В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владимира от 02.10.2015 N 3487 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Владимира и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и признании утратившими силу постановления главы города Владимира от 24.03.2011 N 920 и постановления администрации города Владимира от 28.06.2013 N 2273" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 01.06.2016 N 1495, от 26.12.2016 N 4124, от 10.10.2017 N 3412, от 31.01.2018 N 138) следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 3.1 после слов "оказание муниципальных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)".
1.2. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.".
1.3. Пункт 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги в части затрат, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.".
1.4. В абзаце третьем пункта 3.6 слова "не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и" исключить.
1.5. В пункте 3.14:
1.5.1. В абзаце третьем слова "муниципальной" исключить.
1.5.2. В абзаце четвертом слова "не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и" исключить.
1.5.3. Абзац тринадцатый изложить в новой редакции:
"При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.13 настоящего Положения.".
1.5.4. Абзац четырнадцатый исключить.
1.6. В абзаце седьмом пункта 3.16 после слов "оказание муниципальных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)".
1.7. Пункт 3.25 изложить в новой редакции:
"3.25. Объем остатка субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) ( ), исчисляется по следующей формуле:
, где:
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе.
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге , определяются ( ) по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й услуги;
- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием.
Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге определяется ( ) по следующей формуле:
, где:
- объем муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- установленное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, возможное отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (при установлении);
- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом об исполнении муниципального задания.
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе (), определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание w-й работы;
- невыполненный объем муниципального задания по w-й работе;
- размер платы (тариф, цена) за выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием.
Невыполненный объем муниципального задания по w-й работе ( ) определяется по следующей формуле:
,
- объем работы, установленный муниципальным заданием;
- установленное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, возможное отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (при установлении);
- фактическое значение объема w-й работы за отчетный период в соответствии с отчетом об исполнении муниципального задания.
Объем субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату в бюджет города в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (работ) (Vвозврата), исчисляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы), муниципальному бюджетному (автономному) учреждению;
- количество показателей качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), имеет положительное значение;
- общее количество показателей качества i-й муниципальной услуги (w-й работы);
- коэффициент возврата субсидии на финансовое обеспечение оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы).
Коэффициент возврата субсидии на финансовое обеспечение оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) рассчитывается по формуле:
,где:
- индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го показателя качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), определяется по следующим формулам:
а) для показателей качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), по которым большее значение фактически достигнутого значения означает более качественное оказание i-й муниципальной услуги (выполнение w-й работы):
,
где:
- фактически достигнутое значение j-го показателя качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) на отчетную дату;
- плановое значение j-го показателя качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в муниципальном задании;
б) для показателей качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), по которым большее значение фактически достигнутого значения означает менее качественное оказание i-й муниципальной услуги (выполнение w-й работы):
".
1.8. В абзаце первом пункта 3.26 слова "о выполнении" заменить словами "об исполнении".
1.9. Дополнить новым пунктом 3.27 следующего содержания:
"3.27. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета города в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений формируют сводный отчет об исполнении муниципального задания в разрезе учреждений и представляют его в финансовое управление администрации города Владимира.
Сводный отчет об исполнении муниципального задания предоставляется в следующие сроки:
- за отчетный год - в сроки, установленные для сдачи годовой отчетности;
- за отчетный квартал текущего года - в сроки, установленные для сдачи квартальной бюджетной отчетности;
- предварительный отчет за текущий год - до 05 декабря текущего года.
Отчеты об исполнении муниципального задания за отчетный год и отчетный квартал включают оценку его исполнения и заключение о фактическом исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания за текущий год включает также предложения по сумме уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, в случае ожидаемого невыполнения муниципального задания.".
1.10. Пункт 3.27 считать пунктом 3.28.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А., заместителя главы администрации города Литвинкина С.В., заместителя главы администрации города Сысуева С.А., начальника управления образования администрации г. Владимира, начальника управления культуры и туризма администрации города Владимира, начальника управления по делам молодежи администрации города Владимира, начальника управления по физической культуре и спорту администрации города Владимира.
И.о. главы администрации города |
В.А. Гарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 27 сентября 2018 г. N 2326 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 02.10.2015 N 3487"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 октября 2018 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира 6 октября 2018 г.