N
п/п
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответст венный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый результат
|
Связь меропри ятия с показателями программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1. По вышение качества услуг в сфере туризма и в сопутствующих сферах деятельности.
|
1
|
Разработка, издание и внедрение стандартов(муниципальных рекомендаций) качества туристических продуктов и сопутствующих сфер деятельности.
|
МКУ
КСП ОФКСТ
|
2017
|
2019
|
Повышение качества услуг в туристской и сопутствующих сферах деятельности (торговля, питание, транспортное обслуживание. отельеры и прочее)
|
Целевые показатели N 1,2,3,6,10,11, (приложение N 1)
|
2
|
Разработка, издание и внедрение рекомендаций о добровольной сертификации участников рынка туристических услуг и в сопутствующих сферах деятельности.
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Повышение качества
услуг в туристской и сопутствующих сферах деятельности (торговля,
питание, транспортное
обслуживание. отельеры
и прочее)
|
Целевые показатели N 1,2,3,6,10,11, (приложение N 1)
|
3
|
Проведение районного конкурса среди организаций, учреждений, представителей малого и среднего бизнеса на лучшую организацию работы в сфере туризма и в
сопутствующих сферах деятельности.
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Повышение качества
услуг в туристской и сопутствующих сферах деятельности (торговля,
питание, транспортное
обслуживание. отельеры
и прочее)
|
Целевые показатели N 1,2,3,6,10,11, (приложение N 1)
|
4
|
Разработка, издание и внедрение рекомендаций о конкурентных механизмах муниципально-частного партнерства и стимулирования участия организаций малого и среднего бизнеса в развитии туризма.
|
МКУ
КСП ОФКСТ
|
2017
|
2019
|
Развитие механизмов
муниципально-частного
партнерства и реализация совместных с малым и средним бизнесом совместных проектов
|
Целевые показатели N 1,2,3,6,10,11, N 1)
|
5
|
Проведение мониторинга, социологических исследований по определению путей повышения качества услуг в сфере туристской деятельности и в сопутствующих сферах деятельности.
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Повышение качества услуг в туристской сфере и сопутствующих сферах деятельности (торговля, питание, транспортное обслуживание. отельеры
и прочее)
|
Целевые показатели N 1,2,3,6,10,11, (приложение N 1)
|
6
|
Создание организационных,
деятельностных и нормативно-правовых условий для формирования на территории района инвестиционных площадок в сфере туризма
|
МКУ
КСП ОФКСТ
|
2017
|
2019
|
Повышение качества
услуг в туристской сфере и сопутствующих сферах
деятельности (торговля,
питание, транспортное
обслуживание. отельеры и прочее)
|
Целевые показатели N 1,2,3,6,10,11, (приложение N 1)
|
7
|
Учреждение премии среди организаций, предприятий, учреждений, субъектов малого и среднего бизнеса за
достижения в сфере развития туризма
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Повышение качества
услуг в туристской и сопутствующих сферах деятельности (торговля,
питание, транспортное
обслуживание. отельеры и прочее)
|
Целевые показатели N 1,2,3,6,10,11, (приложение N 1)
|
8
|
Организация, проведение и участие в форумах, конференциях, семинарах, выставках, рекламных турах, круглых столах, зрелищных мероприятиях, обучающих программах по вопросам туристической деятельности
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Повышение качества
услуг в туристской сфере и сопутствующих сферах деятельности (торговля,
питание, транспортное
обслуживание. отельеры
и прочее)
|
Целевые показатели N 1,2,3,6,10,11, (приложение N 1)
|
2. Создание условий для эффекти вного развития и использования туристического потенциала Александровского района за счет со здания и продвижения конкурентных туристических продуктов
|
9
|
Участие в областных, межрегиональных, всероссийских, международных турвыставках, форумах, конференциях, мероприятиях туристской направленности
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование привлекательного образа Александровского района для туристов, создание условий для эффективного использования туристического потенциала района, повышение интереса граждан, в том числе детей и молодежи к мероприятиям туристской направленности.
|
Целевые показатели N 2,3,7,10,11 (приложение N 1)
|
10
|
Создание и внедрение инфраструктуры благоустройства пешеходного туристического маршрута в рамках проекта "Река времени".
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование привлекательного образа Александровского района для туристов, создание условий для эффективного использования туристического потенциала района, повышение интереса граждан, в том числе детей и молодежи к мероприятиям туристской направленности.
|
Целевые показатели N 2,3,7,10,11 (приложение N 1)
|
11
|
Проведение и участие мероприятиях празднования 50-летия со дня основания туристического маршрута "Золотое кольцо"
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование
привлекательного образа Александровского района для туристов, создание условий для эффективного использования
туристического потенциала района, повышение интереса граждан, в том числе детей и молодежи к мероприятиям туристской направленности.
|
Целевые показатели N 2,3,7,10,11 (приложение N 1)
|
12
|
Создание условий, разработка и внедрение туристской информационной навигации
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование
привлекательного образа Александровского района для туристов, создание условий для эффективного использования
туристического потенциала района, повышение интереса граждан, в том числе детей и молодежи к мероприятиям туристской направленности.
|
Целевые показатели
N 2,3,7,10,11 (приложение N 1)
|
13
|
Организация и проведение районного конкурса на лучший туристский сувенир-бренд Александровского района
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование
привлекательного образа Александровского района для туристов, создание условий для эффективного использования
туристического потенциала района, повышение интереса граждан, в том числе детей и молодежи к мероприятиям туристской направленности.
|
Целевые показатели N 2,3,7,10,11 (приложение N 1)
|
14
|
Создание условий, разработка маршрутов и развитие событийного, гастрономического, паломнического, делового, индустриального, пешеходного туризма.
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование
привлекательного образа Александровского района для туристов, создание условий для эффективного использования
туристического потенциала района, повышение интереса граждан, в том числе детей и молодежи к мероприятиям туристской направленности.
|
Целевые показатели
N 2,3,7,10,11 (приложение N 1)
|
15
|
Разработка, изготовление, издание и распространение
информационно-рекламной, промопродукции о туристических возможностях района
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование привлекательного образа Александровского района для туристов, создание условий для эффективного использования туристического потенциала района, повышение интереса граждан, в том числе детей и молодежи к мероприятиям туристской направленности.
|
Целевые показатели N 2,3,7,10,11 (приложение N 1)
|
16
|
Участие в всероссийских, межрегиональных, областных конкурсах и мероприятиях по формированию конкурентоспособного регионального туристского продукта, создание новой культурно-познавательной программы с элементами тимбилдинга для детей "От крокета до банкета"
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование
привлекательного образа Александровского района для туристов, создание условий для эффективного использования
туристического потенциала района, повышение интереса граждан, в том числе детей и молодежи к мероприятиям туристской направленности.
|
Целевые показатели N 2,3,7,10,11 (приложение N 1)
|
3. Продвижение туристических продуктов Александровского района на региональном, российском и международных рынках туристских услуг.
|
17
|
Производство, издание и распространение издательской продукции о достопримечательностях района и туристических событиях Александровского района
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование положительного туристического образа Александровского района, продвижение брендов и трендов местной тур.индустрии
|
Целевые
показатели
N 2,4,8,9,10
(приложение N 1)
|
18
|
Разработка и размещение информационного контента о туристических продуктах Александровского района. турсобытиях в сети Интернет, специализированных сайтах, изданиях, СМИ
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование положительного туристического образа Александровского района, продвижение брендов и трендов местной тур.индустрии
|
Целевые
показатели
N 2,4,8,9,10 (приложение N 1)
|
19
|
Создание организационных и нормативно-правовых условий по разработке и внедрению бренда (ов) Александровского района.
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование положительного туристического образа Александровского района, продвижение брендов и трендов местной туристической индустрии
|
Целевые
показатели
N 2,4,8,9,10 (приложение N 1)
|
20
|
Разработка, организация и внедрение районного реестра туробъектов и перспективных направлений развития туризма.
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование положительного туристического образа Александровского района, продвижение брендов и трендов местной тур.индустрии
|
Целевые
показатели
N 2,4,8,9,10 (приложение N 1)
|
21
|
Создание организационных, нормативно-правовых условий для работы Координационного совета по туризму при администрации Александровского района
|
МКУ
КСП
ОФКСТ
КС
|
2017
|
2019
|
Формирование положительного туристического образа Александровского района, продвижение брендов и трендов местной тур.индустрии
|
Целевые
показатели
N 2,4,8,9,10 (прило жение N 1)
|