Постановление администрации Владимирской области от 10 октября 2018 г. N 750
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.10.2013 N 1186"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 N 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 18.10.2013 N 1186 "О порядке создания и использования средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций" следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1 абзацами следующего содержания:
"Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"имущество первой необходимости" - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);
предметы мебели для сна - кровать (диван);
предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);
"неотложные аварийно-восстановительные работы" - деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения".
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для ликвидации чрезвычайных ситуаций, и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда муниципального образования, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного бюджетом муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обращаются в администрацию Владимирской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
В случае если объем необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составляет более одного месяца, администрация органа местного самоуправления может повторно обратиться в администрацию Владимирской области с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "д" и "е" пункта 6 настоящего Порядка, - в период действия режима чрезвычайной ситуации;
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, - не позднее одного месяца со дня отмены режима чрезвычайной ситуации.".
1.3. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. По поручению председателя комиссии администрации Владимирской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС области) департамент административных органов и общественной безопасности администрации области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и организациями в срок до одного месяца со дня поручения председателя КЧС области рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда ЧС. При необходимости департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области представляет заключение по объектам жилищно-коммунального хозяйства, департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области представляет заключения по объектам сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
Орган местного самоуправления или организации для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда ЧС представляют в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области в недельный срок со дня поручения председателя КЧС области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
а) по всем мероприятиям настоящего Порядка:
- решение руководителя органа местного самоуправления (организации) о введении режима чрезвычайной ситуации на территории, на которой возникла чрезвычайная ситуация;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по утвержденной форме;
- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ по утвержденной форме;
- сводный реестр пострадавших объектов по утвержденной форме;
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
- основные сведения о материальном ущербе по утвержденной форме;
- справки страховых организаций;
- справка ГУ Владимирской области Владимирского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- кинофотодокументы.
б) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 6 настоящего Порядка:
- список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;
- сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях;
в) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 6 настоящего Порядка:
- заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи;
- список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи;
- сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по утвержденной форме;
г) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 6 настоящих Правил:
- заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по утвержденной форме;
- сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по утвержденной форме;
- список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по утвержденной форме;
д) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "л" пункта 6 настоящего Порядка:
- заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан по утвержденной форме;
- заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью по утвержденной форме;
- список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи по утвержденной форме;
- список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью по утвержденной форме;
- сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи и (или) в связи с получением вреда здоровью, и необходимых бюджетных ассигнованиях по утвержденной форме.
По результатам рассмотрения документов департамент административных органов и общественной безопасности администрации области вносит согласованное с Главным управлением МЧС России по Владимирской области предложение в КЧС области по рассмотрению вопроса о выделении средств из резервного фонда ЧС.
Формы документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств и предоставления отчетности об их использовании, утверждаются департаментом административных органов и общественной безопасности администрации области.
Основанием для отказа в выделении средств из резервного фонда ЧС является непредставление документов, указанных в настоящем пункте.".
1.4. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Средства из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, муниципального, межмуниципального и регионального характера в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций, а также на оказание гуманитарной помощи для проведения аварийных ремонтно-восстановительных работ за пределами территории области.
Отчетность об используемых средствах предоставляется в соответствии с пунктом 11 постановления.".
1.5. В пункте 6:
1.5.1. В подпункте "а" слова "Приложению N 6" заменить словами "Приложению N 1".
1.5.2. В подпункте "б" слова "Приложению N 7" заменить словами "Приложению N 2".
1.5.3. В подпункте "г" слова "но не более месяца" заменить словами "но не более шести месяцев".
1.5.4. Подпункт "е" после слов "частично утраченное имущество" дополнить словами "первой необходимости", после слов "полностью утраченное имущество" дополнить словами "первой необходимости".
1.6. Дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "е" пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
8. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
а) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
б) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.".
1.7. Пункты 7 - 10 считать пунктами 9 - 12 соответственно.
1.8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Органы местного самоуправления обеспечивают целевое использование выделенных средств из резервного фонда ЧС и представляют отчетность:
- в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области по утвержденной форме;
- в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области - в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н.
1.9. Приложения N 1-5 исключить.
1.10. Приложение N 6 считать приложением N 1.
1.11. Приложение N 7 считать приложением N 2.
1.12. Приложения N 1 и 2 изложить в редакции согласно приложению N 1 и N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
В.В. Сипягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Владимирской области от 10 октября 2018 г. N 750 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.10.2013 N 1186"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 октября 2018 г., в газете "Владимирские ведомости" от 20 октября 2018 г. N 164 (5943)
Постановлением администрации Владимирской области от 3 июня 2020 г. N 349 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 июня 2020 г.