Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации области
от 2 ноября 2018 г. N 800
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на мероприятия федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской федерации в 2012 - 2020 годах"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области, условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными районами области на мероприятия федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" в рамках подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области" настоящей Программы.
2. Субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета (далее - субсидии), предоставляются бюджетам муниципальных районов области по следующим направлениям:
2.1. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов.
2.2. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, а также на ликвидацию бесхозяйных ГТС.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных районов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
4. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий являются:
4.1. По направлению "Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов":
а) наличие проектно-сметной документации на восстановление и экологическую реабилитацию водного объекта;
б) наличие положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
в) наличие сведений о причинах и динамике неудовлетворительного состояния водного объекта или его участка. Сведения о качественном состоянии воды в водном объекте, на котором планируется осуществить мероприятие (по данным государственного мониторинга водных объектов);
г) наличие сведений, подтверждающих положительное влияние планируемого мероприятия на улучшение класса качества воды соответствующего водного объекта и водохозяйственного участка (участков);
д) очередность подачи заявок муниципальными районами области.
Документы, указанные в подпунктах а) - г) настоящего пункта, представляются в Департамент до 1 марта года, предшествующего планируемому.
4.2. По направлению "Капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, а также на ликвидацию бесхозяйных ГТС":
а) наличие проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, а также на ликвидацию бесхозяйных ГТС;
б) наличие положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
в) наличие сведений, подтверждающих неудовлетворительное состояние объекта;
г) наличие выписки из реестра имущества муниципального района об объектах, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным ГТС представляются выписки из Единого государственного реестра недвижимости о постановке бесхозяйного ГТС на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. При отсутствии выписок из Единого государственного реестра недвижимости представляются:
- выданные органами учета муниципального имущества документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества;
- выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" документы, подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы;
д) очередность подачи заявок муниципальными районами области.
Документы, указанные в подпунктах а) - г) настоящего пункта, представляются в Департамент до 1 марта года, предшествующего планируемому.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета утверждается Правительством Российской Федерации.
6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности:
а) по направлению "Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов":
- площадь работ по данному направлению в рамках природоохранных мероприятий;
- численность населения, проживающего в непосредственной близости к участкам водных объектов, экологические условия проживания которого улучшены в результате выполнения природоохранных мероприятий.
б) по направлению "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, а также на ликвидацию бесхозяйных ГТС":
- доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние;
- количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в текущем году в безопасное техническое состояние.
7. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
8. Предоставление субсидий осуществляется после включения субсидий в закон Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с администрацией муниципального района (далее - соглашение). Соглашение предусматривает следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района, а также объем бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального района по их достижению;
в) обязательства муниципального района, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований области (за исключением субсидий, распределение которых утверждено законом Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) утверждается постановлением администрации Владимирской области.
10. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
12. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на финансирование расходного обязательства муниципального района, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального района исходя из установленного уровня софинансирования и необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
13. Администрация муниципального района представляет в Департамент:
- ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета, источником обеспечения которых является субсидия;
- ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, годовой отчет о расходах бюджета, источником обеспечения которых является субсидия;
- по факту использования всей суммы субсидии, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении установленных целевых прогнозных показателей, а также пояснительную записку с описанием полученных результатов.
14. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным районом - получателем субсидии в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
16. В случае если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации Владимирской области от 19.12.2014 N 1287.
По-видимому, допущена опечатка: в настоящих Правилах подпункт "б" пункта 7 отсутствует
17. В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные Департаменту на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии, соответствующему муниципальному району, утвержденному законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов исполнительной власти области путем внесения изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального района не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Контроль за целевым использованием субсидии, а также условиями их предоставления осуществляет Департамент.
19. Муниципальные районы несут ответственность за нецелевое использование и недостоверность представляемых в Департамент сведений и документов.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 2 ноября 2018 г. N 800 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.