Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации района
от 30 августа 2018 г. N 958
Порядок
расходования субсидии на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету муниципального района на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики посредством софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального района, возникающих при:
а) строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в сфере образования (далее - объекты капитального строительства); б) оснащении новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - средства обучения и воспитания).
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
4.1. Для объектов капитального строительства:
а) наличие потребности бюджета муниципального района в капитальных вложениях в объекты капитального строительства;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
в) наличие нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию мероприятий по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
г) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок
определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
д) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
е) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
ж) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет.
4.2. Для оснащения новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания:
а) наличие потребности бюджета муниципального района в оснащении новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания;
а) наличие нормативных правовых актов муниципального образования, предусматривающих оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
г) возврат муниципальным районом средств в областной бюджет.
5. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии составляет:
а) 80 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 90 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 95 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 99 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного до 01 мая текущего финансового года, содержащего положения, установленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету муниципального, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 по форме, утвержденной департаментом образования администрации Владимирской
7. Учет операция по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
8. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предоставления осуществляются на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования субсидии:
8.1. Для объектов капитального строительства:
- количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
- количество созданных мест в образовательных организациях для обучающихся за счет строительства или приобретения объектов капитального строительства;
- доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.
8.2. Для оснащения новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания:
- количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
9. Администрация района ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент образования администрации Владимирской области отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.
10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, к муниципальному району применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемой информации возлагается на администрацию района.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидии областного бюджета осуществляется администрацией района.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 августа 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.