Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Петушки
Петушинского района
Владимирской области
от 27 августа 2018 г. N 476
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Город Петушки"
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования "Город Петушки" (далее - Порядок) разработан в целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - Смета) для муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Город Петушки".
3. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности муниципальных казенных учреждений (далее - учреждения), возлагается на их руководителей.
II. Общие требования к составлению смет учреждений
4. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов средств бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
5. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении в случае необходимости (данный пункт не является обязательным для исполнения).
6. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку) в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
В случае составления сметы по Администрации заполнение реквизита "руководитель учреждения (уполномоченное лицо)" не требуется.
7. Смета составляется учреждением в трех экземплярах (учреждение являющееся главным распорядителем (распорядителем) составляет смету в двух экземплярах) на основании расчетных показателей (далее - расчетные показатели) характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
Расчетные показатели по Администрации и учреждениям подписываются руководителем финансового органа Администрации (уполномоченным лицом), заведующим отделом, главным бухгалтером отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации (уполномоченным лицом) и/или исполнителем (в случае необходимости).
Расчетные показатели в Администрации формируются соответствующими структурными подразделениями.
Расчетные показатели должны составляться в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в случае необходимости дополнительно могут быть детализированы по кодам аналитических показателей.
Расчетные показатели, составленные и подписанные соответствующими должностными лицами, предоставляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации.
К представленной на утверждение смете прилагаются расчеты (обоснования) к бюджетной смете плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы (Приложение N 3,4), являющихся неотъемлемой частью сметы.
Главный распорядитель бюджетных средств, вправе запросить у учреждений иные документы и сведения, необходимые для утверждения смет.
III. Общие требования к утверждению смет учреждений
8. Смета учреждений утверждается до начала очередного финансового года и заверяется печатью учреждения.
9. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.
Утверждение сметы учреждения не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
10. После утверждения смет учреждений главным распорядителем средств бюджета один из экземпляров остается у руководителя учреждения, один предоставляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности главного распорядителя средств бюджета, один экземпляр в отдел финансов и налоговой политики главного распорядителя средств бюджета, за исключением Администрации.
В части Администрации - один из экземпляров сметы предоставляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности главного распорядителя средств бюджета, один экземпляр в отдел финансов и налоговой политики главного распорядителя средств бюджета.
IV. Общие требования к ведению сметы учреждения
11. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется по мере необходимости, связанной с реализацией основных видов уставной деятельности учреждения.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" (в случае наличия технической возможности, если такая возможность отсутствует то знак "плюс" не указывается перед цифровым значением показателя), и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего смету учреждения на основании предложений руководителя учреждения с предоставлением скорректированных расчетных показателей, использованных при формировании сметы.
14. Требования к составлению скорректированных расчетных показателей с учетом вносимых изменений соответствуют порядку, установленному пунктом 7 настоящего порядка.
15. В остальном составление и утверждение внесения изменений в смету аналогично порядку, установленному пунктами 6,7,10 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 27 августа 2018 г. N 476 "Об утверждении Порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.