В соответствии с постановлением администрации Гороховецкого района от 16.06.2018 N 667 "О распределении обязанностей между главой администрации Гороховецкого района и заместителями главы администрации Гороховецкого района" и в связи с произошедшими кадровыми изменениями администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Гороховецкого района от 22.05.2018 N 570 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гороховецкого района, администраций муниципальных образований, имеющих статус сельских поселений, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов" следующего содержания:
1.1. Подпункт а) пункта 6 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заместитель главы администрации района (председатель Комиссии), начальник управления делами администрации района (секретарь Комиссии),
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 20 сентября 2018 г. N 1029 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 22.05.2018 N 570 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гороховецкого района, администраций муниципальных образований, имеющих статус сельских поселений, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 сентября 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был