Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
департамента имущественных
и земельных отношений
администрации Владимирской области
от 25 октября 2018 г. N 10
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Владимирской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с получением государственными гражданскими служащими Владимирской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент), разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией) представителя нанимателя - директора Департамента.
2. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, представляет главному специалисту-эксперту, юристу экспертно-юридического отдела, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте, ходатайство директору Департамента о разрешении участвовать в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Главный специалист-эксперт, юрист экспертно-юридического отдела направляет ходатайство о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией директору Департамента в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
4. Директор Департамента в течение четырнадцати дней рассматривает ходатайство.
5. По итогам рассмотрения ходатайства директор Департамента принимает решение о разрешении гражданскому служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией или об отказе в выдаче такого разрешения.
6. Главный специалист-эксперт, юрист экспертно-юридического отдела в течение пяти рабочих дней со дня принятия директором Департамента решения направляет гражданскому служащему уведомление о принятом решении.
7. Регистрация, учет и хранение ходатайств о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией осуществляется главным специалистом-экспертом, юристом экспертно-юридического отдела в журнале, который ведется по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.