В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации города Владимира от 05.04.2012 N 1509 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владимира муниципальной услуги по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодым семьям - участникам основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 10.02.2014 N 377, от 09.04.2015 N 1269, от 12.09.2016 N 2707, от 09.01.2017 N 1, от 17.08.2017 N 2818, от 23.07.2018 N 1668), изложив пункт 3.2.2 в новой редакции:
"3.2.2. Уполномоченный специалист управления в течение пяти рабочих дней после получения уведомления оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения Свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству.".
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А.
Глава администрации города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 5 сентября 2018 г. N 2137 "О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 05.04.2012 N 1509"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 сентября 2018 г.
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира 15 сентября 2018 г.