Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению муниципального образования
город Гусь-Хрустальный Владимирской области
от 11 октября 2018 г. N 699
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодым семьям - участникам основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области муниципальной услуги по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодым семьям - участникам основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Социальная выплата на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила).
1.3. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты предоставляется молодым семьям - участникам основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - список претендентов) и в резерв на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - резервный список).
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется молодым семьям в
жилищном отделе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах.
1.5. Прием молодых семей осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации один из совершеннолетних членов молодой семьи либо иное уполномоченное лицо, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий, предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения уполномоченного лица), и обращается к специалисту с устным вопросом.
1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам в жилищном отделе администрации муниципального образования город Гусь - Хрустальный Владимирской области по адресу: Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Калинина, дом 1, 1 этаж, каб. 5, приемные дни: понедельник, вторник, среда с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 15.00 ч, телефон: 3-29-99, адрес электронной почты: e-mail: priem@gusadmin.ru посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах и путем размещения в сети "Интернет" на сайте администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области: http://gusadmin.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодым семьям - участникам основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является жилищный отдел администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - жилищный отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) молодой семье - участнице основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - основное мероприятие) свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее - Свидетельство).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Владимирской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, специалисты жилищного отдела производят оформление Свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком претендентов на получение социальных выплат и резервным списком, сформированными комитетом по молодежной политике администрации Владимирской области и утвержденными Губернатором Владимирской области.
Письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче Свидетельства, направляется молодой семье, подавшей соответствующее заявление о выдаче Свидетельства, не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- постановление Губернатора Владимирской области от 19.04.2011 N 330 "О мерах по реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей города Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2018 - 2022 годы" муниципальной программы "Жилище" на 2018 - 2022 годы", утвержденная постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 15.11.2017 N 144;
- Устав муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- решение Совета народных депутатов муниципального образования "Г. Гусь-Хрустальный" Владимирской области от 05.04.2006 N 19/6 "Об утверждении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения Свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения Свидетельства подает в жилищный отдел заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме). В заявлении молодая семьи дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, установленных Правилами.
2.6.2. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 Правил молодая семья прилагает к заявлению следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, - предоставляется молодой семьей по собственной инициативе;
- документ, подтверждающий признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.6.3. Доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, могут быть подтверждены молодой семьей на основании одного или нескольких из следующих документов:
- документов, подтверждающих доходы супругов за последние шесть месяцев;
- документа, удостоверяющего право собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) супругов (супруга) и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенности на право осуществления сделок с недвижимым имуществом (транспортным средством), принадлежащим на праве собственности лицам, связанным с молодой семьей родством или свойством, и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- документа, подтверждающего наличие средств на лицевых счетах одного из супругов в кредитных организациях;
- сертификата на материнский (семейный) капитал;
- документа, подтверждающего разрешение на создание объекта индивидуального жилищного строительства, документа о его рыночной стоимости или договора строительного подряда и акта выполненных работ;
- решения соответствующей организации о предоставлении каждому из супругов либо одному из них кредита (займа).
2.6.4. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Правил молодая семья прилагает к заявлению следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- выписку из Единого государственного реестра прав на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (при незавершенном строительстве жилого дома), - данный документ предоставляется заявителем по собственной инициативе;
- копию кредитного договора (договора займа);
- справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.6.5. В случае подачи заявления уполномоченным лицом предоставляется документ, подтверждающий полномочия.
2.6.6. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.6.7. В случае непредставления заявителем документа, удостоверяющего право собственности на недвижимое имущество, предусмотренного пунктом 2.6.3, выписки из Единого государственного реестра прав, указанной в пункте 2.6.4, данные документы запрашиваются специалистом по межведомственным запросам.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного
регламента срока представления необходимых документов для получения Свидетельства;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 либо 2.6.4 настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 Правил.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает пятнадцать минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления производится в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения для работы с гражданами располагаются в местах приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.
2.12.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.12.3. Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни
2.12.4. Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
2.12.5. Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
2.12.6. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
2.12.7. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, Требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту):
- уведомление граждан - участников основного мероприятия о необходимости предоставления заявления и документов для получения муниципальной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача Свидетельства.
3.2. Уведомление граждан - участников основного мероприятия о необходимости предоставления заявления и документов для получения муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление).
3.2.2. Уполномоченный специалист жилищного отдела в течение пяти рабочих дней после получения уведомления оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения Свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является личное обращение одного из совершеннолетних членов молодой семьи либо иного уполномоченного лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (далее - заявитель) в управление с заявлением и документами, необходимыми для получения Свидетельства.
3.3.2. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 либо 2.6.4 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не оформлены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать), по форме и содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3.3. Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает документы, уведомляет гражданина о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. После принятия документов осуществляется регистрация заявления в Книге регистраций заявлений о выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты, поступивших от граждан в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", которая ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3.5. Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту управления.
3.4.2. Заявление и документы, представленные молодыми семьями для получения Свидетельства, рассматриваются на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам (далее - комиссия).
3.4.3. Комиссия рассматривает заявление и документы, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) молодой семье социальной выплаты и решение о выдаче (отказе в выдаче) Свидетельства. Заседание комиссии назначается и проводится в течение срока, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.4.4. Решение комиссии о предоставлении социальных выплат утверждается постановлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
3.4.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист жилищного отдела готовит письмо, содержащее мотивированный отказ, которое направляется молодой семье не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.5. Оформление и выдача Свидетельства.
Основанием для начала административной процедуры является принятие по результатам комиссии постановления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Уполномоченные специалисты жилищного отдела производят оформление Свидетельств по форме согласно приложению 1 к Правилам и осуществляют выдачу Свидетельств в течение срока, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими жилищного отдела административного регламента осуществляется первым заместителем главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов жилищного отдела.
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в
досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
- главе муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области - на решения и действия (бездействие) жилищного отдела;
- в жилищный отдел - на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, должностного лица администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Адрес администрации муниципального образования город Гусь - Хрустальный Владимирской области для почтовых отправлений: 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1; адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области: http://gusadmin.ru. Интернет-приемная находится на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в разделе "Обращения граждан".
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, должностного лица администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.