Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие коммунального
хозяйства"
Подпрограмма
"Газификация жилищного фонда" (далее Подпрограмма)
Паспорт Подрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Газификация жилищного фонда". |
Координатор |
Первый заместитель главы администрации города по ЖКХ, строительству и развитию инфраструктуры Ю.А. Морозов |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации г. Коврова |
Соисполнители |
- |
Цель |
Реализация государственной политики по обеспечению населения города Коврова эффективным топливом, а также повышение качества жизни населения города. |
Задачи |
Строительство газопроводов и газификация жилых домов. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Количество негазифицированных квартир в жилищном фонде. |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации мероприятий подпрограммы 2019 - 2021 г.г. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Всего: 1 502,0 тыс. руб.: 2019 год -1 502,0 тыс. руб. 2020 год - 0 тыс. руб. 2021 год -0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека; - повышение уровня социального и инженерного обустройства города и обеспечение для городских жителей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ. |
Ответственные лица для контактов |
Главный специалист отдела ЖКХ Управления городского хозяйства Ступина Ю.А. тел. 3-43-72. |
1. Характеристика сферы деятельности
Газификация является важнейшим процессом государственной политики в области использования природного газа, направленным на улучшение социально-экономических условий жизни населения. Наличие газового топлива позволяет значительно улучшить качество жизни населения, улучшить теплоснабжение жилых помещений, снизить затраты на услуги жилищно-коммунального хозяйства. Снижение затрат на топливно-энергетические ресурсы является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города, основным инструментом решения которой становится развитие газификации на территории муниципального образования город Ковров, в том числе строительство и развитие газопроводов низкого давления к микрорайонам и по улицам микрорайонов индивидуальной жилой застройки. Замещение используемых в настоящее время твердого и жидкого видов топлива природным газом кроме экономического эффекта будет способствовать уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, улучшению экологической обстановки на территории муниципального образования город Ковров.
Использование природного газа для жителей жилищного фонда дает возможность разумного сочетания улучшения состояния экологии и комфорта.
Подключение жилых домов частного сектора и многоквартирных жилых домов к природному газу позволит:
- снизить затраты населения, в том числе на отопление;
- облегчить решение бытовых проблем для граждан преклонного возраста;
- снизить количество пожаров, отравлений угарным газом.
Основными проблемами, сдерживающими подключение населения, проживающего в многоквартирных домах, являются:
- отсутствие подводящих газораспределительных сетей для подключения многоквартирных домов в связи с недостаточным финансированием;
- отсутствие разработанной проектно-сметной документации под комплексную газификацию жилых домов;
- бюджетные средства являются основными источниками инвестиций в строительство.
Настоящая Подпрограмма включает в себя мероприятия по разработке ПСД, работы по газификации жилых домов (а также отдельных квартир) муниципального образования город Ковров.
Подпрограмма разработана в целях комплексного и системного подхода в решении финансовых, организационно-методических вопросов газификации города Коврова, эффективности организационных и технических мероприятий по газификации жилых домов города.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Целью реализации Подпрограммы является организация в границах муниципального образования город Ковров газоснабжения населения в многоквартирных жилых домах (ранее не обеспеченных сетевым природным газом и иным источником) и в микрорайонах индивидуальной жилой застройки.
Разработка проектной документации:
- по газификации квартир в многоквартирных жилых домах с устройством наружной разводки.
- по газопроводам высокого и низкого давления по улицам микрорайонов жилой застройки.
Основной задачей Подпрограммы является строительство уличных газопроводов для газификации жилых домов города Коврова.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевыми показателями Подпрограммы является количество негазифицированных природным газом квартир в жилищном фонде.
4. Сроки и этапы реализации
Реализация мероприятий подпрограммы предусмотрена на период 2019 - 2021 г.г. Подпрограмма реализуется в один этап.
5. Основные мероприятия
Настоящая Подпрограмма включает в себя мероприятия:
- по подготовке исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства магистральных и распределительных газопроводов;
- по разработке проектно-сметной документации;
- по строительству магистральных и распределительных газопроводов и вводов к жилым домам.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Муниципальных заданий программой не предусмотрено.
7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Исполнителями Подпрограммы являются: администрация г. Коврова, ресурсоснабжающие организации (на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством), предприятия ЖКХ и организации социальной сферы.
В рамках муниципальной программы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Владимирской области.
Выбор исполнителей отдельных мероприятий программы осуществляется путем проведения торгов в соответствии с законодательством в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Для взаимодействия с населением:
- ведется прием, рассмотрение обращений граждан, в том числе посредством сети Интернет;
- по результатам рассмотрения обращений граждан принимаются меры реагирования.
8. Ресурсное обеспечение
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, местного бюджета, внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет
1 502,0 тыс. руб., в том числе:
- средства местного бюджета -1 502,0 тыс. руб.;
- средства областного бюджета -0 тыс. руб.;
- внебюджетные источники -0 тыс. руб.;
Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объёмами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год.
9. Риски и меры по управлению рисками
Основными рисками, оказывающими влияние на конечные результаты реализации мероприятий Подпрограммы, являются:
бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы;
управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией региональной (муниципальной) программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т.д.
Управление рисками будет осуществляться на основе систематического анализа хода реализации Программы.
Мерами по предотвращению бюджетных рисков являются:
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
Мерами по предотвращению управленческих рисков являются:
- командный подход к решению задач, организация четкого взаимодействия между структурными подразделениями администрации с целью повышения оперативности и качества при решении поставленных задач;
- составление и исполнение планов-графиков реализации мероприятий;
- концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
- изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований.
10. Конечные результаты и оценка эффективности
В соответствии с целью и задачами Подпрограммы основной эффект от реализации её мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активацию экономической деятельности муниципального образования:
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека;
- повышение уровня социального и инженерного обустройства города и обеспечение для городских жителей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.