Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 7 сентября 2018 г. N 982
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 29.02.2016 N 156 (ред. от 29.12.2017) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением администрации района от 10.10.2014 N 1487 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Гусь-Хрустальный район", в целях эффективного использования средств бюджета муниципального района и руководствуясь Уставом Гусь-Хрустального района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 29.02.2016 N 156 (ред. от 29.12.2017) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
1.1.2. Строку "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
1.2. Таблицу раздела 4 изложить в следующей редакции:
1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение ее мероприятий.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.
Программа предполагает использование следующих показателей (индикаторов), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации:
1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).
2. Численность населения в возрасте 5-18 лет.
3. Численность населения, охваченного общим образованием в городских поселениях, в сельских поселениях.
4. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного общим образованием и в общей численности населения в возрасте 5-18 лет.
5. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.
6. Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
7. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.".
1.4. В паспорте подпрограммы 1:
1.4.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
1.4.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
1. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
2. Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника
3. Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования
4. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы
5. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой
6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области
7. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты)".
1.6. В паспорте подпрограммы 2:
1.6.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
1.6.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 2
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
1. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
2. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)
3. Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности
5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области
6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области
7. Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования
8. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования
9. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
10. Количество новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях
11. Численность обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами
12. Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе
13. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования
16. Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования
17. Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
18. Удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях в городских поселениях, в сельской местности
19. Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в городских поселениях, в сельской местности
20. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в городских поселениях, в сельской местности
19. Доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций
20. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
21. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)
22. Удельный вес учащихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории
23. Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области
24. Количество созданных мест в образовательных организациях для обучающихся за счет строительства или приобретения объектов капитального строительства общего образования
25. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного, образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
26. Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования
27. Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования из средств федерального бюджета
28. Количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
29. Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1-11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)
30. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты)
31. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья."
1.8. В паспорте подпрограммы 3:
1.8.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
1.8.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
1.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 3
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
1. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта и реконструкции
2. Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств
3. Количество зданий образовательных организаций, оборудованных системой контроля и управления доступом."
1.10. В паспорте подпрограммы 4:
1.10.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
1.10.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
1.11. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 4
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, в том числе по решению суда
3. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года."
1.12. В паспорте подпрограммы 5:
1.12.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:
1.12.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:
1.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 5
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
1. Доля образовательных организаций района, которым оказывается информационно-коммуникационное сопровождение деятельности
2. Доля образовательных организаций района, которым оказывается содействие в области организационно-содержательного, методического, информационно-правового обеспечения их деятельности
3. Доля организаций района, за которых формируется информация об имущественном положении, доходах и расходах, и ведется бюджетный и налоговый учет из общего числа образовательных и иных организаций, подведомственных управлению образования администрации района.".
1.14. Приложения 1, 2, 3 к Программе изложить в новой редакции (приложения 1-3).
1.15. В приложении 4 к Программе:
1.15.1. Абзац 3 пункта 7 исключить.
1.15.2. Пункт 8 исключить.
1.15.3. В пункте 12 слова "и органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений)" исключить.
1.16. В приложении 5 к Программе:
1.16.1. Абзац 3 пункта 7 исключить.
1.16.2. Пункт 8 исключить.
1.16.3. В пункте 12 слова "и органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений)" исключить.
1.17. Приложения 6, 7, 8 к Программе исключить
1.18. В приложении 9 к Программе:
1.18.1. Абзац 3 пункта 6 исключить.
1.18.2. Пункт 7 исключить.
1.18.3. В пункте 10 слова "и органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района" исключить.
1.19. В приложении 10 к Программе:
1.19.1. Абзац 3 пункта 9 исключить.
1.19.2. Пункт 11 исключить.
1.19.3. В пункте 14 слова "и органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района" исключить.
1.20. Изменить нумерацию приложений согласно внесенным изменениям.
1.21. Дополнить программу приложениями 8-10 (приложения 4-6).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
Глава администрации района |
А.В. Кабенкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 7 сентября 2018 г. N 982 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 29.02.2016 N 156 (ред. от 29.12.2017) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области 7 сентября 2018 г.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 июля 2021 г. N 786 настоящий документ признан утратившим силу после официального опубликования названного постановления
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.