Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- показ (организация показа) концертов и концертных программ, либо направление мотивированного ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
Нумерация подразделов настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Учреждением заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Учреждение;
- посредством почтового отправления на адрес Учреждения.
3.2.3. Прием заявления с приложенными к нему документами от Заявителя осуществляется специалистом Учреждения, ответственными за оказание муниципальной услуги. Полномочия специалиста определяются в его должностной инструкции.
3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Учреждение, сотрудник, ответственный за прием заявлений и документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо);
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление надлежащим образом.
3.2.5. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при не правильном его заполнении, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.2.6. Прием заявления с приложенными к нему документами, полученного по почте через отделения связи, и его регистрацию осуществляет специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие представленных заявления и приложенных к нему документов положениям Административного регламента.
3.2.8. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
3.2.9. Продолжительность выполнения данной административной процедуры не должна превышать 2 (двух) календарных дней с момента получения Учреждением заявления.
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры -бумажный носитель.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и представленных документов сотруднику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. При поступлении документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их рассмотрение и определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, Заявителю готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Если при рассмотрении предоставленных документов определяется возможность предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, вносит предложенное Заявителем мероприятие в план проведения мероприятий на текущий или последующие кварталы и подготавливает письменный ответ Заявителю.
3.3.5. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Продолжительность выполнения данной административной процедуры не должна превышать 5 (пяти) календарных дней с момента регистрации Учреждением заявления.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры -бумажный носитель.
3.4. Показ (организация показа) концерта и концертных программ, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о включении предложений заинтересованных лиц в план проведения мероприятий на текущий или последующие кварталы по организации концертной деятельности либо направление мотивированного ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Показ (организация показа) концерта и концертных программ, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- подготовку и утверждение директором Учреждения плана мероприятий по организации концертной деятельности на текущий или последующие кварталы;
- подготовку и утверждение Положения о проведении мероприятия;
- координацию работы по подготовке сценария проведенного мероприятия;
- организацию работы по изготовлению афиш, буклетов, программ, приглашений, дипломов;
- публикацию информации о предстоящем мероприятии в средства массовой информации;
- направление заявок на обеспечение безопасности участников и зрителей в ОМВД России по Кольчугинскому району, на информационное сопровождение -в средства массовой информации;
- методическую работу по подготовке к проведению мероприятий по показу (организации показа) концерта и концертных программ, включающую в себя проведение консультаций, встреч, семинаров, совещаний;
- показ (организация показа) концертов и концертных программ и осуществление действий по координации мероприятия в день его проведения.
3.4.3. Критерием принятия решения является включение мероприятия на текущий или последующие кварталы по показу (организации показа) концертов и концертных программ, либо подготовка мотивированного ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является оказание муниципальной услуги либо направление мотивированного ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Продолжительность выполнения данной административной процедуры в случае оказания муниципальной услуги регламентируется планом мероприятий на текущий или последующие кварталы. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю в течение 3 (трёх) календарных дней с момента подготовки данного отказа.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры -бумажный носитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.