии с приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" программами проведения проверок готовности к отопительному периоду |
1. Количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %) |
ОМСУ, Ростехнадзор по Владимирской области |
Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
14. |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов (далее - МКД) или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в осенне-зимний период |
Повышение степени готовности к осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов; Размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте администрации области и ГЖИ |
1. Наличие "горячей линии". 2. Количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.). 3. Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%). |
ОМСУ, ДЖКХ, ГЖИ |
Ежегодно в осенне-зимний период |
15. |
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения |
Направление информации в Минстрой России |
1. Наличие устраненной аварийной ситуации. 2. Нарушение срока направления информации (количество дней) |
ДЖКХ, ОМСУ |
В суточный срок |
16. |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО; Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
Повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
Предоставление в Минстрой России сведений: - по форме 2-ЖКХ (зима) срочная;
- по форме 3-ЖКХ (зима) срочная; |
ДЖКХ, ОМСУ |
- ежегодно, до 4 декабря текущего года по состоянию на 1 декабря;
- ежемесячно, до 4 числа текущего месяца в период с 1 ноября по 1 апреля отчетного года |
17. |
Проведение региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально-значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению |
Повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Разработка и утверждение ежегодно акта Владимирской области об итогах отопительного сезона и о задачах по подготовке жилищного фонда, объектов и систем жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период; Проведение региональных совещаний (заседаний) |
Количество проведенных совещаний - ежегодно, не менее 3 шт. |
ОМСУ, ДЖКХ |
Ежемесячно |
18. |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
Повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду; В соответствии с постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
Своевременное предоставление в Минстрой России сведений по форме 1-ЖКХ (зима) срочная |
ДЖКХ, ОМСУ |
- ежемесячно, до 4 числа текущего месяца в период с 1 июня по 1 ноября отчетного года |
19. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Информационно-разъяснительная работа органов исполнительной власти области и ОМСУ, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров |
Количество переговоров с арендаторами - ежегодно, не менее 3 шт. |
ОМСУ, ДЖКХ |
Постоянно, начиная с 01.09.2017 |
20. |
Формирование региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; Повышение качества коммунальных услуг |
Формирование органами власти области графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
Наличие в области графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
ДЖКХ, ОМСУ |
В срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год |
21. |
Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18.09.2015 N ДК-П9-6418) |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; Повышение качества коммунальных услуг |
В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
1. Количество, проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.). 2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.). 3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.). 4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.). 5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.) |
ОМСУ, ДЖКХ |
Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - Предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017 |
22. |
Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование Порядка технологического подключения к коммунальным системам; Размещение в открытом доступе на официальном сайте администрации области соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации") |
Упрощение правил и сроков технологического подключения; Расчет платы технологического присоединения; Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
распоряжение администрации области от 26.02.2017 N 118-р "Об утверждении "дорожных карт" по внедрению целевых моделей по направлениям "Подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям", "Подключение (технологическое присоединение) к газовым сетям", "Подключение (технологическое присоединение) к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения" |
1. Периодическое доведение информации до максимально широкого круга заинтересованных лиц о наличии резервной мощности для целей технологического подключения к электрическим сетям. 2. Наличие калькулятора по расчету платы за техническое подключение к электрическим сетям на сайтах электросетевых организаций и на региональном интернет-портале. 3. Обеспечение синхронизации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики со схемой и программой развития электроэнергетики области. 4. Наличие утвержденной региональной программы газификации с источниками финансирования. 5. Наличие правового акта исполнительной власти, отменяющего необходимость получения разрешения на строительство электрических сетей, газопроводов, тепловых сетей. 6. Наличие регламентов оказания муниципальных услуг по получению "ордера на проведение земляных работ" |
ОМСУ, ДЖКХ |
31.12.2017 |
23. |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ; Снижение аварийности на объектах ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа органов власти области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.) |
ОМСУ, ДЖКХ |
Постоянно, начиная с 01.09.2017 |
24. |
Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Регистрация на сайте новых компаний; Появление новых технологий в банке ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа органов власти области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.) 2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.) |
ОМСУ, ДЖКХ |
Постоянно, начиная с 01.09.2017 |
25. |
Регистрация представителей области и муниципальных образований на портале "Биржа проектов"; Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов; Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ; Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации; Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП |
Организация работы на портале "Биржа проектов", в том числе определение ответственных лиц органов власти области и муниципальных образований за предоставление данных на портал; Организация мониторинга внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям |
1. Предоставление данных на портал "Биржа инвестиций". 2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.) |
ОМСУ, ДЖКХ |
Внесение данных на портал - Актуализация данных - раз в месяц |
26. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах; Повышение уровня конкуренции |
Информационно-разъяснительная работа органов власти области и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале |
1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.). 2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.) |
ОМСУ, ДЖКХ |
С 01.09.2017 постоянно |
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
27. |
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
1) постановление администрации Владимирской области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы"; 2) Инвестиционные программы РСО |
Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
1) ОМСУ, ДЖКХ;
2) ОМСУ, РСО, ДЖКХ, ДЦТ |
1) До 31.12.2017
2) Ежегодно до 30 октября |
28. |
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение населения доброкачественной питьевой водой |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
1) постановление администрации Владимирской области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы"; 2) Инвестиционные программы РСО |
Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
1) ОМСУ, ДЖКХ;
2) ОМСУ, РСО, ДЖКХ, ДЦТ |
Постоянно после утверждения соответствующих планов |
29. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
1) постановление администрации Владимирской области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы"; 2) Инвестиционные программы РСО |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
1) ОМСУ, ДЖКХ;
2) ОМСУ, РСО, ДЖКХ, ДЦТ |
До 01.01.2020 |
30. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Разработка и утверждение инвестиционных программ РСО, предусматривающих плановые значения надежности систем водоснабжения и энергетической эффективности объектов |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
ОМСУ, РСО, ДЖКХ, ДЦТ |
ежегодно до 30 октября |
31. |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О Порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
Наличие во Владимирской области программ производственного контроля питьевой воды |
ОМСУ, РСО, ДЖКХ |
До 01.12.2017 |
32. |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О Порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
РСО, ОМСУ, ДЖКХ, ДЦТ |
В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
33. |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
Оценка качества питьевой воды |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
РСО, ОМСУ, ДЖКХ, ДЦТ |
Ежегодно |
34. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти области |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций |
ДЦТ |
Ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
35. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
1) постановление администрации Владимирской области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы"; 2) Инвестиционные программы РСО |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
1) ДЖКХ, ОМСУ
2) ОМСУ, РСО, ДЖКХ, ДЦТ |
До 01.01.2020 |
36. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Разработка и утверждение инвестиционных программ РСО, предусматривающих плановые значения надежности систем теплоснабжения и энергетической эффективности объектов |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
ОМСУ, РСО, ДЖКХ, ДЦТ |
Ежегодно до 30 октября |
37. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти Владимирской области |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций |
ДЦТ |
Ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным |
1.3 Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
38. |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ |
Повышение качества услуг в сфере газоснабжения; Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %) |
ОМСУ, ГЖИ, ДЖКХ |
До 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно |
1.4 Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
39. |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение Эффективности работы управляющих организаций, РСО; Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
Организация мониторинга, предусматривающего, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал |
1. Дебиторская задолженность (%); 2. Кредиторская задолженность (%) |
ДЖКХ, ОМСУ |
Ежеквартально |
40. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Организация мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки); 2. Уровень собираемости платежей (%); 3. Дебиторская задолженность (%); 4. Кредиторская задолженность (%) |
ДЦТ |
До 01.10.2017, далее - ежегодно |
41. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
Организация мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки; 2. Уровень собираемости платежей (%); 3. Дебиторская задолженность (%); 4. Кредиторская задолженность (%) |
ДЦТ |
До 01.10.2017, далее - ежегодно |
42. |
Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят: - проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, - анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения - выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО, и их реализация |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО; Повышение уровня собираемости платежей |
постановление Губернатора области от 10.01.2012 N 2 "О межведомственной комиссии при администрации области по урегулированию задолженности по неплатежам за топливно-энергетические ресурсы" (вместе с "Положением о межведомственной комиссии при администрации области по урегулированию задолженности по неплатежам за топливно-энергетические ресурсы") |
1. Рост уровня собираемости платежей (%); 2. Сокращение дебиторской задолженности (%); 3. Сокращение кредиторской задолженности (%); 4. Количество проведенных заседаний (ежегодно, не менее 4 шт.) |
ДЖКХ, ОМСУ |
Создание комиссий - обеспечение деятельности - постоянно |
43. |
Формирование и ведение на официальном сайте исполнительного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в сфере ЖКХ, перечня потребителей газа во Владимирской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; Повышение платежной дисциплины потребителей газа |
постановление Губернатора области от 14.02.2006 N 95 "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области", в соответствии с которым ДЖКХ наделен функциями по формированию, ведению указанного перечня и обеспечению его размещения в открытом доступе |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
ДЖКХ, ОМСУ |
До 31.12.2017, далее - постоянно |
44. |
Формирование и ведение на официальном сайте исполнительного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в сфере ЖКХ, перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
постановление Губернатора области от 14.02.2006 N 95 "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области", в соответствии с которым ДЖКХ наделен функциями по формированию, ведению указанного перечня и обеспечению его размещения в открытом доступе |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.). |
ДЖКХ, ОМСУ |
До 31.12.2017, далее - постоянно |
45. |
Формирование и ведение на официальном сайте исполнительного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в сфере ЖКХ, перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения; Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
постановление Губернатора области от 14.02.2006 N 95 "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области", в соответствии с которым ДЖКХ наделен функциями по формированию, ведению указанного перечня и обеспечению его размещения в открытом доступе |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.). |
ДЖКХ, ОМСУ |
До 31.12.2017, далее - постоянно |
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
46. |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя, в том числе по вопросам: а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного государственного жилищного инспектора; г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства; д) Государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; е) энергосбережение и энергоэффективность; ж) Создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
постановление Губернатора области от 02.04.2014 N 312 "Об утверждении Порядка информирования населения во Владимирской области о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления Владимирской области мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере" |
1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года) - ежегодно, не менее 150 шт. 2. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) - 3. Количество (чел., % к общему количеству населения области) населения, охваченного мероприятиями - ежегодно, не менее 70%. |
ДЖКХ, ГЖИ, ДЦТ, ДПП, ВРОО "ЖКХ-Контроль", ОМСУ |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
47. |
Реализация регионального плана - графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 N ДМ-П9-4312) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
Утверждение плана ВРОО "ЖКХ-Контроль" совместно с региональным отделением партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" |
1. Количество публикаций в СМИ, связанных с жилищным просвещением, ежегодно не менее 50 шт. 2. Количество проведенных информационно-просветительских мероприятий, ежегодно, не менее 30 шт. 3. Количество выпущенных информационно-просветительских материалов, ежегодно не менее 1 000 шт. 4. Количество человек, прошедших обучение, ежегодно, не менее 500 чел. |
ВРОО "ЖКХ-Контроль", ГЖИ, ОМСУ |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
48. |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные совет в ЖКХ) |
Оказание содействия ОМСУ в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
Указ Губернатора области от 17.07.2014 N 45 "Об общественном Совете по жилищно-коммунальному хозяйству при Губернаторе Владимирской области". Организация мониторинга деятельности указанных советов |
1. Наличие общественного совета в ЖКХ при Губернаторе области. 2. Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют - 100% 3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ, ежегодно не менее 4 шт. |
ДЖКХ, ГЖИ, ВРОО "ЖКХ-Контроль", ОМСУ |
Постоянно |
49. |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р) |
Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне; Повышение прозрачности установления тарифных решений |
Указ Губернатора области от 23.01.2015 N 5 "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе области" (вместе с "Положением о межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе области") |
Количество заседаний советов потребителей - ежегодно не менее 4 шт. |
ДЖКХ, ДЦТ |
Постоянно |
50. |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства области в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 20.02.2016 N 103/пр "Об утверждении методических рекомендаций по расчету доли собственных, заемных и бюджетных средств в общем объеме капитальных вложений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод").
|
Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства; Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства |
Организация работы по предоставлению данных в информационную систему Минстроя России |
1. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России -100% 2. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) - 100%. |
ДЖКХ |
По мере необходимости (по запросу Минстроя России) |
51. |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
Координация и контроль размещения информации в ГИС ЖКХ поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории области |
1. Количество (шт., %) зарегистрированных в ГИС ЖКХ организаций по отношению к общему числу поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территории области - 100% 2. Показатели полноты (%) размещения сведений в ГИС ЖКХ в целом по области, доступные на портале ГИС ЖКХ -100%. |
ДЖКХ, ГЖИ, ОМСУ
|
Постоянно, в соответствии со сроками, установленными методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
52. |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
ДЖКХ |
Сбор данных ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным, первоначальный сбор данных до 01.07.2018 г. |
53. |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Владимирская область); Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях; Соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 259 |
1. Количество заключенных концессионных соглашений (шт.) 2. Срок концессионного соглашения. 3. Срок заключения концессионного соглашения (период с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения до даты подписания концессионного соглашения сторонами концессионного соглашения). 4. Объем финансирования строительства (реконструкции) объекта за счет всех источников |
ОМСУ, ДЖКХ, ДИВЭД |
В сроки, установленные пунктами 4 и 5 Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, постановления Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 259 |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению МКД | ||||||
54. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
постановление администрации области от 19.09.2014 N 974 "О формировании лицензионной комиссии и утверждении уполномоченного органа администрации Владимирской области, ответственного за ее формирование" |
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий. 2. Количество (шт.) выданных лицензий - ежегодно 3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий. 4. Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок. 5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
ГЖИ |
Постоянно |
55. |
Обеспечение выбора и реализации способов управления МКД. Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100% МКД выбрали и реализуют способ управления |
Мониторинг выбора и реализации способов управления; Предписания ГЖИ в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован; Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления - 100% до 2020 года |
ОМСУ, ГЖИ |
Реализация - постоянно; Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально |
56. |
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий |
Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий; Повышение качества работы органов государственного жилищного надзора |
Оценка численности органа государственного жилищного надзора |
Количество проверок, приходящихся на инспектора; Количество обращений, приходящихся на инспектора |
ГЖИ |
Ежегодно |
57. |
Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора |
Оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией"; Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" |
Наличие "горячей линии" |
ГЖИ |
Постоянно |
58. |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний |
Проведение на основании обращений проверки нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным |
ГЖИ |
Ежегодно |
59. |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100% инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трёх лет |
Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года |
% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ |
ГЖИ |
Раз в три года |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
60. |
Реализация в обязательном Порядке на объектах бюджетной сферы Владимирской области в 2017 - 2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; Сокращение текущих расходов на содержание объектов |
приказы органов исполнительной власти области об утверждении мероприятий по энергосбережению на объектах бюджетной сферы |
Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы 2018 г. - 30% 2019 г. - 35% 2020 г. - 40%. |
ДЖКХ, ДО, ДЗ, ДФС, ДК, ГБУ УАЗО ДСЗН, ОМСУ |
Утверждение перечня до 31.12.2017 г., далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
61. |
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15.02.2017 N 98/пр |
Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; Сокращение потребления коммунальных ресурсов; Сокращение платы за коммунальные ресурсы |
постановление Губернатора области от 12.11.2010 N 1208 "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включаемых в перечень требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме" |
Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории области -100% к 2020 году |
ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта" |
Актуализация перечня и Порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
62. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
Снижение потребления коммунальных ресурсов; Сокращение платы за коммунальные ресурсы; Повышение комфорта проживания в МКД |
Утверждение комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД, с разбивкой по муниципальным образованиям |
1. Количество (%) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории области 2017 г. - 1%; 2018 г. - 2% 2019 г. - 3% 2020 г. - 5% |
ОМСУ, ДЖКХ, УК, ТСЖ, ЖСК собственники помещений в МКД |
Реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
V. Переселение граждан из аварийного жилого фонда | ||||||
63. |
Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном Порядке до 1 января 2012 г. (далее - программа расселения) |
Улучшение условий проживания граждан |
В соответствии с мероприятиями, предусмотренными законодательством и решениями Правительства Российской Федерации; постановление Губернатора области от 20.06.2013 N 717 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах" |
1. Объем площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного. В 2014 - 2017 гг. планировалось расселить 49,31 тыс. кв. м аварийного жилья, в т.ч. в 2014 г. - 13,15 тыс. кв. м; в 2015 г. - 12,5 тыс. кв. м; в 2016 г. - 11,04 тыс. кв. м; в 2017 г. - 12,62 тыс. кв. м. По состоянию на 01.08.2017 расселение завершено. 2. Количество человек, запланированных к расселению и фактически расселенных. В 2014 - 2017 гг. планировалось расселить 2,99 тыс. человек, в т.ч. в 2014 г. - 0,82 тыс. чел.; в 2015 г. - 0,81 тыс. чел.; в 2016 г. - 0,67 тыс. чел. в 2017 г. - 0,69 тыс. чел. По состоянию на 01.08.2017 переселение жителей завершено в полном объеме |
ОМСУ, в границах территорий которых расположены МКД, признанные аварийными до 01.01.2012 и подлежащие сносу и реконструкции, ДЖКХ |
До 01.09.2017 |
64. |
Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для софинансирования программ переселения |
Получение дополнительных средств для проведения расселения |
Подача заявки Владимирской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрения заявки |
1. Объем финансовой поддержки Фонда ЖКХ в 2014 - 2017 гг. составил 650,80 млн. руб., в т.ч. в 2014 г. - 204,49 млн. руб.; в 2015 г. - 194,18 млн. руб.; в 2016 г. - 237,76 млн. руб.; в 2017 г. - 14,37 млн. руб. |
ДЖКХ, ОМСУ, в границах территорий которых расположены МКД, признанные аварийными до 01.01.2012 и подлежащие сносу и реконструкции |
2014 г. - 01.09.2017 |
65. |
Создание системы контроля деятельности муниципальных образований (далее - МО) по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения |
Создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного МО |
1. Организация системы контроля деятельности МО по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения. постановление Губернатора области от 22.03.2013 N 354 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном Порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации)". 2. Включение в соглашения, заключаемые между Владимирской областью и муниципальными образованиями, условий об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения (далее - соглашения об ответственности МО) |
1. Наличие системы контроля. 2. Количество (шт.) выявленных нарушений МО реализации программ переселения. 3. Количество заключенных соглашений об ответственности МО по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программ переселения. Соглашения заключены с 23 МО (100%). |
ДЖКХ |
1. Организация системы контроля - 1 января 2015 г. 2. Осуществление контроля - постоянно |
66. |
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1473-р) |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
постановление администрации области от 06.07.2016 N 585 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2022 годах" |
1. Наличие реестра аварийного жилищного фонда. 2. Объем (кв. м, %) существующего аварийного жилищного фонда во Владимирской области в соответствии с данными Росстата и объем жилищного фонда, включенного в реестр аварийного жилищного фонда |
ДЖКХ, ОМСУ |
Ежеквартально |
67. |
Формирование и утверждение администрацией области адресных программ по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 1 января 2012, в том числе по предоставлению жилья по договорам коммерческого найма (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1473-р) |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
постановление администрации области от 06.07.2016 N 585 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2022 годах" |
1. Объем (%) площади жилья, планируемого к расселению. 2. Количество (%) человек, планируемых к расселению |
ДЖКХ, ОМСУ |
Утверждение адресной программы - I полугодие 2016 г., актуализация адресной программы - по мере необходимости |
68. |
Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012, в том числе с учетом возможности Владимирской области получить дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне) |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания |
постановление администрации области от 06.07.2016 N 585 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018 - 2022 годах" |
1. Наличие комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г. 2. Объем (шт., %) мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки, по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс мер |
ДЖКХ, ОМСУ |
Реализация комплекса мер - в соответствии с установленными им сроками |
VI. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД | ||||||
69. |
Принятие всех нормативных правовых актов, предусмотренных ст. 167 ЖК РФ, а также правовыми актами области по вопросам создания и функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД |
Запуск системы капитального ремонта МКД |
- Закон Владимирской области от 6 ноября 2013 года N 121-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области"; - постановление Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 1501 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"; - постановление Губернатора области от 15 апреля 2013 года N 427 "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области"; - постановление администрации области от 30 октября 2014 года N 1106 "О Порядке назначения руководителя (единоличного исполнительного органа управления) некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области"; - постановление Губернатора области от 6 февраля 2014 года N 67 "О Порядке проведения конкурсного отбора кредитной организации для нужд регионального оператора"; - постановление Губернатора области от 1 апреля 2014 года N 303 "О Порядке утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"; - постановление администрации области от 29 июля 2014 года N 783 "Об утверждении сводного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014 год"; - постановление администрации области от 16 мая 2014 года N 491 "О Порядке привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах"; - постановление администрации области от 6 мая 2014 года N 455 "Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме"; - постановление Губернатора области от 13 февраля 2014 года N 111 "О Порядке предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" |
Соотношение (%) количества актов, запланированных к принятию, и актов, фактически принятых 100%. |
ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта" |
по мере необходимости |
70. |
Принятие и реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Владимирской области (далее - РПКР) |
Обеспечение проведения капитального ремонта МКД; создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда |
постановление Губернатора области от 30.12.2013 N 1502 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы"; правовой акт области о Порядке реализации и мониторинга РПКР |
1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД - 100%. 2. Объем (%) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР - 100% |
ДЖКХ, ОМСУ, НО "Фонд капитального ремонта" |
Постоянно |
71. |
Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР |
Улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда |
Разработка ежегодных сводных краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД |
1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД - 100%. 2. Объем (%) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР - 100% |
ОМСУ, ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта" |
Постоянно |
72. |
Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования капитального ремонта МКД |
Получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД; увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД |
Подача заявки Владимирской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки |
Соотношение (%) запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного капитального ремонта - 100% |
ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта", ОМСУ |
В случае выделения финансирования из федерального бюджета |
73. |
Организация проведения конкурсов выбора подрядчиков на проведение капитального ремонта МКД на электронных площадках |
Обеспечение проведения капитального ремонта МКД |
Организация проведения конкурсов |
Соотношение (%) объема конкурсов выбора подрядчиков на проведение капитального ремонта МКД на электронных площадках ко всему объему - 100% |
ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта" |
Постоянно |
74. |
Размещение на сайте http://zakupki.gov.ru извещения и документации об объявлении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций |
Ведение реестра квалифицированных подрядных организаций |
постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О Порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и Порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" |
Размещение на единой электронной торговой площадке http://zakupki.gov.ru |
ДЖКХ |
Постоянно |
75. |
Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД с направлением не реже одного раза в полугодие информации о результатах проделанной работы в Фонд ЖКХ для последующего предоставления в Минстрой России |
Повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД |
Осуществление мониторинга функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД в виде отчетов по формам, установленным Фондом ЖКХ |
Предоставление отчетов по формам, утвержденным приказом Минстроя России от 01.12.2016 N 871/пр "Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившим силу отдельных приказов Минстроя России" - 100% |
ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта", ОМСУ, ГЖИ |
Постоянно |
76. |
Организация системного контроля за платежной дисциплиной собственников нежилых помещений МКД по уплате взноса на капитальный ремонт |
Повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД |
Организация системного контроля |
Соотношение (%) взносов на капитальный ремонт, начисленных к уплаченным средствам |
ДЖКХ, НО "Фонд капитального ремонта" |
Постоянно |
77. |
Взаимодействие в рамках соглашения ВРОО "ЖКХ-Контроль" с НО "Фонд капитального ремонта" |
Повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД |
Соглашение от 29.12.2014 о взаимодействии по созданию условий для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории области |
Исполнение соглашения |
НО "Фонд капитального ремонта", ВРОО "ЖКХ-Контроль" |
Постоянно |
VII. Создание региональной системы обращения с отходами потребления | ||||||
78. |
Утверждение и реализация подпрограммы "Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления во Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы", включающей набор мероприятий, направленных на совершенствование системы управления отходами |
Снижение негативного воздействия на окружающую среду |
постановление Губернатора области от 22.10.2013 N 1194 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы" |
Доля (%) отходов, перерабатываемых с соблюдением требований, установленных законодательством, к общему количеству (объему) ТБО, производимых на территории Владимирской области: 2017 год - 84,2%. |
ДПП, ОМСУ |
ежегодно, в 4 квартале текущего года |
79. |
Организация реализации территориальной схемы обращения с отходами Владимирской области |
Повышение уровня переработки отходов |
постановление Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 28.09.2016 N 02/01-132 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твёрдыми коммунальными отходами, во Владимирской области" |
Количество мероприятий графика, реализованных в установленный срок, по отношению к общему количеству мероприятий графика - 100% |
ДПП |
ежегодно, в 4 квартале текущего года |
80. |
Выявление мест несанкционированного размещения отходов |
Снижение негативного воздействия на окружающую среду |
Утверждение плана проверок по выявлению несанкционированных мест размещения отходов на территории муниципальных образований в придорожных полосах автомобильных дорог Владимирской области |
1. Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов (шт.). 2. Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов (шт.) |
ГИАТН, ДПП, ДЛХ, Управление Росприроднадзора по Владимирской области, ОМСУ |
1 раз в полгода |
81. |
Строительство объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению отходов |
Улучшение экологической ситуации во Владимирской области |
В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами |
Строительство объектов размещения отходов - 2 шт. Строительство перегрузочных станций с элементами сортировки - 2 шт. |
ДПП |
4 квартал 2018 г. |
______________
<*> Буквенные обозначения ответственных исполнителей:
Администрация Владимирской области:
ДО - Департамент образования.
ДФС - Департамент по физической культуре, спорту.
ДПП - Департамент природопользования и охраны окружающей среды.
ДЗ - Департамент здравоохранения.
ДК - Департамент культуры.
ДСЗН - Департамент социальной защиты населения.
ДЖКХ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
ДЦТ - Департамент цен и тарифов.
ДЛХ - Департамент лесного хозяйства.
ДИВЭД - Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности.
ГЖИ - государственная жилищная инспекция.
ГИАТН - государственная инспекция административно-технического надзора.
Организации, не входящие в структуру администрации:
ОМСУ - органы местного самоуправления.
ВРОО "ЖКХ-Контроль" - Владимирская региональная общественная организация "Региональный центр общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере "ЖКХ-Контроль".
НО "Фонд капитального ремонта" - некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов во Владимирской области".
ГБУ УАЗО - государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями администрации области",
РСО - ресурсоснабжающие организации.
УК - управляющие компании.
ТСЖ - товарищество собственников жилья.
ЖСК - жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив.
Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации Владимирской области от 4 сентября 2018 г. N 604-р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.