Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 3 сентября 2018 г. N 1099
Основные направления
налоговой политики города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления налоговой политики города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01 марта 2018 года, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Положением о бюджетном процессе в городе Камешково. Основополагающими целями при разработке основных направлений налоговой политики являлись обеспечение стабильного развития экономики города.
1. Основные итоги и приоритеты налоговой политики
В 2017 году реализован план первоочередных мероприятий но обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, направленный на повышение налогового потенциала города за счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, поддержки инвесторов и субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличения собираемости налогов.
Для развития монопрофильных муниципальных образований в г. Камешково создана территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). Организациям, получившим статус резидентов ТОСЭР, снижена ставка по налогу на прибыль до 5%, а также они полностью освобождены от уплаты налога на имущество организаций в течение 10 лет.
Установление льготною порядка позволит привлечь в город новых инвесторов, создать квалифицированные рабочие места с высоким уровнем заработной платы, а также обеспечить условия для увеличения бюджетных доходов в будущем благодаря увеличению финансовых ресурсов, направляемых в производство.
Приоритетами налоговой политики города в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без рост существующей налоговой нагрузки на экономику но основным видам налогов, а также совершенствование и оптимизация системы налогового администрирования. стимулирование развития малого и среднего предпринимательства через специальные налоговые режимы, сохранение эффективных налоговых льгот.
2. Основные направления налоговой поли гики па 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основными задачами в трехлетней перспективе являются:
- повышение реалистичности прогнозирования и минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;
- укрепление доходной базы бюджета города за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;
- стимулирование инвестиционной деятельности;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Основными направлениями, по которым предполагается реализовать налоговую политику, являются:
- создание благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;
- осуществление содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- выявление и пресечение схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- усиление работы администраторов по неплатежам в местный бюджет;
- проведение оценки социальной и бюджетной эффективности,
- установленных на местном уровне налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот;
- совершенствование управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества;
в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.
Координация работы органов местного самоуправления но мобилизации доходов в бюджет города будет осуществляться в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в городской бюджет и легализации объектов налогообложения.
При планировании доходов города будут учтены изменения федерального и регионального законодательства:
- с 1 января 2021 года отменяется действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (Федеральный закон от 29 июня 2012 года N 97-ФЗ);
- для третьего налогового периода по налогу па имущество физических лиц будет применяться коэффициент, ограничивающий увеличение суммы налога не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом (проект федерального закона);
- для развития монопрофильных муниципальных образований в г. Камсшково создана территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). Организации, получившие статус резидентов ТОСЭЬ, полностью освобождены от уплаты налога на имущество организаций в течение 10 лет, а также им снижена ставка по налогу на прибыль до 5% (Законы области от 4 мая 2018 года N 47-ОЗ и N 48-ОЗ);
- в бюджеты городских округов и муниципальных районов налога на добычу полезных ископаемых - в размере 100 процентов (проект областного закона).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.