Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы района
от 18 апреля 2012 г. N 538
Положение
о пункте временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о пункте временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - Положение) определяет основные задачи, организацию и порядок его функционирования на территории района.
1.2. Пункт временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории района (далее - ПВР) является элементом системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. ПВР создается постановлением главы района на базе общественных учреждений (школа, клуб). Деятельность ПВР организуется в соответствии с нормативными правовыми актами, распорядительными документами администраций муниципальных образований (поселений) района и настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. приём, регистрация и временное размещение пострадавшего при ЧС населения;
2.2. организация оказания медицинской помощи пострадавшим и больным;
2.3. информирование населения, размещённого на ПВР об изменениях в сложившейся обстановке;
2.4. представление донесений в районную эвакуационную комиссию о количестве принятого эвакуированного населения;
2.5. обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР;
2.6. информирование населения, размещённого на ПВР о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберегательных касс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении;
3. Рекомендуемый состав пункта временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории района
3.1. В состав ПВР входит администрация и группа обеспечения.
3.2. В администрацию ПВР входят сотрудники учреждения, на базе которого ПВР разворачивается:
- начальник ПВР и заместитель начальника ПВР;
- группа регистрации и учета населения -2-3 человека;.
- группа размещения населения -2-3 человека;
- стол справок -1 человека.
3.2.1. Начальник ПВР назначается постановлением главы района. Остальной личный состав назначается приказом руководителя учреждения, на базе которого разворачивается ПВР.
3.3. В группу обеспечения выделяются силы и средства служб обеспечения района:
- ММ ОМВД "Гусь-Хрустальный" -2 сотрудника для поддержания общественного порядка и 1 ед. транспорта с громкоговорящей связью для регулирования и координации движения по маршруту эвакуации;
- Государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Владимирской области Уршельской, Золотковской, Курловской, Красноэховской районным больницам и Мезиновской амбулатории - по 2 медицинских работника (врач, медицинская сестра, фельдшер) для организации работы медпункта;
- управление образования администрации района -1 работник с педагогическим образованием (воспитатель, учитель) для организации работы комнаты матери и ребенка.
3.3.1. Развертывание групп обеспечения осуществляется по распоряжению главы района или председателя КЧС и ОПБ.
3.4. Структура ПВР приведена в приложении 3 данного постановления.
4. Организация работы пункта временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории района
4.1. ПВР разворачивается по распоряжению главы района или председателя КЧС и ОПБ. С получением распоряжения руководитель учреждения - начальник ПВР действует в соответствии с календарным планом действий администрации ПВР.
4.2. Функционирование ПВР может быть временно приостановлено по распоряжению главы района или председателя КЧС и ОПБ.
4.3. Деятельность ПВР регламентируется следующими документами:
- приказ о создании ПВР;
- штатно-должностной список администрации ПВР;
- функциональные обязанности сотрудников администрации ПВР;
- календарный план действий администрации ПВР;
- план размещения населения;
- схема оповещения администрации ПВР;
- схема связи и управления ПВР;
- журнал учета прибытия населения на ПВР;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений и докладов;
- информационные указатели и таблички.
4.4. Размещение эвакуируемого населения осуществляется с использованием всех материально-технических возможностей учреждения, на базе которого разворачивается ПВР. Для организации работы медпункта, пункта питания, комнаты матери и ребенка предусматривается наличие отдельных помещений.
4.5. Начальник ПВР в своей работе и по вопросам жизнеобеспечения эвакуируемого населения руководствуется решениями КЧС и ОПБ и методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.
4.6. Начальник ПВР несет персональную ответственность за своевременное развертывание и готовность ПВР.
4.7. Финансирование мероприятий по содержанию ПВР осуществляется за счет средств резервных фондов муниципальных образований (поселений) района, осуществляющих финансирование непредвиденных расходов местного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В случае нехватки средств в бюджете поселений, глава муниципального образования (поселения) района имеет право обратиться (с ходатайством) в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района.
5. Режимы функционирования ПВР
5.1. В режиме повседневной деятельности учреждений, на базе которых созданы ПВР, занимаются плановой работой:
- осуществляют планирование практических мероприятий по подготовке администраций и помещений ПВР к организованному приему населения, выводимого из зон (возможных зон) ЧС;
- разрабатывают необходимую организационно-распорядительную документацию ПВР;
- заблаговременно готовят помещения, необходимый инвентарь и оборудование ПВР;
- организуют обучение администрации по вопросам функционирования ПВР;
- проводят тренировки с администрацией по подготовке к работе и функционированию ПВР.
5.2. В режиме повышенной готовности учреждений, на базе которых созданы ПВР, осуществляют оповещение и при необходимости сбор администраций ПВР, которые выполняют мероприятия, направленные на повышение готовности пунктов к приёму пострадавшего населения:
- организуют круглосуточное дежурство необходимого количества должностных лиц администрации ПВР;
- устанавливают указатели рабочих мест администрации, уточняют порядок прохождения регистрации и размещения населения на ПВР;
- проводят доукомплектование помещений необходимым оборудованием и инвентарем;
- организуют взаимодействие с КЧС и ОПБ (эвакокомиссией) района.
Готовность ПВР к выполнению задач в режиме повышенной готовности составляет "Ч" + 08.00 час.
5.3. В режиме чрезвычайной ситуации при получении распоряжения на приведение в готовность администрация ПВР выполняет мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пункта к выполнению задач по предназначению:
- организуется круглосуточное дежурство администрации ПВР;
- при взаимодействии с КЧС и ОПБ района уточняется количество принимаемого пострадавшего населения;
- обеспечивается их прием и размещение;
- организуется регистрация, ведение адресно-справочной информации о пострадавших и размещённых на ПВР гражданах;
- в КЧС и ОПБ (эвакокомиссию) района подаются заявки на предметы первой необходимости по количеству фактически принятого населения;
- ведётся отчётная документация ПВР.
Готовность ПВР к выполнению задач в режиме чрезвычайной ситуации составляет "Ч" + 08.00 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.