Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 27 сентября 2018 г. N 838
"О внесении изменений в постановление администрации района от 21.08.2018 N 696 "Об утверждении муниципальной программы развития агропромышленного комплекса Собинского района"
В связи с уточнением мероприятий с участием средств районного бюджета муниципальной программы развитие агропромышленного комплекса Собинского района , руководствуясь статьей 34.2 Устава района, администрация района постановляет:
1. В приложение к постановлению администрации района от 21.08.2018 N 696 "Об утверждении муниципальной программы развития агропромышленного комплекса Собинского района" внести следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы развития агропромышленного комплекса Собинского района строку "Объемы ресурсов на реализацию муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В паспорте подпрограммы 2 "Устойчивое развитие сельских территорий" муниципальной программы развития агропромышленного комплекса Собинского района "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограммы муниципальной программы Собинского района |
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ "Управление ЖКК и строительства администрации Собинского района" |
Соисполнители подпрограммы |
МКУ "Управление сельского хозяйства" Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей |
Цели подпрограммы |
1. Повышение уровня и качества жизни сельского населения. |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры; 2. удовлетворение потребностей сельского населения в товарах первой необходимости; 3.удовлетворение потребностей сельского населения в перевозках автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах пригородного сообщения Собинского района; 4. удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Сведения о значениях индикаторов и показателей Подпрограммы по годам представлены в Таблице 1. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 -2020 годы и последующие годы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы в целом составляет - 219195,9 тыс. рублей: 2014 год - 50069,4 тыс. руб.; 2015 год - 26088,8 тыс. руб.; 2016 год - 20296,6тыс. руб.; 2017 год - 25184,7 тыс. руб.; 2018 год - 46705,4 тыс. руб.; 2019 год - 25548,0 тыс. руб.; 2020 год - 25303,0 тыс. руб., в том числе из средств: - федерального бюджета - 20108,7 тыс. руб.: 2014 год - 2579,6 тыс. руб.; 2015 год - 1648,7 тыс. руб.; 2016 год - 3253,7 тыс. руб.; 2017 год - 1811,7 тыс. руб.; 2018 год - 3605,0 тыс. руб.; 2019 год - 3605,0 тыс. руб.; 2020 год - 3605,0 тыс. руб., - областного бюджета - 57075,2 тыс. руб.: 2014 год - 17804,4 тыс. руб.; 2015 год - 10763,6 тыс. руб.; 2016 год - 5796,3 тыс. руб.; 2017 год - 3488,9 тыс. руб.; 2018 год - 10562,0 тыс. руб.; 2019 год - 4330,0 тыс. руб.; 2020 год - 4330,0 тыс. руб., - муниципальных бюджетов - 115552,4 тыс. руб.: 2014 год - 22689,0 тыс. руб.; 2015 год - 11503,9 тыс. руб.; 2016 год - 8535,0 тыс. руб.; 2017 год - 16501,1 тыс. руб.; 2018 год - 28552,4 тыс. руб.; 2019 год - 14008,0 тыс. руб.; 2020 год - 13763,0 тыс. руб., - бюджет Колокшанского сельского поселения (переданные полномочия) 2014 год - 639,6 тыс. руб.; - внебюджетных источников - 25049,0 тыс. руб.: 2014 год - 6356,8 тыс. руб.; 2015 год - 2172,6 тыс. руб.; 2016 год - 2711,6 тыс. руб.; 2017 год - 2993,0 тыс. руб.; 2018 год - 3605,0 тыс. руб.; 2019 год - 3605,0 тыс. руб.; 2020 год - 3605,0 тыс. рублей; - Безвозмездные средства - 771,0 тыс. руб.; 2014 год - 0 тыс. руб.; 2015 год - 0 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 390 тыс. руб.; 2018 год - 381 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечить: - улучшение жилищных условий 37 сельских семей; в т.ч. привлечь для проживания на селе 22 молодых семьи и молодых специалистов, обеспечив их доступным жильем; - развитие разводящих газовых сетей на селе, повышение уровня газификации (обеспечение 1397 домохозяйств (квартир) природным газом); - приведение в нормативное состояние объектов и сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; - повышение качества предоставляемых населению коммунальных услуг; - совершенствование технологии водоподготовки, водоотведения в сельской местности; - строительство и реконструкция учреждений культурно - - сокращение расходов и времени доставки грузов; - сохранение пригородных муниципальных маршрутов, в том числе убыточных, в количестве не менее 18; - обеспечение жителей отдаленных сельских населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, товарами первой необходимости, улучшение качества обслуживания. |
1.3. Таблицы 3, 4 Программы изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и развитию инфраструктуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Доверие" и подлежит размещению на сайте ОМС Собинского района.
Глава администрации |
А.В. Разов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 27 сентября 2018 г. N 838 "О внесении изменений в постановление администрации района от 21.08.2018 N 696 "Об утверждении муниципальной программы развития агропромышленного комплекса Собинского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Доверие" от 5 октября 2018 г. N 81 (11556)
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 20 января 2021 г. N 29 настоящий документ признан утратившим силу с 23 января 2021 г.