Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 21 сентября 2018 г. N 692
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляющим социальные услуги нуждающимся гражданам, проживающим на территории Владимирской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляющим социальные услуги нуждающимся гражданам, проживающим на территории Владимирской области, определяет правила представления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей, Порядка предоставления субсидии и ответственность поставщиков социальных услуг за их нарушение (далее - субсидии, Порядок).
1.2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) Законом об областном бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте1.5 настоящего раздела.
1.3. Субсидия представляется социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги нуждающимся гражданам, включенным в "Реестр поставщиков социальных услуг Владимирской области" и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее - поставщик).
1.4. Поставщики на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненных обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.5. Целью предоставления субсидии является компенсация поставщику фактических затрат, связанных с предоставлением гражданину, проживающему на территории Владимирской области, социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой (далее - получатель социальных услуг).
1.6. Критериями отбора поставщиков является:
1) неучастие поставщика в выполнении государственного задания (заказа);
2) включение поставщика в реестр поставщиков социальных услуг Владимирской области;
3) наличие у поставщика фактических затрат, связанных с предоставлением социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, получателя социальных услуг;
4) предоставление социальных услуг на основе договора и в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг во Владимирской области, утвержденным постановлением администрации области от 2 декабря 2014 года N 1230.
II. Условия и Порядок предоставления субсидий
2.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии поставщик в первые 10 рабочих дней месяца, предшествующих месяцу в котором планируется заключение соглашения, предоставляет в Департамент письменное обращение в произвольной форме о намерении заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение, обращение) и предоставляет следующие документы:
- копии учредительных документов поставщика, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица поставщика;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи обращения, или копию такой выписки, заверенную в установленном Порядке;
- доверенность, подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени поставщика (в случае, если лицо действует не на основании учредительных документов);
- документы, подтверждающие исполнение поставщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- документы, подтверждающие отсутствие у поставщика просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- документы, подтверждающие, что поставщик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а поставщик - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Сведения о том, что поставщик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а поставщик - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, оформляются в виде справки, составленной в произвольной форме, заверенной печатью поставщика (при наличии) и подписью руководителя поставщика или его полномочного представителя.
Обращение подписывается руководителем поставщика или его полномочным представителем и скрепляется печатью поставщика (при наличии).
2.2. Обращение и приложенные документы подлежат регистрации в день их предоставления в Департамент в Порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
2.3. Департамент рассматривает обращение и приложенные документы в срок не более 12 рабочих дней со дня их регистрации. По результатам рассмотрения обращения Департамент принимает решение о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) в форме распоряжения.
2.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
- предоставление обращения и прилагаемых документов с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие предоставленных поставщиком документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- предоставление недостоверных сведений о поставщике;
- несоответствие поставщика требованиям, предусмотренным пунктами 1.3,1.4,1.6 настоящего Порядка.
2.5. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Департамент в срок не более 3 рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику мотивированный отказ в заключении соглашения с указанием причины отказа и предоставленные с обращением поставщиком документы.
Поставщик вправе вновь обратиться для заключения соглашения путем подачи нового обращения в Порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Повторное обращение поставщика рассматривается Департаментом в Порядке, установленном настоящим разделом.
2.6. Соглашение заключается Департаментом на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Департамент направляет поставщику проект соглашения в двух экземплярах в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения.
Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения визирует его и возвращает в Департамент подписанное соглашение в двух экземплярах.
Департамент подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней и направляет 1 экземпляр в адрес поставщика в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
2.7. В случае изменения объема субсидии заключается дополнительное соглашение (далее - дополнительное соглашение). Дополнительное соглашение визируется сторонами в Порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
2.9. Поставщику запрещено приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением случая, установленного пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.10. Для получения субсидии поставщик, заключивший соглашение, предоставляет в Департамент заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) список получателей социальных услуг, которым предоставлены социальные услуги по форме, утвержденной Департаментом;
б) копии заявлений получателей социальных услуг на предоставление социальных услуг;
в) копии индивидуальных программ предоставления социальных услуг для каждого получателя социальных услуг;
г) копии договоров (с учетом внесенных изменений), заключенных между поставщиком и получателем социальных услуг с приложением:
- документов из Пенсионного фонда, подтверждающих размер пенсии, доплат и выплат к ней, назначенных и выплаченных получателю социальных услуг, для расчета размера платы за предоставление социальных услуг (за год, предшествующий месяцу обращения);
- расчет платы за предоставление социальных услуг;
д) табеля учета пребывания получателей социальных услуг с указанием причины временного отсутствия (отпуск, медицинская организация);
ж) актов об оказании социальных услуг в соответствии с заключенным договором по форме утвержденной Департаментом;
з) документов, подтверждающих оплату получателями социальных услуг:
- копии платежных поручений и (или) выписки операций по лицевому счету поставщика о поступлении платы за оказанные услуги (в случае перечисления по заявлению получателя социальных услуг через отделение Пенсионного фонда платы (частичной платы) за предоставленные социальные услуги);
- копии платежных документов, подтверждающих внесение платы получателем социальных услуг за оказанные социальные услуги в кассу поставщика (в случае оплаты услуг наличными денежными средствами);
и) справки-расчета размера субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг по форме, утвержденной Департаментом;
к) расчета платы за предоставленные социальные услуги по форме, утвержденной Департаментом.
Документы, предусмотренные подпунктами б,в,г,д,з настоящего пункта предоставляются в виде копии, заверенной руководителем и главным бухгалтером поставщика и скрепленной печатью поставщика (при наличии).
2.11. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов и отчетных документов, предоставляемых в копиях, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет поставщик.
2.12. Заявка и предоставленные к ней документы регистрируются Департаментом в день их предоставления.
2.13. Заявка и предоставленные к ней документы рассматриваются Департаментом в срок не более 10 рабочих дней со дня их регистрации.
2.14. По результатам рассмотрения Департамент принимает одно из следующих решений в форме распоряжения:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие предоставленных поставщиком документов требованиям, определенным пунктом 2.10. настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие поставщика требованиям, предусмотренным абзацем 4 пункта 1.4 настоящего Порядка.
В случае выявления допущенных неточностей и (или) нарушений поставщику направляется извещение о необходимости внесения изменений в представленные документы.
Поставщик в течение 5 рабочих дней вправе устранить допущенные неточности и (или) нарушения и представить уточненные документы в департамент.
Уточненные документы рассматриваются Департаментом в сроки, установленные пунктом 2.13 данного Порядка.
В случае неустранения и непредоставления уточненных документов департаментом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.15. При определении размера субсидии учитываются затраты поставщика, связанные с предоставлением социальных услуг получателю социальных услуг за весь период, в течение которого поставщик предоставлял социальные услуги получателю, но не более чем за 3 месяца, предшествовавших дате пост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.