Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 3 сентября 2018 г. N 1099
Основные направления
бюджетной политики города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной политики города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации района в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2019 - 2021 годы
Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта городского бюджета на 2019 - 2021 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости, бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2018 году.
Цель бюджетной политики города - обеспечить долгосрочную устойчивость городского бюджета.
В новом бюджетном цикле реализация бюджетной политики Владимирской области будет осуществляться в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ).
Повышение эффективности бюджетных расходов предполагает необходимость принятия ряда мер по повышению стратегической эффективности, операционной эффективности управления расходами, а также мер по повышению подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов.
Повышение стратегической эффективности заключается во внедрении проектных методов при управлении реализацией муниципальными программами города и в формировании нормативной правовой базы оказания муниципальных услуг.
Обеспечение операционной эффективности подразумевает использование механизмов казначейского сопровождения средств городского бюджета.
Повышение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов предполагает внедрение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Приоритеты бюджетных расходов
Приоритетные направления в сфере расходов городского бюджета - это направления, определенные Указом:
- жилье и городская среда;
- безопасные и качественные автомобильные дороги;
- малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.
Реализация приоритетов, обозначенных в Указе, потребует значительного увеличения расходов капитального характера. В целях повышения эффективности указанных расходов планируется концентрировать ресурсы на завершение объектов высокой степени готовности, объектов, строительство которых способствует достижению принятых муниципальными программами целевых показателей, а также объектов, строительство которых обеспечивается с привлечением средств из федерального и областного бюджетов.
Расходы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности следует планировать только при наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
Предоставление субсидии из областного бюджета на указанные цели будет осуществляться при наличии обязательства органа местного самоуправления о финансировании строительства, реконструкции объекта за счет средств местного бюджета в соответствии с установленным уровнем софинансирования, при соблюдении сроков строительства и ввода объектов в эксплуатацию, достижении целевых показателей результативности использования субсидии.
В сфере жилья и формирования городской среды необходимо обеспечить достижение следующих целей:
- обеспечение доступным жильем; -увеличение объема жилищного строительства;
- кардинальное повышение комфортности городской среды;
- создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды;
- обеспечение сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.
Для их достижения будут решаться следующие задачи:
- совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства;
- создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов;
- переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.
С целью увеличения объема жилищного строительства планируется бесплатное предоставление социального жилья для малоимущих граждан и детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Продолжится обустройство коммунальной инфраструктурой участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, а также участков под жилищную застройку.
Обновление городской среды в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" продолжится с использованием современных архитектурных решений и при непосредственном участии граждан в решении вопросов благоустройства дворовых территорий и мест массового отдыха.
Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, продолжится путем строительства и приобретения жилья, использования жилых помещений на условиях некоммерческого найма (арендного жилья).
Па создание безопасных и качественных дорог направляются средства дорожного фонда. За счет дорожного фонда планируются мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, что дает возможность увеличить долю автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям. Кроме того, продолжится предоставление поддержки местным бюджетам на реализацию мероприятий, необходимых для обеспечения развития и иолчержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В целях повышения доступности транспортных услуг для населения сохранено предоставление гражданам мер социальной поддержки при оплате проезда в общественном транспорте.
Субсидирование предприятий транспортной инфраструктуры в связи с государственным регулированием тарифов и установлением льгот отдельным категориям фаждан позволит сохранить социально значимые пригородные автобусные маршруты.
В трехлетием периоде сохранятся основные приоритеты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства:
- оказание организационной, информационной, имущественной и финансовой поддержки;
- обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- поддержка муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства в регионе, путем предоставления субсидий мопопрофильным муниципальным образованиям на софинапсирование расходов по реализации мероприятий муниципальных программ;
Развитие малого и среднего бизнеса является приоритетной задачей. На его поддержку в 2018 году направлено более 3 млн. рублей, в том числе привлечены средства субсидии из федерального и областного бюджета в размере 2,9 млн. рублей, из районного бюджета в размере 0,154 млн. руб.
3. Основные подходы к формированию бюджетных расходов на 2019 - 2021 годы
Основой для формирования расходов городского бюджета является реестр действующих расходных обязательств города Камешково на 2019 - 2021 годы.
Предельные объемы бюджетных ассигнований городского бюджета на 2019 - 2021 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
1) объемы действующих расходных обязательств на 2019 - 2020 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств, составленного главными распорядителями средств городского бюджета (далее - главные распорядители) и соответствующего объемам, утвержденным решением Совета народных депутатов города Камешково от 22.12.2017 N 128 "О бюджете муниципального образования города Камешково на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
2) объемы на 2021 год приняты с учетом:
- сохранения длящихся расходных обязательств области на уровне объемов бюджетных ассигнований 2020 года;
- исключения прекращающихся расходных обязательств города ограниченного срока действия;
- изменения контингента получателей мер социальной поддержки.
3) изменение действующих расходных обязательств определено в соответствии нормативными правовыми актами, принятыми и действующими в 2018 году.
4) при формировании проекта бюджета города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов могут быть рассмотрены предложения главных распорядителей средств бюджета города по иным вновь принимаемым обязательствам при наличии правового основания и дополнительных источников финансирования расходов бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.