Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Александровского района
от 29 декабря 2017 г. N 3145
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды муниципального образования город Александров на 2018 - 2022 годы" (далее -Программа)
Раздел I Паспорт программы
Наименование муниципальной Программы |
Формирование современной городской среды муниципального образования город Александров на 2018 - 2022 годы. |
Основание для разработки Программы |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; - постановление администрации Владимирской области от 30.08.2017 года N 758 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2022 годы". |
Заказчик Программы |
Администрация Александровского района |
Ответственный исполнитель Программы |
отдел жилищно -коммунального хозяйства администрации Александровского района |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" Муниципальное казённое учреждение управление строительства и архитектуры администрации Александровского района" |
Подпрограммы программы |
1. "Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании город Александров на 2018 - 2022 годы" 2. "Благоустройство общественного пространства на территории муниципального образования город Александров на 2018 - 2022 годы" |
Цель Программы |
Повышение уровня благоустройства на территории муниципального образования город Александров. |
Задачи Программы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования город Александров; Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования; Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования город Александров. |
Целевые индикаторы и показатели |
Количество проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, единиц; Количество проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, единиц; Доля дворовых территорий, на которых выполнены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий в муниципальном образовании, процент; Количество благоустроенных общественных территорий; Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, процент. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2018 - 2022 годы |
Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
Источниками финансирования программы являются: средства федерального бюджета -0 тыс. руб., средства областного бюджета -0 тыс. руб., средства местного бюджета - 2018 год - 2019 год - 2020 год - 2021 год - 2022 год - безвозмездные поступления в городской бюджет от собственников помещений в МКД (привлеченные средства) 120 000 тыс. руб. |
Контроль над исполнением Программы |
Первый заместитель главы администрации по жизнеобеспечению, строительству и архитектуре, отдел экономики |
_____________________
* объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
По результатам мониторинга Программы допускается включение дополнительных мероприятий при условии обеспечения их финансирования из бюджетов различного уровня и внебюджетных источников
Раздел 2 Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
На территории города Александров располагаются 572 многоквартирных дома. Благоустроенные дворовые территории имеются в составе 223 многоквартирных домов. Дворовые территории, образующиеся данными многоквартирными домами, занимают площадь 429 тыс. кв. м. Из них благоустроенные дворовые территории занимают площадь 171,6 тыс. кв.м.
Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. В настоящее время на территории города Александров благоустроено 223 дворов, что составляет 39% от общего количества дворовых территорий. Кроме дворовых территорий в городе Александров области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.
Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.). В городе Александров расположены 10 общественных территорий. В настоящее время в благоустройстве нуждается 6 общественных территории.
Основной проблемой города является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов.
Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест.
Настоящая муниципальная программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий, общественных пространств, городских парков.
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территорий города Александров.
Раздел 3 Текущее состояние в сфере благоустройства по состоянию на 01.06.2017 г.
Показатель для анализа сферы благоустройства |
Ед. изм. |
Значение |
||
01.01.2015 |
01.01.2016 |
01.01.2017 |
||
Дворовые территории МКД в МО, в том числе |
Ед. |
572 |
572 |
572 |
тыс. кв. м |
429 |
429 |
429 |
|
благоустроенные дворовые территории МКД в МО |
Ед. |
223 |
223 |
223 |
тыс. кв. м |
171,6 |
171,6 |
171,6 |
|
Общая численность населения, проживающего в МКД чел |
чел. |
60205 |
59787 |
59328 |
Раздел 4 Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации программы
В рамках реализации программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач программы:
1. Недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
2. Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, низким качеством общественного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией подпрограммы.
3. Иные риски, которые могут препятствовать выполнению подпрограммы. В случае наступления рисков программа подлежит корректировке.
Раздел 5 Взаимодействие с органами государственной власти, организациями и гражданами
В рамках муниципальной программы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Владимирской области. В целях организации благоустройства территории города осуществляется взаимодействие с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно - строительными кооперативами, товариществами собственников недвижимости, жилищными кооперативами, собственниками помещений многоквартирных домов, индивидуальными предпринимателями и жителями города. Выбор исполнителей отдельных мероприятий программы осуществляется путем проведения торгов в соответствии с законодательством в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В целях осуществления контроля и координации реализации Программы создается муниципальная общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации обсуждения и проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией вышеуказанной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее муниципальная общественная комиссия). Организация деятельности муниципальной общественной комиссии осуществляется в соответствии с Порядком деятельности общественной муниципальной комиссии, утвержденным Постановлением администрации МО город Александров от 11.08.2017 N 340. Для взаимодействия с населением:
- ведется прием, рассмотрение обращений граждан, в том числе посредством сети Интернет на электронную почту: mprogramma2018@mail.ru .
- по результатам рассмотрения обращений граждан принимаются меры реагирования.
Раздел 6 Основные мероприятия
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство территории города Александрова, программой предусматривается выполнение основных мероприятий:
1. Мероприятия по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий:
2. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
3. Реализация мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования:
4. Мероприятия по обустройству городских парков. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в разделе N 4 к муниципальной Программе.
Приложение N 1
к Программе
Подпрограмма
"Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании город Александров на 2018 - 2022 годы"
Раздел 1 Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании город Александров на 2018 - 2022 годы" (далее Подпрограмма) |
Основания для разработки Подпрограммы |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Александровского района |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
отдел жилищно -коммунального хозяйства администрации Александровского района |
Соисполнители Подпрограммы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" Муниципальное казённое учреждение "Управление строительства и архитектуры администрации Александровского района" |
Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы |
Источниками финансирования программы являются: средства федерального бюджета -0 тыс. руб., средства областного бюджета -тыс. руб., средства местного бюджета -10 188,0 тыс. руб. из них по годам: 2018 год -2037,6 тыс. рублей; 2019 год -2037,6 тыс. рублей; 2020 год -2037,6 тыс. рублей; 2021 год -2037,6 тыс. рублей; 2022 год -,6 тыс. рублей; безвозмездные поступления в городской бюджет от собственников помещений в МКД (привлеченные средства) 120, 0 тыс. руб. |
Цель Подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в муниципальном образовании город Александров |
Основные задачи Подпрограммы |
Реконструкция и (или) капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов согласно минимальному перечню видов работ (приложение N 1) и перечню дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (приложение N 2) |
Целевые индикаторы и показатели |
Количество проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, единиц Количество проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, единиц Доля дворовых территорий, на которых выполнены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий в муниципальном образовании, процент |
Ожидаемые результаты от реализации Подпрограммы |
По итогам реализации программы планируется повышение уровня комфортности проживания жителей города Александров, увеличение количества благоустроенных дворовых территорий с 223 до 273 единиц; обеспечения доступности дворовых территорий для маломобильных нрупп населения. |
________________
* объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 2 Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Повышение качества среды проживания жителей города является необходимым условием стабилизации и подъёма общего уровня социально - экономического развития города и повышения уровня жизни его жителей.
На территории города Александров располагаются 572 многоквартирных дома. Благоустроенные дворовые территории имеются в составе 223 многоквартирных домов. Дворовые территории, образующиеся данными многоквартирными домами, занимают площадь 429 тыс. кв. м. Из них благоустроенные дворовые территории занимают площадь 171,6 тыс. кв.м.
В настоящее время на территории города Александров благоустроено 223 дворов, что составляет 39% от общего количества дворовых территорий. Кроме дворовых территорий в городе Александров области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.
Бесспорным достоинством города Александров является то, что он входит в состав Золотого кольца России и имеет очень интересную историю, связанную, в первую очередь, с именем царя Ивана Грозного -на протяжении 17 лет Александровская слобода была фактической столицей России.
Основной проблемой города является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, а имеющиеся детские игровые и спортивные площадки в ряде случаев имеют высокий процент износа. 50% детских игровых площадок не имеют ограждений. скамеек для отдыха жителей. Во дворах недостаточное освещение и скудное озеленение придомовых газонов.
Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест. Обеспеченность дворов элементами внешнего благоустройства не отвечает современным требованиям.
Настоящая муниципальная программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий, общественных пространств, городских парков.
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территорий города Александров.
Раздел 3 Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Формирование современной городской среды города Александров" на 2018 - 2022 годы"
Наименование показателя |
Единица измерен ия |
Значения показателей |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. Количество проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций |
единиц |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций |
единиц |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Доля дворовых территорий , на которых выполнены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий в муниципальном образовании город Александров |
процент |
4,5 |
9 |
13,5 |
18 |
22 |
Раздел 4 Мероприятия подпрограммы
Приложение N 1
к Подпрограмме Благоустройство
дворовых территорий
Минимальный перечень
видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Ремонт дворовых проездов.
2. Обеспечение освещения дворовых территорий.
3. Установка скамеек.
4. Установка урн.
Примечание: нормативная стоимость работ определяется с использованием сметного метода, исходя из федеральных единичных расценок, установленных для Владимирской области.
Приложение N 2
к Подпрограмме Благоустройство
дворовых территорий
Дополнительный перечень
видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Оборудование детских площадок.
2. Оборудование автомобильных парковок.
3. Озеленение территории.
4. Оборудование мест отдыха
5. Установка ограждений высотой не более 0,7 м.
Примечание: нормативная стоимость работ определяется с использованием сметного метода, исходя из федеральных единичных расценок, установленных для Владимирской области.
Приложение N 3
к Подпрограмме
адресный перечень
дворовых территорий
Адресный перечень
дворовых территорий планируемых к благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды города Александров на 2018 - 2022 годы"
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 гг, сформирован на основании инвентаризации, произведенной в соответствии с Приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области "Об утверждении порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий в отдельных муниципальных образованиях Владимирской области" от 14 июня 2017 года N 100. Данный перечень будет уточнен в соответствии с "Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории" в муниципальную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования города Александров на 2018 - 2022 год". Точное количество дворовых территории, подлежащих благоустройству по годам срока реализации муниципальной программы, определяется после уточнения объемов финансирования, а также в результате разработки проектно-сметной документации и проведения аукционной процедуры.
N п\п |
Улица |
Номер дома |
ООО "Жилтрест" |
|
|
1 |
ул. Институтская |
д. N 15 |
2 |
ул. Ческа -Липа |
д. N 6 |
3 |
Красный переулок |
д. N 2 |
4 |
ул. Институтская, |
д. N 8 |
5 |
ул. Институтская |
д. N 6\2 |
6 |
ул. 1 я Пригородная |
д. 3 12 |
7 |
ул. Революции |
д. N 47 |
8 |
ул. Перфильева |
д. N 12 |
9 |
ул. Ленина |
д. N 63 |
10 |
ул. Перфильева |
д. N 18 |
11 |
ул. Коссович |
д. N 2 |
12 |
ул. Ческа -Липа |
д. N 7 |
13 |
ул. Коссович |
д. N 4 |
14 |
ул. Свердлова |
д. N 38 |
15 |
ул. Терешковой |
д. 10\2 |
16 |
ул. Лермонтова |
д. 4\1 |
17 |
ул. Королева |
д. N 14 |
18 |
ул. 1 Лесная |
д. N 6 |
19 |
ул. Королева |
д. N 3 |
20 |
ул. Коссович |
д. N 1 |
21 |
ул. Юбилейная |
д. N 2\3 |
22 |
ул. Перфильева |
д. N 10 |
23 |
ул. Маяковского |
д. N 10 |
24 |
ул. Институтская |
д. N 11 |
25 |
ул. 1-я Крестьянская |
д. N 26 |
26 |
ул. 1-я Крестьянская |
д. N 12 |
27 |
ул. 1-я Крестьянская |
д. N 20 |
28 |
ул. Маяковского |
д. N 46 |
29 |
ул. Перфильева |
д. N 15 |
30 |
ул. 1-я Крестьянская |
д. N 24 |
31 |
ул. 1-я Крестьянская |
д. N 22 |
32 |
ул. Маяковского |
д. N 14 |
33 |
ул. Институтская |
д. N 18 |
34 |
ул. Маяковского |
д. N 8 |
35 |
ул. Терешковой |
д. N 13\2 |
36 |
ул. Овражная |
д. N 3 |
37 |
ул. Ануфриева |
д. N 10 |
38 |
ул. Юбилейная |
д. N 18 |
39 |
ул. Терешковой |
д. N 2 |
40 |
ул. Терешковой |
д. N 14 |
41 |
Красный переулок |
д. N 2 |
42 |
Ново- Стрелецкий проезд |
д. N11 |
43 |
ул. Революции |
д. N24 |
44 |
ул. Геологов |
д. N 7 |
45 |
ул. Революции |
д. N 40 |
46 |
ул. Лермонотова |
д. N 24 |
47 |
ул. Терешкова |
д. N 7\2 |
48 |
ул. Ануфриева |
д. N 8 |
49 |
ул. Терешковой |
д. N 2\2 |
50 |
ул. Ленина |
д. N 17 |
51 |
ул. Стрелецкая Набережная |
д. N 7 |
52 |
ул. Стрелецкая Набережная |
д. N 8 |
53 |
ул. Гагарина |
д. N 19 |
54 |
ул. Лермонтова |
д. N 8А\1 |
ООО "Перспектива" |
|
|
1 |
ул. Институтская |
д. N 9 |
2 |
Сосновский переулок |
д. N 15 |
3 |
Вокзальный переулок |
д. N 13 |
4 |
ул. Терешковой |
д. N 11\4 |
5 |
ул. Лермонтова |
д. N 23 |
6 |
ул. Коссович |
д. N 3 |
7 |
Красный переулок |
д. N 21\2 |
8 |
ул. Геологов |
д. N 5 |
9 |
ул. Первомайская |
д. N 48 |
10 |
ул. Юбилейная |
д. N 2\2 |
11 |
ул. 1-я Крестьянская |
д. N 14 |
12 |
ул. Революции |
д. N 48 |
13 |
ул. Терешковой |
д. N 6 |
14 |
ул. Лермонтова |
д. N 26 |
15 |
ул. Октябрьская |
д. N 2 |
16 |
ул. Революции |
д. N 51 |
17 |
ул.Красной Молодёжи |
д. N 4 |
18 |
ул. Новые Конопляники |
д. N 2 |
19 |
Карабановский тупик |
д. N 20 |
20 |
ул. Октябрьская |
д. N 14\1 |
21 |
ул. Радио |
д. N 19 |
22 |
ул. Радио |
д. N 23 |
23 |
ул. Охотный луг |
д. N 23 |
ООО "РСК" |
|
|
1 |
ул. Ануфриева |
д. N 7 |
2 |
ул. Гагарина |
д. N1 |
3 |
ул. Гагарина |
д. N 5 |
4 |
ул. Гагарина |
д. N 7 |
5 |
ул. Гагарина |
д. N 9 |
6 |
ул. Гагарина |
д. N 13\2 |
7 |
Казарменный переулок |
д. N 2 |
8 |
ул. Калининская |
д. N 52 |
9 |
ул. Кооперативная |
д. N 4 |
10 |
ул. Космическая |
д. N 1 |
11 |
Красный переулок |
д. N 11 |
12 |
Красный переулок |
д. N 25 |
13 |
Красный переулок |
д. N 25\1 |
14 |
ул. Кубасова |
д. N 1 |
15 |
ул. Кубасова |
д. N 5 |
16 |
ул. Ленина |
д. N12 |
17 |
ул. Лермонтова |
д. N 25 |
18 |
ул. Маяковского |
д. N 3 |
19 |
ул. Маяковского |
д. N 5 |
20 |
ул. Октябрьская |
д. N 12 |
21 |
ул. Революции |
д. N 22 |
22 |
ул. Терешковой |
д. N 4\3 |
23 |
ул. Терешковой |
д. N 7 |
24 |
ул. Терешковой |
д. N 11 |
25 |
ул. Терешковой |
д. N 11\2 |
26 |
ул. Фабрика Калинина |
д. N 15 |
27 |
ул. Фабрика Калинина |
д. N 24 |
28 |
ул. Фабрика Калинина |
д. N 28 |
29 |
ул. Энтузиастов |
д. N 19 |
30 |
ул. Юбилейная |
д. N 2 |
31 |
ул. Юбилейная |
д. N 4\2 |
32 |
ул. Юбилейная |
д. N 16 |
ООО "ЖКХ УЮТ" |
|
|
1 |
ул. Гагарина |
д. N 11 |
2 |
ул. Гагарина, |
д. N 13\3 |
3 |
ул. Геологов |
д. N 8 |
4 |
ул. Геологов |
д. N 3 |
5 |
ул. Гусева |
д. N 1 |
6 |
ул. Гусева |
д. N 4 |
7 |
ул.Королёва |
д. N 7 |
8 |
Красный переулок |
д. N 7\1 |
9 |
Красный переулок |
д. N 9 |
10 |
ул. Ленина |
д. N 6 |
11 |
ул. Лермонтова |
д. N 1\2 |
12 |
ул. Лермонтова |
д. N 10 |
13 |
ул. Лермонтова |
д. N 14 |
14 |
ул. Лермонтова |
д. N 15 |
15 |
ул. Лермонтова |
д. N 16 |
16 |
ул. Лермонтова |
д. N 17 |
17 |
ул. Лермонтова |
д. N 22 |
18 |
ул. Октябрьская |
д. N 6 |
19 |
ул. Революции |
д. N 38 |
20 |
ул. Терешковой |
д. N 6\1 |
21 |
ул. Терешковой |
д. N 6\3 |
22 |
ул. Терешковой |
д. N7\3 |
23 |
ул. Энтузиастов |
д. N 11 |
24 |
ул. Энтузиастов |
д. N 13 |
25 |
ул. Энтузиастов |
д. N 15 |
26 |
ул. Юбилейная |
д. N 4 |
ООО "Алдега" |
|
|
1 |
Красный переулок |
д. N 17\2 |
2 |
ул. Ческа -Липа |
д. N4 |
3 |
ул. Летняя |
д. 28 |
4 |
ул. Революции |
д. N 46 |
ООО "Потенциал" |
|
|
1 |
ул. Геологов |
д. N 2 |
2 |
ул. Гагарина |
д. N 11\1 |
3 |
ул. Кубасова |
д. N 7 |
4 |
ул. Гагарина |
д. N 13 |
5 |
ул. Топоркова |
д. N 1 |
6 |
ул. Топоркова |
д. N 4 |
ТСЖ "Идеал" |
|
|
1 |
ул. Коссович |
д. 3 7 |
ТСЖ "Надежда" |
|
|
1 |
ул. Октябрьская |
д. N 6\3 |
ТСЖ "Добрыня" |
|
|
1 |
ул. Ленина |
д. N 14 |
ТСЖ "Радуга" |
|
|
1 |
ул. Гагарина |
д. N 17 |
ТСЖ "Элекс" |
|
|
1 |
Красный переулок |
д. N 17 |
ТСЖ "Красный переулок -7" |
|
|
1 |
Красный переулок |
д. N 7 |
ТСЖ "Черемушки" |
|
|
1 |
ул. Терешковой |
д. N 4 |
ТСЖ "Восстания -1" |
|
|
1 |
ул. Восстания |
д. N 1 |
ТСЖ "Дальний ЮГ" | ||
1 |
ул. Королева |
д. N1 |
ТСЖ |
"Железнодорожник" |
|
1 |
ул. Вокзальная |
д. N 20 |
ТСЖ "Королёва 9\1" |
|
|
1 |
ул.Королёва |
д. N 9 |
ТСЖ "Стрелецкий" | ||
1 |
ул. Стрелецкая Набережная |
д. N 9 |
ТСЖ "Октябрьская-8" |
|
|
1 |
ул. Октябрьская |
д. N 8 |
ТСЖ "Дружба" |
|
|
1 |
ул. Октябрьская |
д. N 6\2 |
ТСЖ "Успех" |
|
|
1 |
ул. Кубасова |
д. N3 |
ТСЖ "Домком Ческа -Липа,10" |
|
|
1 |
ул. Ческа -Липа |
д. N 10 |
ТСЖ "Кедр" |
|
|
1 |
ул. Октябрьская |
д. N 4 |
ТСЖ "Королева-8" |
|
|
1 |
ул. Королева |
д. N 8 |
ТСЖ "Ческа -Липа-8" |
|
|
1 |
ул. Ческа - Липа |
д. N 8 |
ЖСК N 9 |
|
|
1 |
ул. Ленина |
д. N 1 |
ТСЖ "ЖСК N 5" | ||
1 |
ул. Ческа -Липа |
д. N 11 |
ТСЖ "Луч" |
|
|
1 |
ул. Маяковского |
д. N 34 |
ЖСК 17 |
|
|
1 |
ул. Ческа -Липа |
д. N 2 |
ЖСК -11 |
|
|
1 |
Вокзальный переулок д. N 10 |
|
ТСЖ "ПК N 12" |
|
|
1 |
ул. Терешкоой |
д. N 4\2 |
Приложение N 4
к Подпрограмме
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Александров"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству (далее -заинтересованные лица) направляемых на выполнение основного и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий города Александров, механизм контроля над их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству.
1.2 В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) дополнительный и основной перечни работ - установленные программой перечни работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемые за счет средств заинтересованных лиц;
б) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении работ по благоустройству дворовых территорий города Александров;
в) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из основного и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Александров за счет участия заинтересованных лиц в финансировании в размере, установленном Программой, от общей стоимости соответствующих видов работ;
г) общественная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации Александровского района для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля над реализацией Программы.
2. Порядок и форма участия заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1 Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и финансового участия.
2.2. Организация трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий основного и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий является существенным условием участия в программе благоустройства и должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий денежные средства перечисляются на лицевой счет, указанный в протоколе общего собрания собственников помещений. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и дополнительным перечнями, предоставляются в МКУ "Управление жилищно -коммунального хозяйства" администрации Александровского района (далее МКУ "УЖКХ".) В качестве документов подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении в соответствии с настоящим Порядком. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в МКУ "УЖКХ" не позднее 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке. В качестве документов (материалов) подтверждающих трудовое участие могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такому отчету необходимо представлять фото, или видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в МКУ "УЖКХ" не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории доля участия определяется как процент от стоимости работ по благоустройству в рамках основного и дополнительного перечней.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией, расчета сметной стоимости работ согласно проекту, МКУ "УЖКХ" заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением. Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами по минимальному перечню работ, определяется в соответствии со сметным расчетом по основному перечню работ, и составляет не
менее 1% от общей стоимости работ по минимальному перечню работ. Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами по дополнительному перечню работ, определяется в соответствии со сметным расчетом по дополнительному перечню работ, и составляет сумму следующих величин:
- не менее 5% от стоимости работ по организации детской и спортивной площадок;
- 5% от стоимости работ по организации парковок;
- не менее 5% от общей стоимости остальных работ по дополнительному перечню работ.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 г N 44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.2. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение пяти дней с момента подписания соглашения о финансовом участии. В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный настоящим пунктом, заявка такого многоквартирного дома не подлежит исполнению или исполняется только в рамках минимального перечня работ, если перечисленная сумма соответствует необходимому размеру со финансирования по основному перечню работ.
3.3. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Александровского района с момента их зачисления на лицевой счет МКУ "УЖКХ" .
3.4. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Управления как главного распорядителя бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.5. МКУ "УЖКХ" осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.6. МКУ "УЖКХ" обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Александровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется МКУ "УЖКХ" на финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дизайн - проектом благоустройства каждой дворовой территории, принятым общественной муниципальной комиссией и соглашения о финансовом участии.
3.8. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. МКУ "УЖКХ" обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств в случае:
3.9.1 Экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур и (или) по результатам выполненных работ;
3.9.2 Неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
3.9.3. Не предоставления собственниками помещений многоквартирного дома
доступа к проведению благоустройства на дворовой территории в срок , доведённый
до представителей заинтересованных лиц МКУ "УЖКХ".
3.9.4. Возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
3.9.5. Иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.10. Возврат аккумулированных денежных средств в соответствии с пунктами 3.9.1. и 3.9.2. осуществляется МКУ "УЖКХ" после приемки всего объема выполненных работ по благоустройству дворовой территории по контракту с подрядной организацией по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях о финансовом участии, в срок не позднее 25 декабря текущего года. Возврат аккумулированных денежных средств в соответствии с пунктам 3.9.3 - 3.9.5. осуществляется МКУ "УЖКХ" в течение 20 рабочих дней со дня возникновения соответствующих обстоятельств.
3.11. Контроль над целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице МКУ "УЖКХ" в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение N 5
к Подпрограмме
Нормативная стоимость
(единичные расценки работ по благоустройству)
Минимальный перечень:
N |
Вид работ |
Визуализация |
Единичная расценка, руб. |
1. |
Ремонт дворовых проездов |
|
1400 р/м2 (по объектам аналогам) |
2. |
Обеспечение освещения дворовых территорий |
|
30 000 руб., - установка 1 опоры с подключением на ВРУ жилых домов |
3. |
Установка скамеек |
Скамья, 2000х660х640 |
4400 руб. (с установкой) |
4. |
Установка урн |
Урна, 380х400х940 |
2300 руб. (с установкой) |
Дополнительный перечень:
N |
Вид работ |
Визуализация |
Единичная расценка, руб. |
1. |
Оборудование детских и/или спортивных площадок |
Детская площадка |
|
Карусель, 1500х1500х900 |
34790 руб. (с установкой) |
||
Качели (Метал.) 2200х1450х2150 |
18900 руб. (с установкой) |
||
Рукоход, 3000х900х2000 |
31050 руб. (с установкой) |
||
Песочница "сказка" 1900х1900х320 |
8550 руб. (с установкой) |
||
Мишень "Ракета" |
7730 руб. (с установкой) |
||
Качели-балансир, 2300х450х400 |
13670 руб. (с установкой) |
||
Горка "Жираф", 3000х700х1950 Спортивная площадка |
44160 руб. (с установкой) |
||
Тренажерная беседка из 6 тренажеров на раме, 4000х4000х3200 |
321 560 руб. (с установкой) |
||
2. |
Оборудование автомобильных парковок |
Асфальтовое покрытие, обрамление бортовым камнем |
1400 р/м2 по объектам аналогам |
3. |
Озеленение территорий |
Устройство газона: - с посыпкой 5 см грунта - с посыпкой 10 см грунта Посадка зеленых насаждений: - посадка дерева (работа) - посадка кустарника крупного (работа) |
197 руб/м2 260 руб/м2 - 2000р/шт. -1500р/шт. |
4. |
Оборудование мест отдыха |
Стол и две лавочки СТ-1.2, 1900х1400х750 |
13750 руб. (с установкой) |
5. |
Установка ограждений высотой не более 0,7 м |
Ограждение газонное ГО-2 (500*2000) |
1320 руб. (с установкой) |
Подпрограмма
"Благоустройство общественного пространства на территории муниципального образования город Александров на 2018 - 2022 годы"
Раздел 1 Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Благоустройство общественного пространства на территории муниципального образования город Александров на 2018 - 2022 годы" |
Основания для разработки Подпрограммы |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Александровского района |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
отдел жилищно -коммунального хозяйства администрации Александровского района |
Соисполнители Подпрограммы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" Муниципальное казённое учреждение "Управление строительства и архитектуры администрации Александровского района" |
Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы |
Источниками финансирования программы являются: средства федерального бюджета -0 тыс. рублей; средства областного бюджета -0 тыс. рублей; средства местного бюджета -5096,5 тыс. руб из них по годам: 2018 год -1019,3 тыс. рублей; 2019 год -,3 тыс. рублей; 2020 год -,3 тыс. рублей; 2021 год -1019, 3 тыс. рублей; 2022 год -,3тыс. рублей; |
Цель Программы Основные задачи Программы |
Повышение уровня комфортности проживания населения Увеличение количества благоустроенных общественных территорий на территории муниципального образования город Александров; повышение уровня вовлечённости заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования муниципального образования город Александров. |
Целевые индикаторы показатели |
и Количество благоустроенных территорий общего пользования, количество Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, процент |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового пребывания населения; совершенствование архитектурно -художественного облика города, размещение малых архитектурных форм. |
Раздел 2 Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Достаточно острой является проблема организации работ по комплексному благоустройству территорий общего пользования муниципального образования города Александров. Состояние парка, скверов за последние годы ухудшилось вследствие растущих антропогенных и техногенных нагрузок, часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения. Для улучшения защитных и рекреационных функций существующих объектов зелёного хозяйства необходимо проведение их поэтапной реконструкции, заключающейся в формировании дорожно - тропиночной сети с использованием экологичных устойчивых материалов, устройстве функциональных площадок и зон, установке светильников, оборудования малых архитектурных форм.
Раздел 3 Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Формирование современной городской среды города Александров" на 2018 - 2022 годы"
N п\п |
Наименование показателя |
Единица измерен ия |
2018 г |
2019 г |
2020 г 2021 г |
2022 г |
1 |
Количество благоустроенных территорий общего пользования |
количество |
1 набережная реки Серая |
- парк им. 200 летия города Александров |
1 1 парк сквер в им. 200ле микрорайо тия не города "Южный" Александров |
1 городской сквер |
2 |
Доля благоустроенных процент общественных территорий от общего количества общественных территорий. |
6,7 |
18 |
29 |
40,6 |
47 |
Раздел 4 Мероприятия подпрограммы
N п\п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Количество общественных территорий |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объём финансирования тыс. рублей |
Номер целевого показателя |
Благоустройство территорий общего пользования | |||||||
1 |
Утверждение Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений о включении в Подпрограмму наиболее посещаемой территории общего пользования подлежащей реконструкции в 2018 году |
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно- коммунального хозяйства Александровского района" |
- |
2018 год |
- |
- |
- 1,2 |
2 |
Формирование перечня территорий общего пользования, предлагаемых к благоустройству в 2018 году с указанием примерного вида работ, проводимый в рамках реконструкции по каждой территории |
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" Муниципальное казённое учреждение "Управление строительства и архитектуры администрации Александровского района" |
2 |
2018 год |
- |
- |
- 1,2 |
3 |
Проведение общественного обсуждения перечня территорий общего пользования, утверждённого для благоустройства в 2018 году |
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района"Муниципальное учреждение "Управление строительства и архитектуры администрации Александровского района" |
2 |
2018 год |
- |
- |
- 1,2 |
4 |
Разработка дизайн проектов перечня территорий общего пользования, утверждённых для благоустройства в 2018 году |
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района"Муниципальное учреждение "Управление строительства и архитектуры администрации Александровского района" |
|
2018 Местный год 2019 бюджет год 2020 год 2021 год 2022 год |
|
|
96,0 1,2 96,0 96,0 96,0 96,0 |
5 |
Проведение общественного обсуждения дизайн-проектов территорий общего пользования, утверждённых для благоустройства в 2018 году |
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района "Муниципальное учреждение "Управление строительства и архитектуры администрации Александровского района" |
|
2018 год |
- |
- |
|
6 |
Проведение конкурсных процедур по отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству территорий общего пользования |
отдел жилищно- коммунального хозяйства администрации Александровско го района |
|
2018 год |
- |
- |
- |
7 |
Выполнение работ по благоустройству территории общего пользования |
Подрядные организации Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района |
|
2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
Местный бюджет |
923,3 923,3 923,3 923,3 923,3 |
1,2 |
Всего: |
Федеральный бюджет - 0 |
|
|||||
Областной бюджет - 0 | |||||||
Местный бюджет 5096,5 тыс. р |
|
Приложение N 1
к подпрограмме
адресный перечень
общественных территорий
1 |
Парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александров |
г. Александров, ул. Советская |
2 |
Городской сквер |
г. Александров, Советский переулок |
3 |
Советская площадь |
г. Александров, Советская площадь |
4 |
Комсомольская площадь |
г. Александров, Комсомольская площадь |
5 |
Набережная реки Серая |
г. Александров, Песчаная набережная |
6 |
Соборная площадь |
г. Александров, Соборная площадь |
7 |
Парк Сосенки |
г. Александров, район улицы Стадионная и улицы Коммунальников |
8 |
Сквер в микрорайоне "Южный" (рекреационная зона с особыми условиями) |
г. Александров, район улицы Королева |
9 |
Ликоушинский массив |
г. Александров, Северная часть города, район улицы Новопарковая |
10 |
Дичковское озеро |
г. Александров, Северо-Западная часть города |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 29 декабря 2017 г. N 3145 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.