Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петушинского района
от 29 мая 2017 г. N 984
Муниципальная программа
"Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2019 годы"
Паспорт Программы
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в двух значимых сферах: культуры и туризма.
1.1. Сфера культуры.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры.
По состоянию на начало 2015 года отрасль культуры включает:
1. Библиотеки - 27 ед.
2. Культурно-досуговые учреждения - 26 ед.
3. Детские школы искусств - 5 ед.
4. Музеи - 1 ед.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными. Необходима государственная поддержка муниципальных учреждений культуры по следующим направлениям:
- обновление материально-технической базы учреждений культуры, проведение капитального ремонта, приобретение специального оборудования, автотранспорта;
- оснащение и модернизация детских школ искусств;
- создание многофункциональных культурно-досуговых центров;
- приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования и т.д.).
Остаются нерешенными следующие проблемы:
- заметное снижение культурно-образовательного уровня населения;
- диспропорции в обеспеченности населения услугами учреждений культуры и туризма;
- снижение доступности культурных форм досуга для жителей сельской местности и небольших городских поселений;
- дефицит квалифицированных кадров;
- отсутствие системной организации партнерства и меценатства в области культуры и туризма.
1.2. Сфера туризма.
В течение последних лет в районе отмечается положительная динамика развития туристской отрасли: объем услуг по привлечению туристов увеличился. Это, в первую очередь, является результатом развития такого сегмента туррынка, как культурно-познавательный туризм в Краеведческом музее, музее Петуха, в Доме-музее Исаака Левитана в Елисейково.
Развитие туристской отрасли района в 2015 - 2016 годах характеризовалось также повышением активности органов местного самоуправления, что способствовало формированию, продвижению новых туристских продуктов и разработке муниципальных проектов развития туризма. В 2012 году в структуру муниципального учреждения "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района введена должность заведующего отделом организационно-информационной, педагогической деятельности и туризма. Было принято постановление администрации Петушинского района "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие въездного и внутреннего туризма в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2012 - 2014 годы" от 26.06.2012 N 1481.
Стратегией социально-экономического развития района до 2027 года туризм отнесен к числу приоритетных направлений экономического развития. Значимость развития туризма для района определяется высоким ресурсным культурно-историческим и природным потенциалом, активно развивающейся туристской инфраструктурой, близостью к Москве, федеральной трассе М-7, т.е. факторами, благоприятными для развития в первую очередь культурно-познавательного, делового, экологического, сельского и других видов туризма.
Однако сами по себе уникальные природные ресурсы и культурное наследие в условиях конкуренции не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма. Необходима государственная и муниципальная поддержка в формировании и продвижении новых туристских продуктов, развитии туристско-рекреационного комплекса, повышении качества туристских услуг, в формировании положительного туристского имиджа района.
1.3. Прогноз развития сфер культуры и туризма.
Реализация Программы к 2019 году позволит создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру услуг в сфере культуры и туризма, укрепить позитивный образ района.
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отраслях культуры и туризма высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Без достаточного финансирования, поддержки областного бюджета и внебюджетных источников отрасль не в состоянии продолжить модернизацию материально-технической базы учреждений культуры, образовательных учреждений в сфере культуры района.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность, замедление темпов роста экономики и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
1.4. Сроки реализации Программы.
Реализация Программы будет осуществляться с 2015 по 2019 годы.
В процессе реализации будут сформированы правовые, организационные и методические условия, необходимые для эффективной реализации Программы, в том числе: осуществление подготовки и переподготовки персонала, информационная поддержка Программы и др.
Будет обеспечено новое качество услуг в сферах культуры и туризма и повышена конкурентоспособность рынка туристских услуг района.
1.5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования.
Муниципальное регулирование в сфере реализации Программы включает косвенные инструменты муниципальной поддержки, которые будут осуществляться путем внесений соответствующих изменений и дополнений в нормативные правовые акты в случае внесения изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты.
2. Приоритеты, цели и задачи
Главной целью Программы является развитие культурного потенциала Петушинского района, обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям.
Достижение данной цели предполагается посредством решения трех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов власти в сферах культуры и туризма.
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала для граждан района.
Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение первой задачи включает:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, в которые будут задействованы: библиотеки, учреждения культурно-досугового типа, образовательные учреждения сферы культуры, музеи и др.;
- создание условий для сохранения и развития исполнительских и изобразительных искусств;
- осуществление мер поддержки на муниципальном уровне современного изобразительного искусства, кинематографии, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, работников сферы культуры, творческих союзов и организаций культуры;
- проведение районных мероприятий, посвященных значимым культурным событиям, а также мероприятий по развитию сотрудничества в сфере культуры;
- участие в региональных программах посредством софинансирования расходных обязательств по развитию учреждений культуры и укреплению материально-технической базы объектов культуры.
Задача 2. Повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма, увеличение их объема через дальнейшее комплексное развитие и продвижение турпродукта.
Данная задача направлена с одной стороны на реализацию прав граждан, связанных с удовлетворением духовных потребностей и приобщением к культурно-историческим ценностям, с другой стороны на расширение рынка туристских услуг и увеличение доли туризма в валовом муниципальном продукте.
Для решения указанной задачи предусматриваются:
- совершенствование аналитического и методического обеспечения управления развитием туристского комплекса района;
- формирование конкурентоспособного туристского продукта через освоение новых туристских ресурсов;
- создание положительного туристского имиджа района.
Задача 3. Развитие инфраструктуры отрасли, создание благоприятных условий для устойчивого развития сфер культуры и туризма.
Для решения задачи планируется:
- выполнение муниципальных функций в сферах культуры и туризма;
- реализация мер по развитию информатизации отрасли;
- поддержка приоритетных инновационных проектов;
- управление реализацией и изменениями Программы.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Система показателей (индикаторов) Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы и приведена в приложении N 1 к Программе.
Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2019 года.
Показатели (индикаторы) Программы имеют запланированные по годам количественные значения.
Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) в рамках реализации Программы предполагается за счет:
- повышения прозрачности и открытости деятельности учреждений и организаций отраслей культуры и туризма;
- роста качества и эффективности муниципального управления в сферах культуры и туризма;
- повышения мотивации работников культуры и туризма;
- внедрения современных информационных и инновационных технологий в сферах культуры и туризма;
- увеличения объемов бюджетного и внебюджетного финансирования рассматриваемой сферы.
4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период Программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия представлен в приложении N 2 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального, областного бюджета, бюджета муниципального образования "Петушинский район" и внебюджетных источников (приложение N 3 к программе).
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 408991,75430 тыс. руб.,
в том числе:
- муниципальный бюджет: 357852,69930 тыс. руб.;
- средства областного бюджета: 39724,05500 тыс. руб.;
- внебюджетные средства: 11415,00000 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования по годам распределяются в следующих объемах:
- 2015 год - 89274,10930 тыс. руб., в т.ч.: муниципальный - 74254,64930 тыс. руб., областной - 12719,46000 тыс. руб., внебюджет - 2300,0000 тыс. руб.;
- 2016 год - 83899,64500 тыс. руб., в т.ч.: муниципальный - 72301,55000 тыс. руб., областной - 9323,09500 тыс. руб., внебюджет - 2275,00000 тыс. руб.;
- 2017 год - 84574,60000 тыс. руб." в т.ч.: муниципальный - 72995,5000 тыс. руб., областной - 9299,10000 тыс. руб., внебюджет - 2280,00000 тыс. руб.;
- 2018 год - 73391,70000 тыс. руб., в т.ч.: муниципальный - 66825,50000 тыс. руб., областной - 4286,20000 тыс. руб., внебюджет - 2280,00000 тыс. руб.;
- 2019 год - 77851,70000 тыс. руб., в т.ч.: муниципальный - 71475,50000 тыс. руб., областной - 4096,20000 тыс. руб., внебюджет - 2280,00000 тыс. руб.
6. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
6.1. Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными направлениями:
- укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций народа как многонациональной цивилизационной общности;
- сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций ее народов как всемирного достояния, национального богатства и основы единства российского общества;
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- обеспечение инновационного развития отраслей культуры и туризма, вывод их на лидирующие позиции в области применения современных технологий; усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде, создание необходимых условий для активизации инвестиционной деятельности в сферах культуры и туризма;
- совершенствование организационных и правовых механизмов, поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;
- повышение роли муниципального, частного, общественного партнерства в развитии сфер культуры и туризма;
- предотвращение противоправных посягательств на объекты культурного наследия; недопущение пересмотра взглядов на историю России, ее роль и место в мировой истории;
- раскрытие культурного потенциала района и поддержка инициатив в сферах культуры и туризма; преодоление отставания и диспропорций в культурном уровне поселений; создание самобытных культурных кластеров и туристических брендов;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры и туризма; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание); системы подготовки кадров и их социального обеспечения, совершенствование отечественной системы художественного образования и науки;
- повышение конкурентоспособности туристического рынка района, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах;
- формирование единого туристического пространства на территории района, вовлечение в процесс содействия развитию туризма поселений;
- максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование историко-культурного наследия;
- поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма;
- формирование представления о Петушинском районе как районе, благоприятном для туризма;
- повышение эффективности мер безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов, своевременное обеспечение туристов необходимой информацией.
6.2. Решение задач и достижение главной цели Программы позволит к 2019 году достигнуть следующих основных результатов:
- укрепление единого культурного пространства Петушинского района;
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций;
- перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района;
- разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма;
- создание условий для доступности участия всего населения района в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность;
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества;
- обеспечение широкого, без каких-либо ограничений, доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование муниципальных электронных библиотек и музейных Интернет-ресурсов;
- значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Петушинского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, благоприятной для туризма.
6.3. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы.
В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальными учреждениями культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
- информационно-культурное обслуживание, культурно-просветительская деятельность населения муниципального образования "Петушинский район" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Петушинского района", в муниципальном учреждении культуры "Петушинский районный Дом культуры";
- "Библиотечное обслуживание граждан, комплектование и сохранение библиотечных фондов" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района";
- "Услуга по проведению массовых мероприятия для населения" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств";
- "Услуга по подготовке видеоматериалов" в муниципальном бюджетном учреждении "Телевидение Петушинского района Владимирской области";
- муниципальная услуга "Реализация дополнительных образовательных программ в области искусств":
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств поселка Вольгинский";
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств поселка Городищи";
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Костерево;
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Петушки".
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры представлен в приложении N 4 к Программе.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий в связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг. Административный риск, связанный с неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий.
Формирование плана реализации муниципальной программы, содержащего перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, мониторинг за его реализацией, - все эти меры нацелены на преодоление рисков.
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств местного и областного бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджета. Для уменьшения данного риска бюджет муниципальной программы сформирован исходя из пессимистического прогноза развития экономической ситуации.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач муниципальной программы, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления.
В том числе на минимизацию рисков направлены мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, а также осуществляется координация деятельности и взаимодействие органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти.
Приложение N 1
к программе "Развитие
культуры и туризма
Петушинского района
на 2015 - 2019 годы"
Приложение N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2019 годы"
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
Раздел 1. Обеспечение функционирования (выполнения муниципального задания) бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) детских музыкальных, художественных школ и школ искусств |
УКСМП МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский", МБОУ ДОД "ДШИ п. Городищи", МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки", МБОУ ДОД "ДШИ г. Костерево", МБОУ ДОД "ДШИ г. Покров" |
2015 |
2019 |
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; - создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга |
Прил. N 1, п. 4, 5, 7 |
2. Создание условий для хранения творческого потенциала, развитие новых форм работы с профессиональными художественными коллективами: - музыкально-образовательные программы для школьников |
УКСМП МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский", МБОУ ДОД "ДШИ п. Городищи", МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки", МБОУ ДОД "ДШИ г. Костерево", МБОУ ДОД "ДШИ г. Покров" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения; - укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного потенциала |
Прил. N 1, п. 4, 5 |
2.1. Укрепление материально-технической базы ДШИ (приобретение музыкальных инструментов) |
УКСМП МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский", МБОУ ДОД "ДШИ п. Городищи", МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки", МБОУ ДОД "ДШИ г. Костерево", МБОУ ДОД "ДШИ г. Покров" |
2016 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения; - укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного потенциала, увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных современным материально-техническим оборудованием |
Прил. N 1, п. 13, 16 |
2.2. Проведение районных фестивалей, конкурсов, праздников, выставок |
УКСМП МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский", МБОУ ДОД "ДШИ п. Городищи", МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки", МБОУ ДОД "ДШИ г. Костерево", МБОУ ДОД "ДШИ г. Покров" |
|
|
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения; - укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного потенциала |
Прил. N 1, п. 13 |
Раздел 2. Обеспечение функционирования (выполнения муниципального задания) бюджетными учреждениями культуры
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) дворцов культуры |
УКСМП МБУ "Петушинский РДК", МБУК "ПРЦКиИ" |
2015 |
2019 |
- укрепление единого культурного пространства; - разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности; - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма; - формирование конкурентоспособных турпродуктов; - сокращение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требующие капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
Прил. N 1, п. 3, 4, 6, 7 |
2. Развитие материально-технической базы (текущий ремонт, пополнение художественного раздела музейного фонда, приобретение экспозиционного оборудования) |
УКСМП МБУ "Петушинский РДК", МБУК "ПРЦКиИ" |
2015 |
2019 |
Прил. N 1, п. 6, 9, 12 |
|
3. Творческий проект "Фестиваль русской песни народных ремесел "Золотой Петушок" на селе в сфере культуры "Дорогами народных традиций" (приобретение автомашины) |
УКСМП, МБУ "Петушинский РДК" |
2016 |
2016 |
- эффективности услуг в сферах культуры и туризма; - включение в туристские маршруты объектов народных промыслов и ремесел; - формирование конкурентоспособных турпродуктов |
Прил. N 1, п. 6, 9, 10 |
Раздел 3. Обеспечение функций муниципальных органов
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованных бухгалтерий |
|
|
|
|
|
1.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными казенными учреждениями |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1, п. 6 |
1.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1, п. 6 |
1.3. Уплата налогов и сборов |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1, п. 6 |
2. Обеспечение деятельности отдела административно-хозяйственной работы |
|
|
|
|
|
2.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1, п. 6 |
2.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1, п. 6 |
2.3. Уплата налогов и сборов |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1, п. 6 |
3. Выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
|
|
|
|
|
3.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1, п. 6 |
3.2. Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
УКСМП |
2016 |
2017 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1, п. 6 |
3.3. Закупка товаров, работ и услуг для учреждения |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1, п. 6 |
Раздел 4. Организация библиотечного обслуживания населения
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) библиотек |
УКСМП, МБУК "МЦБС" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного творчества |
Прил. N 1, п. 1, 2, 3, 7 |
2. Участие в корпоративной каталогизации библиотек Владимирской области с онлайновым доступом библиотек - участниц и пользователей (АБИСС) |
УКСМП МБУК "МЦБС" |
2015 |
2019 |
- обеспечение широкого, без ограничений, доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование муниципальных электронных библиотек |
Прил. N 1, п. 1 |
3. Выпуск печатных изданий по правовому просвещению |
УКСМП МБУК "МЦБС" |
2015 |
2019 |
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района |
Прил. N 1, п. 3 |
4. Подписка на периодическую печать |
УКСМП МБУК "МЦБС" |
2015 |
2019 |
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района |
Прил. N 1, п. 3 |
5. Оснащение рабочих мест с доступом к сети Интернет в библиотеках, обслуживающих детей, контентом фильтрации для обеспечения информационной безопасности детей |
УКСМП, МБУК "МЦБС" |
2015 |
2019 |
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района |
Прил. N 1, п. 2 |
6. Комплектование книжных фондов |
УКСМП, МБУК "МЦБС" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы, увеличение посещений библиотек |
Прил. N 1, п. 2, 3, 14 |
7. Господдержка мун. учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений (приобретение компьютерной техники) |
УКСМП, МБУК "МЦБС" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы, увеличение посещений организаций культуры |
Прил. N 1, п. 2, 3, 15 |
Раздел 5. Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работников культуры и педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
1. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в муниципальной сфере культуры |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности |
Прил. N 1, п. 7 |
Раздел 6. Развитие сферы туризма
1. Реализация творческих интерактивных туристских проектов |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- формирование единого туристического пространства на территории района, вовлечение в процесс содействия развитию туризма поселений |
Прил. N 1, п. 8, 9, 10, 11 |
2. Участие в региональных и всероссийских туристских выставках, конференциях и слетах |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма; - значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов |
Прил. N 1, п. 8, 9, 10, 11 |
3. Разработка и изготовление ежегодных туристско-информационных материалов о Петушинском районе |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- укрепление имиджа Петушинского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, благоприятной для туризма |
Прил. N 1, п. 8, 9, 10, 11 |
4. Формирование ежегодного календаря туристских событий |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма |
Прил. N 1, п. 8, 9, 10, 11 |
Раздел 7. Развитие народного творчества и ремесел
1. Формирование картотеки народных промыслов и ремесел |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного творчества |
Прил. N 1, п. 9, 10 |
2. Организация выставок, мастер-классов мастеров декоративно-прикладного искусства |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма |
Прил. N 1, п. 9, 10 |
Раздел 8. Молодежная политика и оздоровление детей
1. Проведение культурно-досуговых мероприятий |
УКСМП |
2015 |
2019 |
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности |
Прил. N 1, п. 3, 4 |
2. Мероприятия по проекту молодежи "Важное дело" (Спортивный клуб "Боец") |
УКСМП |
2016 |
2016 |
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности |
Прил. N 1, п. 3, 4, 5, 8 |
3. Мероприятия конкурса социальных инициатив молодежи "Милый сердцу уголок" проект "Жизнь и творчество И.И. Левитана во Владимирском крае и его окружение" |
УКСМП |
2016 |
2016 |
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности |
Прил. N 1, п. 3, 4, 5, 8 |
Раздел 9. Средства массовой информации
1. МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области" - обеспечение функционирования (субсидии на выполнение муниципального задания) |
УКСМП, МБУ "ТПРВО" |
2015 |
2019 |
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важного фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций |
Прил. N 1, п. 6 |
2. МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области", обеспечение функционирования (субсидии на иные цели) |
УКСМП, МБУ "ТПРВО" |
2015 |
2019 |
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важного фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций |
Прил. N 1, п. 6 |
Раздел 10. Проведение ремонтных, противоаварийных работ и противопожарных мероприятий в зданиях муниципальных учреждений культуры
1. Ремонт полов зеркального зала районного Дома культуры г. Петушки |
УКСМП, МБУ "Петушинский РДК" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1, п. 12 |
2. Ремонт сцены районного Дома культуры г. Петушки |
УКСМП, МБУ "Петушинский РДК" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1, п. 12 |
3. Ремонт фасада здания районного Дома культуры г. Петушки |
УКСМП, МБУ "Петушинский РДК" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1, п. 12 |
4. Ремонт оконных блоков в здании ДШИ г. Петушки |
УКСМП, МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1, п. 12 |
5. Ремонт класса хореографии и лестничного пространства ДШИ п. Вольгинский |
УКСМП, МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1, п. 12 |
6. Ремонт оконных блоков центральной библиотеки г. Петушки |
УКСМП, МБУК "МЦБС" |
2015 |
2019 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1, п. 12 |
Раздел 11. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальному образованию в 2015 году
1. Ремонт мужского туалета, запасного выхода, светооборудование Петушинского РДК |
УКСМП МБУ "Петушинский РДК" |
2015 |
2019 |
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; - создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга |
Прил. N 1, п. 12 |
Приложение N 3
к программе "Развитие
культуры и туризма
Петушинского района
на 2015 - 2019 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2019 годы"
Приложение N 4
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры
Показатели объема услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы муниципального бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
|||||||||
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
Информационно-культурное обслуживание, культурно-просветительская деятельность населения муниципального образования "Петушинский район" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Петушинского района", в муниципальном учреждении культуры "Петушинский районный Дом культуры" | |||||||||||
Проведение мероприятий |
3270 |
3270 |
3270 |
3270 |
3275 |
3275 |
3275 |
3275 |
3275 |
||
Библиотечное обслуживание граждан, комплектование и сохранение библиотечных фондов" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района" | |||||||||||
Количество книговыдач (тыс. ед.) |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
Услуга по проведению массовых мероприятия для населения в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств" | |||||||||||
1. Количество мероприятий |
480 |
490 |
490 |
490 |
495 |
495 |
495 |
495 |
495 |
||
2. Пополнение музейного фонда |
65 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
||
Услуга по подготовке видеоматериалов в муниципальном бюджетном учреждении "Телевидение Петушинского района Владимирской области | |||||||||||
Количество сюжетов |
100 |
210 |
210 |
210 |
210 |
1210 |
210 |
215 |
215 |
||
Реализация дополнительных образовательных программ в области искусств | |||||||||||
Количество обучающихся |
190 |
1195 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Таблица соответствия сокращенного и полного наименования учреждений культуры
Краткое наименование |
Полное наименование |
УКСМП |
Муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" |
МБОУ ДО "ДШИ пос. Вольгинский" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Вольгинский" Петушинского района Владимирской области" |
МБОУ ДО "ДШИ п. Городищи" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Городищи" Петушинского района Владимирской области" |
МБОУ ДО "ДШИ г. Петушки" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств города Петушки" Петушинского района Владимирской области" |
МБУ "Петушинский РДК" |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Петушинский районный Дом культуры" |
МБОУ ДО "ДШИ г. Костерево" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств города Костерево" Петушинского района Владимирской области" |
МБУК "МЦБС" |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района" |
МБУ "ТПРВО" |
Муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Петушинского района Владимирской области" |
МБУК "ПРЦКиИ" |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств" |
МБОУ ДО "ДШИ г. Покров" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств г. Покров" |
ОАХР МУ "Управление КСМП администрации Петушинского района" |
Отдел административно-хозяйственной работы муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" |
Централизованная бухгалтерия МУ "Управление КСМП администрации Петушинского района" |
Централизованная бухгалтерия муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 29 мая 2017 г. N 984 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.