Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации округа Муром
от 21 сентября 2018 г. N 690
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Благоустройство территории
округа Муром на 2018 - 2022 годы
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской сред на территории округа Муром в 2018 - 2022 годах" муниципальной программы "Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы"
1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории округа Муром в 2018 - 2022 годах" муниципальной программы "Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы" (далее -Порядок включения дворовой территории в подпрограмму, подпрограмма) разработан в целях формирования подпрограммы и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащий благоустройству, для включения в подпрограмму.
Мероприятия по благоустройству выполняются в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории округа Муром.
Дворовая территория может быть расположена на земельном участке как одного многоквартирного дома, так и на участках нескольких многоквартирных домов.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Дворовая территория -совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Границы и размер земельного участка (дворовой территории), на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Автомобильная парковка - специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.
3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках подпрограммы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
3.1. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
3.2. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- установка ограждений высотой не более 0,7 м.;
- ремонт пешеходных дорожек и подходов к подъездам многоквартирных домов.
4. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в подпрограмму, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня. При этом заинтересованным лицам необходимо провести обследование дворовой территории и составить акт обследования дворовой территории по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку включения дворовой территории в подпрограмму.
5. В случае выбора вида работ по обеспечению освещения дворовой территории предоставить разработанный проект в соответствии со сводом правил СП 52.13330.2016.
В случае выбора вида работ из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (при оборудовании вновь): оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование автомобильных парковок (организации дополнительных автомобильных парковок на придомовых территориях многоквартирных домов); оборудование мест отдыха; при необходимости по установке ограждений высотой не более 0,7 м. необходимо соблюдать порядок и требования, установленные Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории округа Муром, надлежащему содержанию расположенных на них объектов, утвержденными решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.08.2017 N 378 и жилищным законодательством Российской Федерации.
6. В подпрограмму подлежат включению дворовые территории заявки заинтересованных лиц о включении которых оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства и отобранные исходя из критериев отбора в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой на соответствующий период, при условии обеспечения обязательного финансового и трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой "Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы".
Дворовые территории, прошедшие отбор, но мероприятия по благоустройству которых не реализованы в рамках муниципальной программы "Благоустройство территории округа Муром в 2017 году", утвержденной постановлением администрации округа Муром от 18.05.2017 N 378, в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных указанной программой, включаются в программу на 2018 - 2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в программу на 2017 год, при условии соответствия представленной заявки требованиям, предусмотренным муниципальной программой "Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы", в том числе в части обеспечения обязательного финансового и трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой "Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы".
Доля обязательного финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве дворовой территории в рамках минимального перечня видов работ (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн) должна составлять не менее 5% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Доля обязательного финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве дворовой территории в рамках дополнительного перечня видов работ должна составлять:
- 50% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории при выполнении следующих дополнительных видов работ: оборудование вновь детских и (или) спортивных площадок, оборудование вновь автомобильных парковок, озеленение территорий, оборудование вновь мест отдыха, установка ограждений высотой не более 0,7 м;
- не менее 5% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории при выполнении следующих дополнительных видов работ: ремонт пешеходных дорожек и подходов к подъездам многоквартирных домов.
6.1. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами в целях исполнения обязательств по обеспечению финансового участия в выполнении работ по благоустройству осуществляется до начала определения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подрядчиков (поставщиков, исполнителей) для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий, но не позднее 60 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы "Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы" и (или) со дня внесения в неё изменений, в соответствии с которыми дворовая территория многоквартирного дома включается в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в текущем календарном году.
Нарушение заинтересованными лицами сроков обеспечения финансового участия в благоустройстве дворовой территории является основанием для внесения изменений в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, влекущим исключение соответствующей дворовой территории из адресного перечня дворовых территорий, благоустройство которых предусмотрено на текущий календарный год, а равно основанием для включения в такой перечень иной дворовой территории многоквартирного дома (согласно порядковому номеру заявок, поданных заинтересованными лицами). В случае исключения дворовой территории многоквартирного дома из адресного перечня по причине нарушения заинтересованными лицами сроков обеспечения финансового участия в благоустройстве дворовой территории в текущем календарном году данная дворовая территория включается в адресный перечень благоустройства следующего календарного года (согласно порядковому номеру заявок, поданных заинтересованными лицами).
7. Для включения дворовой территории в подпрограмму, заинтересованными лицами представляются в соответствии с порядком и сроками в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром следующие документы:
7.1. Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку включения дворовой территории в подпрограмму.
7.2. Подлинные экземпляры протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с подлинными экземплярами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
- выбор председателя, секретаря и счетной комиссии общего собрания собственников;
- принятие решения об обращении с заявкой о включении дворовой территории в подпрограмму;
- принятие решения о выборе видов работ из минимального и дополнительного перечней работ. Указывается перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня видов работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы. Указывается перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня видов работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами). При предоставлении предложений граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках дополнительного перечня работ, предоставление предложений в рамках минимального перечня не является обязательным;
- принятие решения об обеспечении обязательного финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в установленном размере от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. При решении указанного вопроса необходимо определить источник финансирования и порядок сбора денежных средств на софинансирование работ по благоустройству, определить лиц и наделить их полномочиями представлять интересы заинтересованных лиц во взаимоотношениях, связанных с реализацией принятого решения (сбор средств, заключение соглашения о софинансировании от имени заинтересованных лиц, обеспечение перечисления средств заинтересованных лиц в порядке, предусмотренном соглашением о софинансировании);
- принятие решения об обеспечении обязательного трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству. При принятии решения о трудовом участии необходимо определить перечень работ и указать количество человек, которые будут участвовать в выполнении работ;
- принятие решения о включении в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность -для собственников зданий, строений и сооружений), в целях осуществления последующего содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий подпрограммы;
- обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации подпрограммы;
- решение об определении лиц, которые от имени заинтересованных лиц уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, а также в приемке объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания;
- в случае если границы земельного участка не определены на основании данных государственного кадастрового учета решение общего собрания собственников также должно содержать обязательство в течении 6 месяцев с даты проведения общего собрания принять меры, направленные на определение границ и и постановку земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты, на кадастровый учет.
Собрание проводится в порядке и по форме установленной жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе в форме очно-заочного голосования. Если двор принадлежит нескольким многоквартирным домам, то на очное собрание приглашаются собственники всех этих домов или заочное голосование проводиться между жителями (собственниками) всех этих домов.
7.3. Акт обследования дворовой территории многоквартирного дома.
7.4. План-схема благоустройства дворовой территории с границами территории, предлагаемой к благоустройству.
План-схема благоустройства дворовой территории может быть выполнена в форме чертежа, проекта благоустройства дворовой территории или рисунка (выполняется "от руки" или с помощью компьютера, и т.д.) и должна содержать следующую обязательную информацию:
- перечень и характеристики (в том числе, количество, площадь) существующих на дворовой территории объектов и элементов благоустройства и места их размещения (дворовые проезды, тротуары, автомобильные парковки, малые архитектурные формы, скамейки, урны, детское игровое и спортивное оборудование, элементы озеленения -клумбы, цветники, газоны и т.д.);
- перечень и характеристики (в том числе, количество, площадь) планируемых к благоустройству объектов и элементов благоустройства дворовой территории и места их размещения (дворовые проезды, тротуары, автомобильные парковки, малые архитектурные формы, скамейки, урны, детское игровое и спортивное оборудование, элементы озеленения -клумбы, цветники, газоны и т.д.) с указанием предлагаемых характеристик работ (ремонт, замена, устройство);
- о нахождении (местоположении) на дворовой территории сетей инженерных коммуникаций и их состоянии (год постройки, характеристика технического состояния).
7.5. Копию сметной или проектно-сметной документации (при наличии).
7.6. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние объектов (элементов) благоустройства дворовой территории (в том числе отсутствие или ненадлежащее состояние покрытия дворовой территории).
7.7. Кадастровый паспорт земельного участка (в случае если границы земельного участка определены на основании данных государственного кадастрового учета).
8. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несут заинтересованные лица, представившие их.
9. Благоустройству в рамках реализации подпрограммы не подлежат дворовые территории, в которых проводился ремонт асфальтобетонного покрытия за счет бюджетных средств в период с 2011 по 2017 годы, а также уже выполнялись работы по благоустройству в рамках реализации настоящей подпрограммы на основании ранее поданных заявок заинтересованных лиц.
10. Даты начала и окончания представления заявок заинтересованными лицами о включении дворовых территории в муниципальную программу определяются постановлением администрации округа Муром.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром готовит сообщение о проведении отбора дворовых территорий, которое подлежит опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления округа Муром.
11. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром нарочно по адресу: г. Муром, пл. 1100-летия, д. 1, кабинет N 130 включительно с понедельника по пятницу с 08:00 ч. до 12:00 ч. и с 13:00 ч. до 17:00 ч.
12. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается заявителю.
13. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, передает представленные заинтересованными лицами заявки в общественную комиссию (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации округа Муром.
14. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок заинтересованных лиц в течении 15 дней на предмет соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям установленным настоящим Порядком и проводит отбор заявок о включении дворовой территории в подпрограмму для формирования адресного перечня дворовых территорий муниципального образования округ Муром исходя из критериев отбора согласно приложению N 3 к настоящему Порядку включения дворовой территории в подпрограмму.
Адресный перечень дворовых территорий и перечень работ по благоустройству формируется исходя из нуждаемости в благоустройстве каждой конкретной территории с учетом физического состояния объектов благоустройства, расположенных на таких территориях.
В приоритетном порядке в адресный перечень дворовых территорий включаются:
- дворовые территории, которые образованы несколькими многоквартирными домами и охватывают наибольшее количество жителей;
- дворовые территории с высокой степенью разрушения асфальтобетонного покрытия дворовой территории (50% и более);
- социально значимые дворовые территории (через территорию многоквартирного дома осуществляется подход и(или) подъезд к детскому саду, школе, иным социальным объектам) или имеющая сквозной проезд к другим многоквартирным домам;
- наличие сметной или проектно-сметной документации;
- высокая трудовая активность жителей (подтверждение готовности трудового участия в выполнении работ).
Комиссия проводит проверку данных, предоставленных заинтересованными лицами, в случае необходимости осуществляет визуальный осмотр при выезде на дворовую территорию.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины её членов.
Решение принимается при наличии не менее двух третей голосов от общего числа голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
15. Комиссия возвращает заявку в следующих случаях:
15.1. Представление заявки после окончания срока подачи заявок.
15.2. Представление заявки и прилагаемых к ней документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка включения дворовой территории в подпрограмму.
16. В случае выявления несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка включения дворовой территории в подпрограмму, заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.
После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в подпрограмму. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.
17. Включение предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу при условии их соответствия установленным требованиям осуществляется исходя из даты и времени представления таких предложений.
18. Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председательствующим комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии), секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления округа Муром в срок не позднее 15 дней после проведения заседания комиссии.
19. По окончании выполнения работ по благоустройству дворовой территории представитель заинтересованных лиц подписывает акт приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку включения дворовой территории в подпрограмму.
Приложение N 1
к Порядку включения дворовой
территории в подпрограмму
В Управление
жилищно-коммунального хозяйства
администрации округа Муром
от______________________________
________________________________
(указывается Ф.И.О. для
физического лица,
наименование для
юридического лица)
проживающего(ей) по адресу
(для юридических лиц указывается
место нахождения):
________________________________
________________________________
номер контактного телефона:
________________________________
Заявка
о включении дворовой территории в подпрограмму
"Формирование современной городской среды на территории
округа Муром в 2018 - 2022 годах" муниципальной программы
"Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы"
Прошу включить дворовую территорию многоквартирного дома,
расположенного по адресу: _______________________________________________
(указать адрес многоквартирного дома)
в подпрограмму "Формирование современной городской среды на
территории округа Муром в 2018 - 2022 годах" муниципальной программы
"Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы" для
благоустройства дворовой территории.
Потребность в благоустройстве дворовой территории
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых
территорий
N п/п |
Наименование видов работ |
Ед. изм. |
Кол-во, объем |
Потребность в благоустройстве: |
||
устройство (установка) |
замена, |
ремонт |
||||
1 |
Ремонт дворовых проездов |
кв. м |
|
|
|
|
2 |
Обеспечение освещения дворовой территории |
ед. |
|
|
|
|
3 |
Установка скамеек |
ед. |
|
|
|
|
4 |
Установка урн |
ед. |
|
|
|
|
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
N п/п |
Наименование видов работ |
Ед. изм. |
Кол-во, объем |
Потребность в благоустройстве: |
||
устройство (установка) |
замена, |
ремонт |
||||
1 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
ед./кв. м |
|
|
|
|
2 |
Оборудование автомобильных парковок |
ед./кв. м |
|
|
|
|
3 |
Озеленение территорий |
кв. м. |
|
|
|
|
4 |
Оборудование мест отдыха |
ед./кв. м. |
|
|
|
|
5 |
Установка обграждений высотой не более 0,7 м. |
п.м. |
|
|
|
|
Приложение:
1. Подлинный экземпляр протокола общего собрания собственников
помещений в многоквартирном доме с подлинными экземплярами листов
голосования, решений собственников каждого здания и сооружения,
расположенных в границах дворовой территории;
2. Акт обследования дворовой территории многоквартирного дома;
3. План-схема благоустройства дворовой территории, подготовленная в
соответствии с п. 7.4. Порядка включения дворовой территории в
подпрограмму;
4. Копия сметной или проектно-сметной документации (при наличии);
5. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее
состояние объектов (элементов) благоустройства дворовой территории (в том
числе отсутствие или ненадлежащее состояние покрытия дворовой
территории);
6. Кадастровый паспорт земельного участка (в случае если границы
земельного участка определены на основании данных государственного
кадастрового учета).
Настоящей заявкой заявитель подтверждает и гарантирует, что вся
информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах,
является подлинной и соответствует фактам, а также выполнение условий,
требований Порядка включения дворовой территории в подпрограмму
Представитель заинтересованных лиц _____________ /_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку включения дворовой
территории в подпрограмму
Акт
обследования дворовой территории многоквартирного дома
г. Муром "____" ____________ 20____ г.
________________________________________________________________________;
(ф.и.о. уполномоченных решением общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме лиц)
________________________________________________________________________;
_______________________________________________________________ произвели
обследование дворовой территории многоквартирного дома (____________ года
ввода в эксплуатацию), расположенного по адресу: г. Муром,
улица __________________________, дом N __________________.
Обследованием на месте установлен следующее:
Сооружения:
N п/п |
Наименование |
Кол-во, единиц |
Площадь, кв. м |
Вид покрытия |
Вид и перечень элементов (оборудования) |
Уровень благоустройства, % |
|
Детская площадка |
|
|
|
|
|
|
Спортплощадка |
|
|
|
|
|
|
Площадка для отдыха |
|
|
|
|
|
|
Автостоянка |
|
|
|
|
|
|
Иные сооружения |
|
|
|
|
|
Дорожно-тропиночная сеть:
N п/п |
Наименование |
Площадь, кв. м |
Вид покрытия |
Вид и перечень элементов (оборудования) |
Уровень благоустройства, % |
|
Проезды |
|
|
|
|
|
Тротуары |
|
|
|
|
|
Пешеходные дорожки |
|
|
|
|
|
Иные варианты сети |
|
|
|
|
Малые архитектурные формы и элементы благоустройства:
N п/п |
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Степень износа (%) |
|
Скамьи |
|
|
|
Урны |
|
|
|
Иное оборудование |
|
|
Освещение:
N п/п |
Наименование |
Текущее наличие |
Уровень освещенности, % |
|
Светильники, ед. |
|
|
|
Опоры, ед. |
|
- |
|
Кабели, м. |
|
- |
Приложение:
Фотоматериалы, подтверждающие наличие, отсутствие и состояние
объектов благоустройства дворовой территории.
Представитель собственников жилья ______________ /_________________/
(подпись) (ФИО)
Представитель управляющей организации ______________ /_____________/
(ТСЖ, ЖСК, УК) (подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к Порядку включения дворовой
территории в подпрограмму
Критерии отбора
заявок о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории округа Муром в 2018 - 2022 годах" муниципальной программы "Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы" для формирования адресного перечня дворовых территорий муниципального образования округ Муром
В целях отбора заявок о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории округа Муром в 2018 - 2022 годах" муниципальной программы "Благоустройство территории округа Муром на 2018 - 2022 годы"для формирования адресного перечня дворовых территорий муниципального образования округ Муром комиссия осуществляет оценку предложений заинтересованных лиц по следующим критериям:
1. Дворовые территории с высокой степенью разрушения асфальтобетонного покрытия дворовой территории (50% и более) -акт обследования дворовой территории.
2. Дворовые территории, которые образованы несколькими многоквартирными домами и охватывают наибольшее количество жителей - схема с границами территорий.
3. Социально значимая дворовая территория (через территорию многоквартирного дома осуществляется подход и(или) подъезд к детскому саду, школе, иным социальным объектам) или имеющая сквозной проезд к другим многоквартирным домам.
4. Наличие сметной или проектно-сметной документации.
5. Высокая трудовая активность жителей (подтверждение готовности трудового участия в выполнении работ).
Для принятия решения по оценке предложений заинтересованных лиц комиссия имеет право дополнительно запросить следующую информацию:
1. Сведения о местоположении и состоянии инженерно-технических коммуникаций, расположенных на дворовой территории, о сроках планирования выполнения работ по ремонту (текущему или капитальному) инженерно-технических коммуникаций -представляют организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации.
2. Сведения о проведении капитального ремонта за счет средств в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории округа Муром -предоставляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
3. Сведения о проведении ремонта асфальтобетонного покрытия дворовой территории в 2011 - 2018 годах за счет бюджетных средств - предоставляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
Приложение N 4
к Порядку включения дворовой
территории в подпрограмму
Акт
приема-передачи объектов внешнего благоустройства
для их последующего содержания
г. Муром "____" ____________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(адрес объекта благоустройства дворовой территории)
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа
Муром в лице первого заместителя Главы администрации округа Муром по
ЖКХ, начальника Управления ЖКХ Федурина Игоря Константиновича (далее -
Заказчик) и представитель собственников помещений в многоквартирном
доме, расположенном по адресу: г. Муром, ул.______________________, д.
N _____________ (далее - МКД), в лице __________________________________,
(Ф.И.О. доверенного лица),
действующего (ей)
действующего(ей) на основании протокола общего собрания собственников
помещений МКД от "____" _______ 20____ г. N ______ (является неотъемлемой
частью настоящего акта) (далее - Собственник), составили настоящий акт о
нижеследующем:
Заказчик передает результаты выполненных работ в рамках мероприятий
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в округе
Муром, а Собственник принимает:
1. Объекты благоустройства дворовой территории:
N |
Объект благоустройства |
Единица |
Объем |
Краткая характеристика объектов благоустройства |
1. |
Покрытие дворовой территории |
Площадь (кв. м.) |
|
(Указывается тип покрытия) |
2. |
Осветительные устройства |
Шт. |
|
(указывается наименование, модель и(или) марка осветительных устройств, а также вспомогательных конструктивных элементов (опор освещения, устройств управления и регулировки, материал и протяжённость сети электроснабжения) |
3. |
Скамейки |
Шт. |
|
|
4. |
Урны |
Шт. |
|
|
5. |
Детская и(или) спортивная площадка |
Единица (шт.) |
|
(указывается тип покрытия, модель и(или) марка, состав элементов) |
6. |
Автомобильная парковка |
Площадь (кв. м.) |
|
(указывается тип покрытия) |
7. |
Озеленение |
Кв.м. Шт. |
|
(указывается количество высаженных зеленых насаждений - кустарников, деревьев, цветов; площадь газонов, цветников) |
8. |
Места отдыха |
Шт. |
|
(Указывается тип покрытия, количество элементов благоустройства -скамеек, урн и т.д.) |
9. |
Ограждение |
П.м. |
|
(Указывается высота, наименование использованного материала) |
10. |
Покрытие пешеходных дорожек и подходов к подъездам многоквартирных домов |
Площадь (кв. м.) |
|
(Указывается тип покрытия) |
2. Объекты, передаваемые в общую долевую собственность
собственников помещений в МКД (указываются элементы малых архитектурных
форм, детское игровое и спортивное оборудование, автомобильные парковки
и т.д.):
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
3. Объекты, указанные в пунктах 1, 2 настоящего акта
приема-передачи объектов благоустройства, находятся и передаются в
исправном состоянии, и подлежат содержанию в установленном законом
порядке собственниками помещений в многоквартирном доме в рамках
реализуемого ими способа управления МКД.
4. Претензии и замечания к качеству выполненных работ или
установленному оборудованию у Собственника отсутствуют.
5. Неотъемлемые приложения к настоящему акту:
- протокол общего собрания собственников помещений МКД
от "____" __________ 20____ г. N _______________.
Подписи сторон:
Заказчик |
Собственник |
|
|
Первый заместитель Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальник Управления ЖКХ |
От имени собственников помещений в МКД, расположенном по адресу: г. Муром, ул. _____________, д. ____ |
___________________/И.К. Федурин/ |
____________________/____________/ |
(подпись, м.п.) |
(подпись) (Ф.И.О.) |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 21 сентября 2018 г. N 690 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.