Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 20 апреля 2018 г. N 280
Порядок
осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю использования средств бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и органов местного самоуправления города Гусь-Хрустальный Владимирской области.
1.2. Полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля возложены на контрольно-ревизионный отдел финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - КРО).
1.3. КРО в области внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области следующие полномочия:
- последующий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- последующий контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.4. В соответствии с возложенными полномочиями КРО:
- осуществляет и проводит ревизии, проверки (камеральные, выездные, встречные) и обследования (далее - контрольные мероприятия);
- направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- предоставляет информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях осуществления анализа исполнения бюджетным полномочий контрольно-ревизионного отдела.
В соответствии с возложенными полномочиями КРО имеет право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Должностные лица КРО обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с утвержденным планом проведения контрольных мероприятий;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией удостоверения, программой на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.5. Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- распорядители и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов;
- муниципальные учреждения и предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты.
Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
а) выполнять законные требования должностных лиц КРО;
б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам КРО их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;
г) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.
Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) КРО и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) представлять в КРО возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии).
Главные администраторы средств местного бюджета обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые контрольно-ревизионным отделом в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в контрольно-ревизионный отдел информации, документов и материалов, необходимых для осуществления муниципального финансового контроля, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц контрольно-ревизионного отдела влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.6. Характеристика методов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля:
- ревизия - комплексная проверка деятельности объекта муниципального контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной бухгалтерской отчетности;
- камеральная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;
- выездная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения объекта муниципального контроля, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;
- встречная проверка - проверка, проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объектов муниципального контроля;
- обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта муниципального контроля.
1.7. В зависимости от темы контрольного мероприятия в ходе контрольного мероприятия проводится комплекс контрольных действий по изучению:
- соответствия деятельности учредительным документам;
- расчетов сметных назначений;
- исполнения смет доходов и расходов (планов финансово-хозяйственной деятельности);
- использования средств местного бюджета, в том числе на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- исполнения местного бюджета в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о мерах по повышению эффективности использования средств местного бюджета и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также контроля за их исполнением;
- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов;
- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в местный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
1.8. КРО анализирует практику применения законодательных, нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела; участвует в разработке проектов нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела.
1.9. КРО готовит информацию о результатах ревизий и проверок для размещения на официальном сайте финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
2. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия
2.1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, составленным заведующим КРО, согласованным с руководителем финансового управления и утвержденным постановлением главы города (далее - План).
2.2. План контрольных мероприятий должен содержать:
- перечень объектов муниципального контроля;
- наименование контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- период, за который проводится контрольное мероприятие;
- дату проведения предыдущего контрольного мероприятия;
- ответственных исполнителей.
2.3. Запрещается проведение повторного контрольного мероприятия за тот же ревизуемый, проверяемый, обследуемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта муниципального контроля по вновь открывшимся обстоятельствам.
2.4. При подготовке плана следует учитывать следующие критерии отбора объектов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля: законность, своевременность, периодичность проведения контрольного мероприятия, степень обеспеченности ресурсами, реальность сроков выполнения, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам), наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
Длительность проверяемого периода, как правило, не должна превышать три года. Периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля составляет не более 1 раза в год.
2.5. Периодичность составления плана - один раз в год.
2.6. Срок составления плана на следующий год - до 25 декабря текущего года.
2.7. При подготовке плана возможно предусмотрение резерва до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых контрольных мероприятий.
2.8. КРО могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия. Внеплановым контрольным мероприятием является контрольное мероприятие, не включенное в план проведения контрольных мероприятий.
2.9. Внеплановое контрольное мероприятие проводится на основании:
- распоряжений главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- обращений прокуратуры, иных правоохранительных и государственных органов, депутатских запросов;
- обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций любых форм собственности.
2.10. Ответственным за проведение планового и внепланового контрольного мероприятия является заведующий КРО.
3. Подготовка программы контрольных мероприятий
3.1. Для проведения каждого контрольного мероприятия заведующим КРО, а в случае его отсутствия заместителем заведующего КРО (далее - руководителем ревизионной группы) разрабатывается программа контрольного мероприятия и утверждается руководителем финансового управления.
3.2. Составлению программы контрольного мероприятия предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные, нормативные и правовые акты, отчетные документы, статистические данные, документы предыдущих контрольных мероприятий и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта муниципального контроля.
3.3. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
- наименование объекта муниципального контроля;
- наименование контрольного мероприятия (ревизия, проверка, обследование);
- перечень основных вопросов, подлежащих проверке;
- проверяемый период;
- период проведения проверки;
- состав ревизионной группы.
3.4. Наименование контрольного мероприятия в программе указывается в соответствии с планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения контрольного мероприятия (в случае проведения внепланового контрольного мероприятия).
3.5. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия программа контрольного мероприятия может быть изменена руководителем финансового управления.
Программа контрольного мероприятия с внесенными изменениями и с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная руководителем ревизионной группы, утверждается руководителем финансового управления.
4. Назначение контрольного мероприятия
4.1. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем финансового управления.
4.2. На проведение каждого контрольного мероприятия участвующим в нем специалистам выдается специальное удостоверение.
Удостоверение на проведение контрольного мероприятия является распоряжением о проведении контрольного мероприятия.
Удостоверение подписывается руководителем финансового управления и заверяется печатью финансового управления.
В удостоверении на проведение контрольного мероприятия указываются: наименование органа, назначившего контрольное мероприятие, наименование объекта муниципального контроля, наименование контрольного мероприятия, основание его проведения, ревизуемый, проверяемый, обследуемый периоды, персональный состав ревизионной, проверяющей, обследующей группы, срок проведения контрольного мероприятия.
4.3. При необходимости к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться специалисты органов администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителями органов администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области или иных организаций.
4.4. Срок проведения контрольного мероприятия, т.е. период с даты начала до даты окончания контрольного мероприятия, как правило, не может превышать 45 рабочих дней.
4.5. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения, программы на проведение контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) объекта муниципального контроля (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.
4.6. Датой окончания контрольного мероприятия считается последний день нахождения специалистов КРО на объекте муниципального контроля согласно сроку проведения контрольного мероприятия, указанному в удостоверении.
4.7. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при его назначении, может быть продлен руководителем финансового управления на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней. В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается отметка о его продлении, которая заверяется подписью руководителя финансового управления и заверяется печатью финансового управления. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя объекта муниципального контроля.
4.8. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в программе.
4.9. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета на объекте муниципального контроля либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее его проведение.
4.10. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем финансового управления на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия руководитель финансового управления письменно извещает руководителя объекта муниципального контроля о приостановлении контрольного мероприятия, направляет руководителю объекта муниципального контроля письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета или об устранении выявленных нарушений, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
4.11. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия ревизионная группа возобновляет его проведение в сроки, установленные руководителем финансового управления.
В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делаются отметки о его приостановлении и возобновлении проведения с указанием нового срока, которые заверяются руководителем финансового управления и печатью финансового управления.
5. Проведение контрольного мероприятия
5.1. Руководитель ревизионной группы, ответственный за проведение контрольного мероприятия, должен:
- предъявить руководителю объекта муниципального контроля удостоверение на проведение контрольного мероприятия;
- ознакомить его с программой контрольного мероприятия;
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
При проведении контрольного мероприятия участники ревизионной группы должны иметь при себе служебные удостоверения.
5.2. Исходя из темы контрольного мероприятия и программы руководитель группы, ответственный за проведение контрольного мероприятия, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
5.3. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных на объекте муниципального контроля в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта муниципального контроля, в том числе путем анализа и оценки, полученной из информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
5.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
5.5. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
5.6. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
5.7. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель группы, ответственный за проведение контрольного мероприятия, исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте муниципального контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
5.8. При проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
5.9. В ходе контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию) в целях установления законности и правильности произведенных операций;
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в объекте муниципального контроля;
- состояния системы внутреннего контроля в объекте муниципального контроля, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, полноты оприходования, сохранности и фактического наличия продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых объектом муниципального контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
5.10. Руководитель ревизионной группы, ответственный за проведение контрольного мероприятия, имеет право:
- запрашивать в установленном порядке в органах представительной и исполнительной власти муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, других организациях данные, необходимые для осуществления своих функций;
- требовать от руководителей объекта муниципального контроля обязательного проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;
- проходить во все здания и помещения, занимаемые объектом муниципального контроля;
- вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта муниципального контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии, проверки (встречной проверки), заключении по результатам обследования делается соответствующая запись;
- сообщать руководителю финансового управления о случаях отказа должностных лиц объекта муниципального контроля в создании надлежащих условий для проведения ревизии, проверки, обследования (предоставлении помещения, необходимых документов, обеспечении выполнения работ по делопроизводству) либо создании иных препятствий при проведении контрольного мероприятия; а также о фактах хищений денежных средств и материальных ценностей, злоупотреблений со стороны должностных лиц объекта муниципального контроля для согласования с главой города вопроса о передаче материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы.
5.11. Встречная проверка назначается руководителем финансового управления с оформлением приказа и удостоверения по письменному представлению руководителя группы. В представлении приводятся следующие сведения: полное наименование организации, подлежащей встречной проверке, юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе встречной проверки.
5.12. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными, представленными объектом муниципального контроля.
5.13. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.
5.14. Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом объекта муниципального контроля, ответственным за соответствующий участок работы проверяемого объекта муниципального контроля.
5.15. В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
5.16. Справки прилагаются к акту ревизии, проверки, встречной проверки, заключению по результатам обследования, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии, проверки, встречной проверки, заключения по результатам обследования.
6. Оформление результатов контрольного мероприятия
6.1. Результаты ревизии и проверки оформляются актом, результаты обследования - заключением.
6.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
6.3. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии, в рамках которой была проведена встречная проверка.
6.4. Акт ревизии, проверки, встречной проверки, заключение по результатам обследования составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. Помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления не допускаются.
6.5. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии, проверки, встречной проверки, заключении по результатам обследования в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.
6.6. Акт ревизии, проверки, заключения по результатам обследования состоят из вводной, описательной и заключительной частей.
6.7. Вводная часть акта ревизии, проверки, заключения по результатам обследования должна содержать следующие сведения:
- наименование контрольного мероприятия;
- дата и место составления акта контрольного мероприятия;
- номер и дата удостоверения на проведение контрольного мероприятия;
- основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо внеплановый;
- фамилия, инициалы и должность специалиста КРО, ответственного за проведение контрольного мероприятия, и всех участников ревизионной, проверяющей, обследующей группы;
- ревизуемый, проверяемый, обследуемый период;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- полное и краткое наименование объекта муниципального контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- наименование вышестоящей организации;
- сведения об учредителях;
- основные цели и виды деятельности организации;
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевые счета (включая счета, закрытые на момент контрольного периода, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов ревизуемый, проверяемый, обследуемый период;
- кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе них;
- иная необходимая информация, относящаяся к предмету контрольного мероприятия.
6.8. Описательн
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 20 апреля 2018 г. N 280 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.