Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
народных депутатов
Александровского района
от 28 октября 2015 г. N 11
Порядок
проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Александровского района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
24 июня 2016 г., 21 февраля, 25 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует организацию и проведение аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Александровского района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее по тексту - Порядок).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Александровского района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, проводятся в форме аукционов, открытых по составу участников.
1.4. Основными принципами организации и проведения аукционов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
При проведении аукциона не допускается:
- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;
- осуществление организатором торгов либо уполномоченным организатором торгов органом координации деятельности участников аукционов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;
- необоснованное ограничение доступа к участию в аукционах.
2. Основные понятия
Пункт 2.1 изменен с 22 февраля 2018 г. - Решение Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области от 21 февраля 2018 г. N 225
2.1. В Порядке используются следующие понятия:
- рекламная конструкция - конструкция для размещения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц;
- временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен её функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства);
- рекламное место - место установки рекламной конструкции;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Александровского района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) - документ, дающий право собственнику (владельцу) рекламной конструкции установить и эксплуатировать её в течение указанного в договоре срока на рекламном месте. Договор не является разрешением на установку рекламной конструкции, размещение и распространение рекламной информации, а также разрешением на производство работ по установке рекламной конструкции и не освобождает собственника (владельца) рекламной конструкции от необходимости получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приведена в приложении 2;
- предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Александровского района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - право на заключение договора);
- комиссия по проведению аукционов (далее по тексту - комиссия) - коллегиальный орган, сформированный для проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- претендент - лицо, подавшее в соответствии с настоящим Порядком заявку о намерении участвовать в аукционе;
- участник аукциона - претендент, допущенный комиссией к участию в аукционе;
- начальная цена торгов - минимальный размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- задаток - сумма денежных средств, вносимая претендентом в качестве обеспечения заявки за участие в аукционе, размер которого по каждому лоту устанавливается равным 100% (ста процентам) начальной цены торгов;
- "шаг аукциона" - величина повышения начальной цены торгов, устанавливаемая в размере 5% (пяти процентов) начальной цены торгов. "Шаг аукциона" не изменяется в течение всего аукциона;
- победитель торгов - лицо, предложившее наиболее высокий размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
- социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
3. Начальная цена торгов
3.1. Начальная цена торгов соответствует минимальному размеру годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламных местах, находящихся в муниципальной собственности Александровского района, и определяется типом рекламной конструкции, ее размером и местом ее установки.
Пункт 3.2 изменен с 27 июня 2016 г. - Решение Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области от 24 июня 2016 г. N 82
3.2. Сумма минимальной годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
, где:
- минимальная годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (руб.);
- площадь рекламно-информационного поля (кв. м);
- базовая месячная ставка платы за 1 кв. м рекламно-информационного поля (руб.) (устанавливается в размере, равном 30% базовой месячной ставки арендной платы, устанавливаемой постановлением Главы администрации Александровского района для недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Александровского района);
- коэффициент рекламной ценности вида рекламной конструкции (значения приведены в приложении 3).
Раздел 3 дополнен пунктом 3.3 с 22 февраля 2018 г. - Решение Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области от 21 февраля 2018 г. N 225
3.3. При расчете начальная цена торгов может округляться до ста рублей.
4. Организация проведения аукционов
4.1. Организатором проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является администрация Александровского района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом (далее именуется - организатор торгов).
4.2. Организатор торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
1) утверждает реестр рекламных мест, возможных для использования в целях размещения рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Александровского района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее по тексту - реестр рекламных мест);
2) в соответствии с утвержденным реестром рекламных мест и на основании заключения МКУ "Управление строительства и архитектуры" Александровского района принимает решение о проведении аукциона;
3) определяет начальную цену торгов;
4) определяет срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются - претенденты);
5) заключает с претендентами соглашения о задатке;
6) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
7) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, содержащего следующие обязательные сведения:
- предмет торгов;
- описание рекламной конструкции (размер, технические и другие параметры);
- сведения о рекламном месте (местонахождение или ориентир);
- начальную цену каждого лота;
- "шаг аукциона";
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- условия признания торгов несостоявшимися;
- срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и срок его действия;
- место, время и срок приёма заявок на участие в аукционе;
- дату, время, место проведения аукциона;
- дату, время, место подведения итогов аукциона;
- порядок ознакомления претендентов с проектом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, формой заявки на участие в аукционе, перечнем и требованиями к документам, которые должны быть приложены к заявке на участие в аукционе, порядком проведения аукциона, а также с иной имеющейся информацией, необходимой для ознакомления;
- номер контактного телефона и местонахождение организатора торгов;
8) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы в соответствии с составленной ими описью;
9) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
10) ведет учёт заявок по мере их поступления в журнале приёма заявок;
11) уведомляет претендентов о принятых комиссией решениях по признанию их участниками аукциона;
12) оформляет протокол об итогах аукциона;
13) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
14) производит расчёты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
15) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
16) по итогам проведённого аукциона заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с итоговыми протоколами о результатах аукциона (за исключением договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Александровского района и закреплённом на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями соответственно).
4.3. Для организации и проведения аукционов организатор торгов вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация). При этом создание комиссии по проведению аукционов, определение начальной цены торгов, предмета и существенных условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утверждение проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определение условий аукционов и их изменение, а также подписание договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляются организатором торгов.
4.4. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 4.3. настоящего Порядка функции от имени организатора торгов. При этом права и обязанности возникают у организатора торгов.
4.5. Специализированная организация не может быть участником аукциона, при проведении которого эта организация осуществляет функции, указанные в пункте 4.3. настоящего Порядка.
5. Комиссия по проведению аукционов
5.1. Для проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции постановлением Главы администрации Александровского района создается комиссия.
5.2. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав комиссии в обязательном порядке включается депутат Совета народных депутатов Александровского района (по согласованию).
5.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукционов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукционов и лица, подавшие заявки на участие в аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукционов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор торгов, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
5.4. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора торгов - администрации Александровского района.
5.5. Комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе, признание претендентов участниками аукциона, определение победителя аукциона, ведение и подписание соответствующих протоколов, иные функции, возложенные на комиссию в соответствии с настоящим Порядком.
5.6. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 4.2. настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа её членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.
5.7. Возглавляет работу комиссии председатель комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Условия участия в аукционе
6.1. Для участия в аукционе претендент представляет организатору торгов (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, прилагаемой к настоящему Порядку (приложение 1).
К заявке на участие в аукционе должны прилагаться следующие документы:
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- сведения и документы о претенденте, включающие в себя полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовом адресе;
- полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на участие в аукционе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, документов, удостоверяющих личность иных физических лиц в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документ, подтверждающий внесение задатка.
Для физических лиц, в том числе, иностранных физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- номера контактных телефонов;
- документ, подтверждающий внесение задатка.
Одновременно с заявкой должна предоставляться опись прилагаемых к ней документов.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у заявителя.
6.2. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на счёт (счета), указанный(ые) в информационном сообщении о проведении аукциона. Соглашение о задатке заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счёт (счета), является выписка (выписки) со счета (счетов).
6.3. Приём заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 20 (двадцати) календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в аукционе является день, следующий за днём официального опубликования информационного сообщения.
6.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приёма заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия организатором торгов.
6.5. Заявки, поступившие по истечении срока их приёма, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
6.6. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене, поданных претендентами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
6.7. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого лота.
6.8. Организатор торгов отказывает в приёме заявки в следующих случаях:
- заявка подана до начала или по истечении срока приёма заявок, указанного в извещении о проведении аукциона;
- заявка подана лицом, ненадлежаще уполномоченным претендентом на подачу такой заявки;
- если документы представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным действующим законодательством и настоящим Порядком требованиям.
6.9. Поступившие заявки, в приёме которых должно быть отказано по основаниям пункта 6.8. настоящего Порядка, возвращаются претендентам или их законным представителям в трехдневный срок.
6.10. Претендент по своему письменному заявлению имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приёма заявок и подлежит отражению в протоколе заседания комиссии.
6.11. По окончании срока приёма заявок организатор торгов передаёт поступившие материалы в комиссию для принятия решения о признании претендентов участниками аукциона.
6.12. Предложения о цене заявляются участниками аукциона открыто в ходе проведения аукциона.
6.13. Участниками аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут быть любые физические и юридические лица.
6.14. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным федеральным законодательством о рекламе.
6.15. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
6.16. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.
6.17. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании претендента участником аукциона или об отказе в допуске такого претендента к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 6.8 настоящего Порядка. Решение комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о претендентах, решение о допуске претендентов к участию в аукционе и признании их участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом комиссией решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом, путём вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого увед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.