Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 27 ноября 2017 г. N 857
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Собинка
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов города Собинки от 28.04.2014 N 40/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Собинка" и регулирует правовые и организационные основы прогнозирования, стратегического и программного планирования социально- экономического развития муниципального образования город Собинка (далее - МО г. Собинка, муниципальное образование) на период не менее трех лет, определяет деятельность участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития МО г. Собинка (далее - Прогноз) и используется при подготовке проекта бюджета МО г. Собинка на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В целях настоящего Порядка участниками процесса прогнозирования являются орган местного самоуправления муниципального образования, хозяйствующие субъекты, осуществляющие подготовку материалов, необходимых для разработки прогноза.
1.3. Изменение прогноза социально-экономического развития МО г. Собинка в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
1.4. Прогноз составляется на краткосрочную и среднесрочную перспективу по видам экономической деятельности, по социальной сфере и по муниципальному сектору экономики исходя из анализа состояния сложившейся социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, с учетом стратегических целей и задач государственной политики в экономике и социальной сфере и включает в себя количественные и качественные характеристики макроэкономической ситуации, экономической структуры, инвестиционной деятельности, уровня и качества жизни, социального обеспечения населения муниципального образования.
2. Требования к документам по прогнозу
2.1. Разработка Прогноза состоит из двух этапов:
2.1.1. I этап - разработка предварительного варианта основных показателей социально-экономического развития с учетом условий функционирования российской экономики и региональных сценариев развития.
2.1.2. II этап - разработка уточненных показателей Прогноза в текущем году, а также уточненных макроэкономических прогнозных оценок.
2.2. Прогноз разрабатывается на основе:
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития города до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономических показателей);
- прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.3. Прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития города и пояснительной записки.
Таблица включает систему показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии с формой представления данных прогноза субъектов Российской Федерации, которая доводится Министерством экономического развития Российской Федерации.
В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.4. В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей указывается их прогнозная оценка.
2.5. Материалы по Прогнозу представляются участниками его разработки на бумажных и электронных носителях.
2.6. После разработки уточненных показателей Прогноз одобряется постановлением администрации города Собинка.
3. Взаимодействие участников процесса разработки Прогноза
3.1. Финансовый отдел администрации города:
3.1.1. Организует разработку Прогноза, руководствуясь нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Российской Федерации.
3.1.2. Доводит до структурных подразделений администрации города организационно-методические материалы, необходимые для подготовки Прогноза.
3.1.3. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по мониторингу и расчету прогнозируемых показателей социально-экономического развития города.
3.1.4. Проводит анализ базовых показателей в целях определения сбалансированности всего Прогноза.
3.2. Структурные подразделения администрации города, участвующие в разработке Прогноза, проводят мониторинг, прогнозирование отдельных показателей и свод разделов Прогноза (в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению) и представляют информацию по запрашиваемой форме с пояснительной запиской в сроки, установленные финансовым отделом администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.