Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации ярмарки выходного дня"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кольчугинского районав лице отдела экономического развития, тарифной политики и предпринимательства администрации Кольчугинского района (далее -Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выдача разрешения на организацию ярмарки выходного дня на территории Кольчугинского района;
- Выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения документов о выдаче разрешения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Выдача (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в срок не более 3 календарныхдней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 31.05.2007 N 387 "Об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости, N 104, 06.06.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги, необходимо предоставить в Отдел заявление установленной формы (приложение N 1 к регламенту).
2.6.2. К заявлению должны быть приложены:
- копии учредительных документов - для юридического лица, документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.3. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать у Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.4. настоящего Административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
2.6.4. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать у Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заведующего Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. Регламента;
- невозможность прочтения информации указанной в заявлении;
- отсутствие у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия действовать от имени третьих лиц;
- если заявление содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Отдела;
- отсутствие в заявлении заявителя, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
- неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, выявленных контролирующими или надзорными органами;
- установление несоответствия вида использования земельного участка градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки в Кольчугинском районе;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставление других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.10.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Администрацию, регистрируется специалистом Администрации в течениетрех рабочих дней со дня его поступления.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации.
2.13.2. Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации и обеспечивает свободный доступ Заявителей.
2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривает место для приёма Заявителей, ожидания и заполнения необходимых документов.
2.13.4. Место для приёма Заявителей оборудуется информационными стендами, столами и стульями, обеспечивается бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. На стенде размещаются образцы заявлений, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, электронный адрес и контактный телефон Администрации.
2.13.5. Администрация обеспечивает инвалидам:
- возможность самостоятельного передвижения по территории Администрации в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
- оказание помощи для получения муниципальной услуги, в том числе с возможностью допуска сурдопереводчика и/ или тифлосурдопереводчика;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота предоставляемой Заявителю информации;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Взаимодействие Заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза: при представлении в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования к предоставлениюмуниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15.2. Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.