В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Кольчугинского района", утверждённый постановлением администрации Кольчугинского района от 21.10.2016 N 890 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru", 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5-6, "Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7-8, "Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Парламентская газета" от 09.08.2007 N 99-101);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
- Правила землепользования и застройки муниципального образования Есиплевское сельское поселение Кольчугинского района Владимирской области;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования Флорищинское сельское поселение Кольчугинского района Владимирской области;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования Ильинское сельское поселение Кольчугинского района (новая редакция);
- Правила землепользования и застройки муниципального образования Бавленское сельское поселение Кольчугинского района (новая редакция);
- Правила землепользования и застройки муниципального образования Раздольевское сельское поселение Кольчугинского района (новая редакция);
- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (новая редакция);
- Устав муниципального образования Кольчугинский район;
- Устав муниципального казённого учреждения "Управление архитектуры и земельных отношений Кольчугинского района";
- Иные нормативные правовые акты Владимирской области и Кольчугинского района.
1.2. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента подпунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. ОМСУ не вправе требовать от заявителя документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3. В таблице 1 подпункта 2.8.2 исключить подпункт 6.15 и 6.16.
1.4. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных должностных лиц за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным документом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
5.1.10. приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается лично в ОМСУ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта ОМСУ.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он предоставляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. ОМСУ обеспечивает:
5.3.1. Оснащение мест приёма жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
5.3.2. Информирование заявителей о Порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
5.3.3. Консультирование заявителей о Порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица, уполномоченного специалиста ОМСУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица, уполномоченного специалиста ОМСУ;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица, уполномоченного специалиста ОМСУ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, уполномоченного специалиста ОМСУ в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит принятие решения в отношении жалобы, ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе;
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о Порядке обжалования принятого решения.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации района |
М.Ю. Барашенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 17 октября 2018 г. N 1198 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Кольчугинского района", утверждённый постановлением администрации Кольчугинского района от 21.10.2016 N 890"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации Кольчугинского района Владимирской области 13 ноября 2018 г., в газете "Голос кольчугинца" от 21 ноября 2018 г. N 85