Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июля 2017 г. N 1348
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
1.3. Муниципальная услуга (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования "Судогодский район" (далее - Администрация).
Исполнителями муниципальной услуги являются:
- при выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования город Судогда городское поселение, - отдел архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений г. Судогда администрации муниципального образования "Судогодский район";
- при выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территориях сельских поселений муниципального образования "Судогодский район", - отдел архитектуры и строительства Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - Отделы);
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО "Судогодский район" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Местонахождение Отделов: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
Контактные телефоны: 8 (49235) 21860, 21108.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет: http://admsud.avo.ru, E-mail: sudogr@sudogr.sd.elcom.ru.
График работы Отделов:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
- среда, пятница - неприемные дни;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес МФЦ:
г. Судогда, ул. Ленина, д. 67.
Контактные телефоны: 8 (49235) 21066, 22208.
E-mail: sudogr.mfc@mail.ru.
График работы:
- понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 18.00;
- четверг с 8.00 до 20.00;
- суббота с 9.00 до 14.00;
- воскресенье - выходной день.
Без перерыва на обед.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом режима работы Отделов и МФЦ, согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Консультации (справки) о муниципальной услуге предоставляются ответственными исполнителями Отделов и МФЦ, в должностные обязанности которых входит прием заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка.
1.5. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.6. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями Отделов и МФЦ:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в Администрацию и МФЦ.
1.9. Письменный ответ подписывается главой Администрации или руководителем МФЦ и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Отделов и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускаются.
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципальных образований "Судогодский район" и город Судогда городское поселение, МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче градостроительного плана не может превышать 15 минут. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.2.4. Время консультации по телефону не должно превышать 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Закон Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области".
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по установленной форме (приложение N 1 к Регламенту).
2.4.2. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
2.5. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.6.1. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.6.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
2.6.3. Помещения для лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.6.4. Рабочие места лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Столы должны быть в стороне от входа в помещение для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных граждан.
2.6.5. Вход в помещения оказания муниципальной услуги должен быть оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных граждан.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности Отделов при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о Порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Консультирование заявителя.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отделы лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалисты Отделов консультируют заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывают помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения градостроительного плана земельного участка.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги в Отделы, либо отправляет заявление на адрес электронной почты Администрации E-mail: sudogr@sudogr.sd.elcom.ru.
3.3.2. Специалисты Отделов, ведущие прием заявлений, осуществляют:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности).
В случае отсутствия замечаний специалисты Отделов направляют заявление для регистрации в установленном Порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента подачи заявления.
Результат процедуры - принятое и зарегистрированное заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.4.1. Специалисты Отделов в течение семи дней с даты получения заявления направляют в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Результат процедуры: направленные в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросы.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалисты Отделов на основании поступивших сведений:
- подготавливают градостроительный план земельного участка;
- подготавливают проект постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- направляют проект постановления и проект градостроительного плана земельного участка на подпись главе Администрации (лицу, им уполномоченному) и регистрацию в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 12 рабочих дней с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедуры: проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.5.2. Специалисты Отделов после поступления подписанного и зарегистрированного постановления:
- регистрируют градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков;
- извещают заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщают дату и время выдачи оформленного градостроительного плана земельного участка и постановления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 дней с момента подписания документов главой Администрации.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления государственной услуги.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалисты Отделов извещают заявителя о принятом решении и выдают заявителю оформленный градостроительный план земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
выдача градостроительного плана земельного участка - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный градостроительный план земельного участка.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через Многофункциональный центр.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и Соглашением о взаимодействии.
МФЦ осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления, также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
7) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и Соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим деятельность Отделов.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе Администрации муниципального образования на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием: информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте Администрации: sudogr@sudogr.sd.elcom.ru либо МФЦ: sudogr.mfc@mail.ru, официального сайта органов местного самоуправления, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие уполномоченные действующим законодательством органы.
VI. Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка заявитель имеет право обратиться за защитой своих прав в судебные органы в соответствии с нормами действующего законодательства.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана
земельного участка
В ________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
__________________________________________________
муниципального образования)
от _______________________________________________
_____________________________ (далее - заявитель).
(для юридических лиц -
полное наименование,
организационно-правовая форма,
сведения о государственной
регистрации; для физических
лиц - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные)
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Адрес заявителя(ей): _______________________________________________
(местонахождение юр. лица; место регистрации
физ. лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) _______________________________________
Иные сведения о заявителе __________________________________________
(для юр. лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ,
ИНН, реестровый номер)
Прошу(сим) выдать градостроительный план земельного участка для
целей ___________________________________________________________________
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
_________________________________________________________________________
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка: ___
_________________________________________________________________________
1.3. Вид права, на котором используется земельный участок __________
________________________________________________________________________.
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором
заявитель использует земельный участок __________________________________
_________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.5. Площадь земельного участка _________________ кв. м
1.6. Кадастровый номер _____________________________________________
Заявитель: _________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица;
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана
земельного участка
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июля 2017 г. N 1348 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.