Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 21 сентября 2018 г. N 692
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям и некоммерческим организациям) и индивидуальным предпринимателям - поставщикам социальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, некоммерческим организациям) и индивидуальным предпринимателям - поставщикам социальных услуг, определяет правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям и некоммерческим организациям) и индивидуальным предпринимателям, являющимся поставщиками социальных услуг, а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления субсидий (далее - субсидия, Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном Порядке Департаменту социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Получателями субсидий являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по социальному обслуживанию, включенные в "Реестр поставщиков социальных услуг Владимирской области" и не участвующие в выполнении государственного задания (заказа) (далее - поставщик).
1.4. Поставщик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а поставщик - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не являться получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.5. Целью субсидии является компенсация поставщику фактических затрат, связанных с предоставлением гражданину, проживающему на территории Владимирской области, социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой (далее - получатель социальных услуг).
1.6. Критериями отбора поставщиков являются:
1) неучастие поставщика в выполнении государственного задания (заказа);
2) включение поставщика в реестр поставщиков социальных услуг Владимирской области;
3) наличие у поставщика фактических затрат, связанных с предоставлением социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой получателя социальных услуг;
4) предоставление социальных услуг на основании договора и в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг во Владимирской области, утвержденным постановлением администрации области от 2 декабря 2014 года N 1230.
II. Условия и Порядок предоставления субсидий
2.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии поставщик в первые 10 рабочих дней месяца, предшествующих месяцу в котором планируется заключение соглашения, предоставляет в Департамент письменное обращение в произвольной форме о намерении заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение, обращение) и предоставляет следующие документы:
- копии учредительных документов поставщика, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица поставщика;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц полученную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи обращения, или копию такой выписки, заверенную в установленном Порядке;
- доверенность, подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени поставщика (в случае, если лицо действует не на основании учредительных документов);
- документы, подтверждающие исполнение поставщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- документы, подтверждающие отсутствие у поставщика просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- документы, подтверждающие, что поставщик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а поставщик - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Сведения о том, что поставщик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а поставщик - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, оформляются в виде справки, составленной в произвольной форме, заверенной печатью поставщика (при наличии) и подписью руководителя поставщика или его полномочного представителя.
Обращение подписывается руководителем поставщика или его полномочным представителем и скрепляется печатью поставщика (при наличии).
2.2. Обращение и приложенные документы подлежат регистрации в день их предоставления в Департамент в Порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
2.3. Департамент рассматривает обращение и приложенные документы в срок не более 12 рабочих дней со дня их регистрации. По результатам рассмотрения обращения Департамент принимает решение о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) в форме распоряжения.
2.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
- предоставление обращения и прилагаемых документов с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие предоставленных поставщиком документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- предоставление недостоверных сведений о поставщике;
- несоответствие поставщика требованиям, предусмотренным пунктами 1.3,1.4,1.6 настоящего Порядка.
2.5. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Департамент в срок не более 3 рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику мотивированный отказ в заключении соглашения с указанием причины отказа и предоставленные с обращением поставщиком документы.
Поставщик вправе вновь обратиться для заключения соглашения путем подачи нового обращения в Порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Повторное обращение поставщика рассматривается Департаментом в Порядке, установленном настоящим разделом.
2.6. Соглашение заключается Департаментом на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Департамент направляет поставщику проект соглашения в двух экземплярах в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения.
Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения визирует его и возвращает в Департамент подписанное соглашение в двух экземплярах.
Департамент подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней и направляет 1 экземпляр в адрес поставщика в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
2.7. В случае изменения объема субсидии заключается дополнительное соглашение (далее - дополнительное соглашение). Дополнительное соглашение визируется сторонами в Порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Для получения субсидии поставщик, заключивший соглашение, предоставляет в Департамент заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) список получателей социальных услуг, которым предоставлены социальные услуги по форме, утвержденной Департаментом;
б) копии заявлений получателей социальных услуг на предоставление социальных услуг;
в) копии индивидуальных программ предоставления социальных услуг для каждого получателя социальных услуг;
г) копии договоров (с учетом внесенных изменений), заключенных между поставщиком и получателем социальных услуг с приложением:
- документов из Пенсионного фонда, подтверждающих размер пенсии, доплат и выплат к ней, назначенных и выплаченных получателю социальных услуг, для расчета размера платы за предоставление социальных услуг (за год, предшествующий месяцу обращения);
- расчет платы за предоставление социальных услуг;
д) табеля учета пребывания получателей социальных услуг с указанием причины временного отсутствия (отпуск, медицинская организация);
ж) актов об оказании социальных услуг в соответствии с заключенным договором по форме, утвержденной Департаментом;
з) документов, подтверждающих оплату получателями социальных услуг:
- копии платежных поручений и (или) выписки операций по лицевому счету поставщика о поступлении платы за оказанные услуги (в случае перечисления по заявлению получателя социальных услуг через отделение Пенсионного фонда платы (частичной платы) за предоставленные социальные услуги);
- копии платежных документов, подтверждающих внесение платы получателем социальных услуг за оказанные социальные услуги в кассу поставщика (в случае оплаты услуг наличными денежными средствами);
и) справки-расчета размера субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг по форме, утвержденной Департаментом;
к) расчет платы за предоставленные социальные услуги по форме, утвержденной Департаментом.
Документы, предусмотренные подпунктами б,в,г,д,з настоящего пункта, предоставляются в виде копии, заверенной руководителем и главным бухгалтером поставщика и скрепленной печатью поставщика (при наличии).
2.9. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов и отчетных документов, предоставляемых в копиях, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет поставщик.
2.10. Заявка и предоставленные к ней документы регистрируются Департаментом в день их предоставления.
2.11. Заявка и предоставленные к ней документы рассматриваются департаментом в срок не более 10 рабочих дней со дня их регистрации.
2.12. По результатам рассмотрения Департамент принимает одно из следующих решений в форме распоряжения:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие предоставленных поставщиком документов требованиям, определенным пунктом 2.8. настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие поставщика требованиям, предусмотренным абзацем 4 пункта 1.4 настоящего Порядка.
В случае выявления допущенных неточностей и (или) нарушений поставщику направляется извещение о необходимости внесения изменений в представленные документы.
Поставщик в течение 5 рабочих дней вправе устранить допущенные неточности и (или) нарушения и представить уточненные документы в Департамент.
Уточненные документы рассматриваются Департаментом в сроки, установленные пунктом 2.11 данного Порядка.
В случае не устранения и не предоставления уточненных документов Департаментом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.13. При определении размера субсидии учитываются затраты поставщика, связанные с предоставлением социальных услуг получателю социальных услуг за весь период, в течение которого поставщик предоставлял
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.