Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 31 октября 2018 г. N 139
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах
1. Настоящая Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах (далее - Методика) устанавливает порядок расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договор) в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования город Владимир, а также присоединенных к земельным участкам, расположенным на территории муниципального образования город Владимир, государственная собственность на которые не разграничена, платы по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах (далее - договор размещения).
2. Порядок заключения договоров, договоров на размещение и зачисления платы по таким договорам устанавливается правовым актом администрации города Владимира.
3. Годовая плата по договору рассчитывается по формуле:
, руб./год, где:
- составляющая платежа, руб./год, учитывающая особенности рекламной конструкции и места ее размещения, рассчитывается в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики.
- составляющая платежа, руб./год, равная стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемой по результатам торгов. В случае, если платеж Пт вносится ежегодно, его годовой размер рассчитывается в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.
4. Размер составляющей платежа, учитывающей особенности рекламной конструкции и места ее размещения, на календарный год рассчитывается по формуле:
, руб./год, где:
- базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается решением Совета народных депутатов города Владимира на каждый календарный год в соответствии с представлением администрации города Владимира;
- площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
- коэффициент категории зоны рекламной ценности территории города (определяется в соответствии с приложением к Методике);
- коэффициент, определяемый размером информационного поля одной поверхности рекламной конструкции:
, если 90 кв. м < S < 150 кв. м;
, если S >= 150 кв. м;
- для остальных конструкций.
- коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций:
- для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;
- для остальных рекламных конструкций.
- коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
= 1 - для всех видов рекламных конструкций, кроме видеоэкранов.
Для видеоэкранов:
, если одновременно экспонируется один социальный видеоролик;
, если одновременно экспонируются два социальных видеоролика;
, если одновременно экспонируются три социальных видеоролика.
В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину , рассчитываемую по формуле:
, где
- количество дней, в течение которых рекламная конструкция использовалась для размещения социальной рекламы.
- стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы для определенного вида рекламных конструкций.
Стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы формируется на основании информации о рыночных ценах на данный вид услуг, предоставленной тремя и более компаниями, оказывающими идентичные услуги, и утверждается постановлением администрации города Владимира на каждый календарный год.
- количество услуг по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы, приходящееся на рекламную конструкцию.
- коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
- для видеоэкранов;
- для рекламных конструкций, использующих цифровое изображение;
- для роллерных поверхностей, электронных табло;
- для призматронов;
- для рекламных конструкций, использующих статичное изображение.
- коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на рекламной конструкции:
- для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;
- для остальных рекламных конструкций.
- коэффициент, определяемый наличием преимущественно социальной функции у рекламной конструкции;
- для рекламных скамеек и остановок общественного транспорта, размещаемых как рекламные объекты;
- для остальных рекламных конструкций.
5. Размер составляющей платежа, определяемой по результатам торгов, на текущий календарный год определяется по формуле:
, где:
- коэффициент индексации платежа. В первый год действия договора равен 1, в последующие годы равен прогнозному коэффициенту инфляции (индексу потребительских цен), определяемому Минэкономразвития России;
- цена права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб., определенная в результате торгов;
- срок действия договора.
6. Плата по договору размещения равна цене лота, определенной по результатам торгов по продаже прав на заключение договора на размещение рекламы на муниципальном транспортном средстве.
Платеж может быть произведен как единовременно, так и в течение срока действия договора ежегодными платежами, размер которых определяется пунктом 5 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.